Как создать прототип лендинга
Прототип лендинга – это схема, на которой изображены все элементы страницы и другого контента на ней. Это поможет вам увидеть готовую...
Читать дальшеК нам обратилась компания-застройщик Molodist с интересной идеей: собрать все свои проекты (как реализованные, так и строящиеся) и подать информацию о компании в рамках одного сайта.
Основная бизнес задача проекта — оптимизация затрат на рекламу и повышение коэффициента конверсии в обращение и продажу. Представив на одном портале все свои проекты, достижения и продукты, у компании Molodist пропадет необходимость вести трафик на сайт каждого отдельного проекта и конкурировать со своими же проектами в рекламных аукционах. А каждый посетитель на одном ресурсе сможет ознакомится сразу со всеми предложениями, что повышает вероятность удовлетворения потребности.
Мы с удовольствием взялись за реализацию проекта. После брифа было определено 3 основные цели сайта:
Почему идея объединения 2-х форматов сайта в 1 новаторская и хорошая?
Выбранный формат сайта отлично подходит для ознакомления с информацией по всем проектам застройщика и для продажи квартир и коммерческих помещений в рамках одного сайта.
Чтобы упростить поиск недвижимости для потенциального клиента было принято решение реализовать процесс с помощью единого “архива” всех жилых помещений и фильтра, где человек может задать нужные параметры помещения.
Пример: https://molodist.iammarketing.com.ua/apartments/
Аналогичный фильтр реализован и для всех коммерческих помещений застройщика (коммерческим помещениям посвящен отдельный раздел сайта):
https://molodist.iammarketing.com.ua/commercial/
Мы приступили к работе. Сайт должен реализовывать обе цели сразу: удобный поиск квартир и коммерции по заданным параметрам и понятно изложенную информацию о компании и ее деятельности, в том числе и ее социальных активностей.
Структура сайта
В структуре сайта есть разделы, посвященные и актуальной недвижимости, и деятельности компании, и даже раздел с вакансиями.
Главные разделы: “О компании”, “Проекты”, “Недвижимость”, “Новости” и “Контакты”.
Разделы “О компании” и “Недвижимость” также делятся на несколько страниц.
Кроме того проработаны страницы каждой отдельной квартиры, страницы вакансий и новостей.
Дизайн
Особое внимание мы уделили дизайну сайта.
Был продуман и проработан каждый смысловой блок.
Хороший пример — обыгранная буква “М” из логотипа компании в блоке “Наша философия” на Главной странице.
При наведении на картинку на фоне добавлен элемент параллакса: вы двигаете курсором возле изображения и фон смещается. Так что этот элемент интересен и в статике, и в динамике. Такие детали добавляют сайту интересности и стильности.
Другое интересное решение — ассиметричная выкладка проектов компании.
Такое оформление не только интересно с эстетической точки зрения, но и полезно для подачи информации — главный и последний проект компании расположен в верхней карточке. И далее в хронологическом порядке — карточки более старых объектов становятся меньше.
В архиве уже построенных объектов карточки одного размера. Такая задумка обоснована целью блока. По сравнению с карточками актуальных объектов, блок “архивных” объектов не должен привлекать на себя внимание, а служить, своего рода “библиотекой” — не продает, а информирует. Блок с “архивом” — для любопытствующих пользователей, что вызывает у них доверие глядя на законченные проекты.
Страницы проектов
Для всех страниц актуальных проектов разработана 1 универсальная структура.
Структура страницы проекта позволяет последовательно:
2. Донести технические характеристики
3. Описать преимущества жилого комплекса
4. Подать предложения актуальных жилых площадей
5. Показать последний ход стройки дома
6. Оперативно связаться с отделом продаж
7. И упомянуть о наличии коммерческой недвижимости для заинтересованных инвесторов.
Особенность сайта не только в том, что он действительно является презентацией застройщика, но и продает актуальные квартиры и коммерцию. Чему способствуют и общие разделы: Жилая и Коммерческая недвижимость.
Административная панель
Сайт не только красивый и функциональный для любого пользователя, но еще и легко редактируемый со стороны административной панели. Мы всегда делаем акцент на том, что удобная для пользователя административная панель — важная часть современного сайта. На сайте molodist.com.ua мы также реализовали управление сайта удобным и доступным без специального образования и уникальных навыков.
В админ панели выделены и вынесены вкладками все разделы сайта.
Можно самостоятельно, без участия специалиста, добавлять новые проекты, квартиры, новости, “заливать” ход стройки и новые визуализации ЖК.
Мы проработали сайт компании-застройщика Molodist со всех сторон: начиная от “юзабилити” и дизайна до удобной и простой административной панели.
Клиент остался доволен и мы продолжаем сотрудничество.
Ниже вы сможете сами убедиться в качестве нашей работы и посмотреть видео прогулку по сайту либо перейти на сам сайт.
Видео прогулка по сайту: https://www.youtube.com/embed/9jLfUKr4BhA
Ссылка на сайт: https://molodist.iammarketing.com.ua/
В процессе работы над сайтами мы стараемся учесть всё: подачу услуги и раскрытие преимуществ компании (или продукта), удобное и простое пользование сайтом и легкость его последующего редактирования.
Внимание ко всем этим аспектам обеспечивает нам качественный продукт на выходе.
Если вы давно мечтаете о сайте, но не знаете с чего начать — смело звоните нам или оставляйте форму на нашем сайте!
Посетите наш блог — мы пишем для вас
Прототип лендинга – это схема, на которой изображены все элементы страницы и другого контента на ней. Это поможет вам увидеть готовую...
Читать дальшеАвтоматизированные правила в два раза облегчает вам управление Google Ads. Она устраняет ошибки и помогает сэкономить ваше время на...
Читать дальшеПочему важно использовать кликабельные номера? Помните момент, когда вам нужно позвонить в компанию, а телефон на сайте указан обычным...
Читать дальше