• Українська
  • Русский
  • Сайт для застройщика «Молодість»

    К нам обратилась компания-застройщик Molodist с интересной идеей: собрать все свои проекты (как реализованные, так и строящиеся) и подать информацию о компании в рамках одного сайта.

     

    Основная бизнес задача проекта — оптимизация затрат на рекламу и повышение коэффициента конверсии в обращение и продажу. Представив на одном портале все свои проекты, достижения и продукты, у компании Molodist пропадет необходимость вести трафик на сайт каждого отдельного проекта и конкурировать со своими же проектами в рекламных аукционах. А каждый посетитель на одном ресурсе сможет ознакомится сразу со всеми предложениями, что повышает вероятность удовлетворения потребности.

     

    Мы с удовольствием взялись за реализацию проекта. После брифа было определено 3 основные цели сайта:

    1. Презентация компании, идеологии и всех сфер ее деятельности.
    2. Коммерческая  Удобный и быстрый поиск квартир или коммерческих помещений для потенциальных покупателей.
    3. Освещение деятельности и достижений компании в социальной сфере.

     

    Почему идея объединения 2-х форматов сайта в 1 новаторская и хорошая?

     

    Выбранный формат сайта отлично подходит для ознакомления с информацией по всем проектам застройщика и для продажи квартир и коммерческих помещений в рамках одного сайта.

     

    Чтобы упростить поиск недвижимости для потенциального клиента было принято решение реализовать процесс с помощью единого “архива” всех жилых помещений и фильтра, где человек может задать нужные параметры помещения.

    Пример: https://molodist.iammarketing.com.ua/apartments/

     

    Аналогичный фильтр реализован и для всех коммерческих помещений застройщика (коммерческим помещениям посвящен отдельный раздел сайта):

    https://molodist.iammarketing.com.ua/commercial/

     

    Мы приступили к работе. Сайт должен реализовывать обе цели сразу: удобный поиск квартир и коммерции по заданным параметрам и понятно изложенную информацию о компании и ее деятельности, в том числе и ее социальных активностей.

    Структура сайта

    В структуре сайта есть разделы, посвященные и актуальной недвижимости, и деятельности компании, и даже раздел с вакансиями.

    Главные разделы: “О компании”, “Проекты”, “Недвижимость”, “Новости” и “Контакты”.

    Разделы “О компании” и “Недвижимость” также делятся на несколько страниц.

    Кроме того проработаны страницы каждой отдельной квартиры, страницы вакансий и новостей.

    Дизайн

    Особое внимание мы уделили дизайну сайта.

    Был продуман и проработан каждый смысловой блок.

    Хороший пример — обыгранная буква “М” из логотипа компании в блоке “Наша философия” на Главной странице.

    При наведении на картинку на фоне добавлен элемент параллакса: вы двигаете курсором возле изображения и фон смещается. Так что этот элемент интересен и в статике, и в динамике. Такие детали добавляют сайту интересности и стильности. 

     

    Другое интересное решение — ассиметричная выкладка проектов компании.

    Такое оформление не только интересно с эстетической точки зрения, но и полезно для подачи информации — главный и последний проект компании расположен в верхней карточке. И далее в хронологическом порядке — карточки более старых объектов становятся меньше. 

     

    В архиве уже построенных объектов карточки одного размера. Такая задумка обоснована целью блока. По сравнению с карточками актуальных объектов, блок “архивных” объектов не должен привлекать на себя внимание, а служить, своего рода “библиотекой” — не продает, а информирует. Блок  с “архивом” —  для любопытствующих пользователей, что вызывает у них доверие глядя на законченные проекты.

     

    Страницы проектов

    Для всех страниц актуальных проектов разработана 1 универсальная структура. 

    Структура страницы проекта позволяет последовательно:

    1. Показать визуализации комплекса

         2. Донести технические характеристики

         3. Описать преимущества жилого комплекса

       4. Подать предложения актуальных жилых площадей

       5. Показать последний ход стройки дома

       6. Оперативно связаться с отделом продаж

       7. И упомянуть о наличии коммерческой недвижимости для заинтересованных инвесторов.

    Особенность сайта не только в том, что он действительно является презентацией застройщика, но и продает актуальные квартиры и коммерцию. Чему способствуют и общие разделы: Жилая и Коммерческая недвижимость.

    Административная панель

    Сайт не только красивый и функциональный для любого пользователя, но еще и легко редактируемый со стороны административной панели. Мы всегда делаем акцент на том, что удобная для пользователя административная панель — важная часть современного сайта. На сайте molodist.com.ua мы также реализовали управление сайта удобным и доступным без специального образования и уникальных навыков.

     

    В админ панели выделены и вынесены вкладками все разделы сайта. 

    Можно самостоятельно, без участия специалиста, добавлять новые проекты, квартиры, новости, “заливать” ход стройки и новые визуализации ЖК.

    Мы проработали сайт компании-застройщика Molodist со всех сторон: начиная от “юзабилити” и дизайна до удобной и простой административной панели.

     

    Клиент остался доволен и мы продолжаем сотрудничество.

    Ниже вы сможете сами убедиться в качестве нашей работы и посмотреть видео прогулку по сайту либо перейти на сам сайт.

     

    Видео прогулка по сайту: https://www.youtube.com/embed/9jLfUKr4BhA

    Ссылка на сайт: https://molodist.iammarketing.com.ua/ 

     

    В процессе работы над сайтами мы стараемся учесть всё: подачу услуги и раскрытие преимуществ компании  (или продукта), удобное и простое пользование сайтом и легкость его последующего редактирования. 

     

    Внимание ко всем этим аспектам обеспечивает нам качественный продукт на выходе.

     

    Если вы давно мечтаете о сайте, но не знаете с чего начать — смело звоните нам или оставляйте форму на нашем сайте!

     

    Последние новости

    Посетите наш блог — мы пишем для вас

    Как создать прототип лендинга

    Прототип лендинга  – это схема, на которой изображены все элементы страницы и другого контента на ней. Это поможет вам увидеть готовую...

    Читать дальше

    5 причины использовать автоправила в Google Ads

    Автоматизированные правила в два раза облегчает вам управление Google Ads. Она устраняет ошибки и помогает сэкономить ваше время на...

    Читать дальше

    Зачем и как делать номер телефона на сайте кликабельным

    Почему важно использовать кликабельные номера? Помните момент, когда вам нужно позвонить в компанию, а телефон на сайте указан обычным...

    Читать дальше