• Українська
  • Русский
  • Разработка лендинга для ЖК «Joy of Life»

    Лендинг для проекта жилого комплекса — это оптимальное решение, поскольку здесь ничего не отвлекает потенциального клиента от самого главного. Предлагаем вашему вниманию наш очередной кейс — Жилой комплекс в Умани — ЖК Joy Of Life.

    Об объекте

    ЖК Joy Of Life расположен на территории заповедника «Старая Умань», куда 4 раза в год приезжают паломники из Израиля, чтобы почтить святыню — могилу цадика Рабби Нахмана. Район отличается высокой инвестиционной привлекательностью, кроме самого заповедника, здесь находится несколько синагога, Парк Радости и другие культовые места. Застройщик сделал акцент на традициях хасидов: в комплексе установлены лифты для шабата, миква в доме для омовений дождевой водой, консьерж сервис. 

    В комплексе 8 этажей по 4 квартиры на каждом. Доступны 6 типов планировок от 28 до 92 м2.

    Задача

    Перед нами стояла задача — разработать лендинг, посредством которого будут осуществляться продажи квартир в жилом комплексе. Одной из целей застройщика было привлечение крупных инвесторов.

    Решение

    В процессе было принято решение разработки мультиязычного лендинга на русском языке и иврите, с логичной, понятной структурой, максимально доступной информацией, касательно местоположения комплекса, его преимуществ и планировок.

    Также на лендинг запускалась контекстная реклама по двум направлениям: 

    1. Локальная по Умани в период массового заезда паломников
    2. Города-миллионники в Израиле на иврите

    Реализация

    В ходе работ был создан лендинг со стандартной схемой:

    Главная страница отображает позиционирование и уникальное торговое предложение — комплекс расположен в 300 метрах от могилы цадика Рабби Нахмана.

    На экране с инфраструктурой наглядно показаны заповедные места, которые посещают хасиды.

    Ценности ЖК также вынесены в отдельный блок

    На сайте есть раздел с планировками квартир, классифицирующимися по количеству комнат.

    Блок с дополнительным сервисом от застройщика в виде качественного чистового ремонта и возможность экономии при 100% оплате вынесен после закрытия всех информационных запросов пользователя.

    Последний экран с контактами содержит интерактивную и интуитивно понятную карту со знаками расположения всех объектов инфраструктуры.

    Результат

    В результате проведения рекламной кампании первые 20 квартир были куплены розничными покупателями, а остальные выкуплены крупным инвестором. 

    Посмотреть готовый лендинг вы можете по ссылке

    Мы всегда рады помочь вам в разработке посадочной страницы для вашего бизнеса, настройке рекламы и в решении других вопросов продвижения. Звоните!

    Последние новости

    Посетите наш блог — мы пишем для вас

    Как создать прототип лендинга

    Прототип лендинга  – это схема, на которой изображены все элементы страницы и другого контента на ней. Это поможет вам увидеть готовую...

    Читать дальше

    5 причины использовать автоправила в Google Ads

    Автоматизированные правила в два раза облегчает вам управление Google Ads. Она устраняет ошибки и помогает сэкономить ваше время на...

    Читать дальше

    Зачем и как делать номер телефона на сайте кликабельным

    Почему важно использовать кликабельные номера? Помните момент, когда вам нужно позвонить в компанию, а телефон на сайте указан обычным...

    Читать дальше