Как создать прототип лендинга
Прототип лендинга – это схема, на которой изображены все элементы страницы и другого контента на ней. Это поможет вам увидеть готовую...
Читать дальшеВопрос получения конверсий – краеугольный камень любых работ, связанных с разработкой сайта. Согласно проведенных исследований, лишь 4% посетителей совершают целевое действие, тогда, когда остальные 96% уходят и больше не возвращаются. Уровень конверсии сайта определяет успешность всей этой бизнес-затеи, поэтому мириться с такой статистикой мы не намерены и рассматриваем сегодня подробно, какие средства позволят увеличить процент целевых действий.
Конверсии — это соотношение между общим количеством посетителей сайта и тех, кто совершил целевое действие: зарегистрировался, подписался, заказал обратный звонок или купил товар.
Ключевым словом здесь является – целевое. То есть действие, на которое задана определенная цель. Если целью стоит покупка, а клиент положил товар в корзину и покинул сайт, то конверсии не было.
Коэффициент конверсии рассчитывается интернет-маркетологами по формуле:
Если на сайт зашло 1000 человек, а купило только 20, то коэффициент конверсии будет 2% (20/1000*100%) и это считается не самым лучшим вариантом.
Чтобы начать работы по увеличению конверсий с сайта, во время планирования рекламной кампании следует выполнить 3 простых шага:
Подсказка: Не нужно выбирать широкую аудиторию, это чревато привлечением нецелевого трафика, что неизбежно приведет с дополнительным затратам в будущем, да и показатели будут не ахти! Лучше двигаться небольшими шагами, формировать более узкую аудиторию, но более лояльную и качественную.
Еще одним важным значением для определения качества канала продвижения является соотношение между затраченными на рекламную кампанию средствами и итоговой прибылью.
Если на сайт с контекстной рекламы пришло 200 посетителей по цене клика 3$, 10 из которых совершили покупку, позвонили или подписались на новости, то коэффициент конверсии составит 10/200*100% — 5%, а стоимость лида — 3$*200/10 – 60$.
Важно понимать, что данные цифры можно не только спрогнозировать, а и повлиять на результативность. Для этого следует пересмотреть цели и стратегию проведения рекламной кампании.
Сегментация позволит создавать обращения непосредственно к потенциальному клиенту и выстраивать с ним диалог. Посредством ремаркетинга можно знакомить пользователя с ресурсом и работать с ним уже будет намного проще.
Нет, не обязательно писать это каждому ушедшему пользователю. Проще всего подключить известные уже нам инструменты контекстной рекламы или таргетированные рассылки.
Одной из частых причин, почему пользователь может бросить корзину, является отсутствие на сайте важного функционала – листа желаний. Пользователь увидел, захотел, но в данный момент не может себе это позволить. Положил товар в корзину, чтобы не забыть.
Плохая стратегия в подобной ситуации – перегибать: бомбить его сообщениями на почту и в мессенджеры с требованиями завершить сделку, иначе товар из корзины пропадет. Хорошая стратегия – сделать Wish-list, по которому вы будете определять какие товары интересны пользователю и что ему будет показываться в рекламе.
Обязательно проверьте работоспособность формы оплаты, а также корректность самой системы.
Еще одним актуальным на сегодня решением возвращения пользователя является создание прогрессивных веб-приложений (PWA), которые присылают пользователю пуш-уведомления и ненавязчиво напоминают о покупках.
Количество совершенных целевых действий пользователей напрямую зависит от размещенного контента. Проведя аналогию с обычным офлайн-магазином, чем лучше оформлена витрина, чем удобнее выбор товара, тем больше у него продаж и, соответственно, прибыли.
Требования к контенту довольно просты и интуитивны, но не всегда соблюдаются. Что важно учесть:
Данный вид элементов сайта позволяет вовлечь пользователя, заинтересовать, мотивировать его к действию, причем не только купить, а и написать отзыв о купленном товаре.
Согласно практике, отлично работают кнопки, всплывающие окна, баннеры, а вот видео-элементы, наоборот отпугивают пользователя.
Отдельно стоит поговорить о сервисах и их важности. Довольно часто владельцы бизнеса намеренно не пишут на сайте цены, подталкивая пользователей к более близкому общению: например узнавать цены по телефону или с помощью мессенджеров или электронной почты. Такой подход был актуален 10-20 лет назад, а сегодня он уже не работает.
«Но если у нас нет фиксированных цен? Или цены имеют тенденцию меняться?»
Здесь у вас есть два пути: продолжать заставлять ваших потенциальных клиентов обращаться к вам с надеждой, что цена подойдет или же дать возможность самостоятельно просчитать. Сегодня существует множество решений, самым простым из которых будет банальный калькулятор просчета цены, а стоимость его установки на сайт будет стоить меньше 100$.
Существует ряд сервисов, позволяющих проводить консультации в режиме онлайн-чата или с помощью электронной почты. Однако и здесь важна золотая середина.
Представьте себе ситуацию: вы только зашли в дорогой бутик и, не успев осмотреться, вас моментально атакует консультант вопросом — Чем я могу вам быть полезен? Не всем и не всегда надо такое повышенное внимание, и в интернете тоже. Настраивайте чат с клиентом таким образом, чтобы он успел осмотреться и понять, нужна ли ему помощь или он сам сможет справиться.
Хорошо зарекомендовали себя и push-уведомления, которые пользователь может оформить по подписке. При обновлениях сайта, ему приходит уведомление прямо на рабочий стол и это гарантирует новые переходы.
Пуш-сервисы позволяют настраивать объявления под целевую аудиторию, под интересы, возраст, что дает хороший приток качественного трафика.
Up-sell и cross-sell – слова достаточно новые даже для опытных маркетологов, но сами технологии уже давно и успешно работают на пользу не только повышения конверсий, а и увеличения чеков и прибыли в целом.
Данные технологии предполагают показ пользователю более дорогих, но, при этом, более качественных товаров, а также предлагают сопутствующую продукцию или дополнительный сервис.
Не стоит игнорировать новые технологии для улучшения результатов маркетинговой кампании.
Нельзя четко устанавливать, какой коэффициент конверсии хороший, а какой нет. Однако, маркетологам будет полезно знать, что он зависит от сферы бизнеса.
Нормальным коэффициентом для интернет-магазинов и компаний, рассчитанных на широкого потребителя, является от 1,5 до 7%, однако некоторые топовые ресурсы делают все 10%.
Если целевая аудитория — бизнес, то показатель конверсий тут от 2,5 до 12% считается нормой, однако многое здесь зависит от ценового сегмента. Достичь средних показателей — это уже хороший результат, но не стоит на нем останавливаться.
Чтобы усилить конверсии сайта в процессе запуска рекламной кампании необходимо:
Если у вас остались вопросы или стоят задачи увеличить конверсии с сайта, обращайтесь к нам, мы с радостью возьмемся за ваш проект!
Посетите наш блог — мы пишем для вас
Прототип лендинга – это схема, на которой изображены все элементы страницы и другого контента на ней. Это поможет вам увидеть готовую...
Читать дальшеАвтоматизированные правила в два раза облегчает вам управление Google Ads. Она устраняет ошибки и помогает сэкономить ваше время на...
Читать дальшеПочему важно использовать кликабельные номера? Помните момент, когда вам нужно позвонить в компанию, а телефон на сайте указан обычным...
Читать дальше