• Українська
  • Русский
  • Разработка лендинга для салона «Beauty Body & Health»

    классический массаж

    Лендинги — это простой и недорогой способ продвижения услуг и для индустрии красоты они подходят превосходно. Мы продолжаем делиться с вами кейсами и сегодня героем нашей истории стал клиент — Салон Красоты Beauty Body & Health. Основные услуги — это классический массаж, шугаринг, микротоки, антицеллюлитные программы и вакуумная, а также миофасальная терапия.

    Задача

    Задача — продвижение услуг и привлечение клиентов для молодого салона красоты в Киеве, расположенного в спальном районе. До этого компания вела страницы в соцсетях.

    Решение

    Совместно с клиентом было принято решение разработать единую структуру и схему посадочных страниц под каждую услугу. Кроме того, интересным решением было сделать переходы с одной услуги на другую, объединив их всех в единый мультилендинг. 

    Реализация

    Были разработаны лендинги с минималистичным, нежным дизайном и классической структурой. На первом экране показан продукт.

    Далее следует описание процедуры

    Преимущества

    Варианты услуг: общий массаж, спины, ног, рук, шейно-воротниковой зоны с указанием цены.

    На каждом экране зафиксирована кнопка точки касания — Записаться на массаж. 

    Далее экран, на котором графически оформлены другие услуги, по которым можно перейти на другие лендинги. 

    Предпоследний экран отражает ценности самого салона: здесь акцентируется индивидуальный подход к каждому клиенту, квалифицированные мастера, экологичность и качественное оборудование, дающее результат.

    Последний экран лендинга, традиционно выполнен с контактами и интерактивной картой. 

    Остальные странички были сделаны на основе этой структуры и с использованием корпоративных цветов и логотипа.

    Ознакомиться с лендингом можно здесь

    Если вашему бизнесу нужен продающий лендинг, который увеличит ваши продажи в разы — обращайтесь, мы с легкостью это устроим. Звоните!

    Последние новости

    Посетите наш блог — мы пишем для вас

    Как создать прототип лендинга

    Прототип лендинга  – это схема, на которой изображены все элементы страницы и другого контента на ней. Это поможет вам увидеть готовую...

    Читать дальше

    5 причины использовать автоправила в Google Ads

    Автоматизированные правила в два раза облегчает вам управление Google Ads. Она устраняет ошибки и помогает сэкономить ваше время на...

    Читать дальше

    Зачем и как делать номер телефона на сайте кликабельным

    Почему важно использовать кликабельные номера? Помните момент, когда вам нужно позвонить в компанию, а телефон на сайте указан обычным...

    Читать дальше