Как создать прототип лендинга
Прототип лендинга – это схема, на которой изображены все элементы страницы и другого контента на ней. Это поможет вам увидеть готовую...
Читать дальшеРынок недвижимости в социальных сетях держится на трех больших платформах: это охваты, коммуникация и лояльность. В условиях жесткой конкуренции девелоперам приходится использовать эти задачи для достижения главной цели – продажи. И если рекламные креативы составляются по определенным правилам, то сам контент в соцсетях должен быть более разнообразным, направленным на развлечение, так как именно за этим в соцсети приходят люди.
Застройщики Украины, как правило, используют 1 или 2 канала – Facebook и Instagram. Рассмотрим основные принципы контент-маркетинга в Фейсбуке и какие ошибки не стоит совершать.
Чтобы понять, как строить коммуникацию с посетителями бизнес-странички в Фейсбуке, нужно учитывать аудиторию этой соцсети. Львиная доля пользователей – люди, возрастом от 30 до 50 лет, а наиболее платежеспособной являются жители крупных городов.
Контент план должен включать в себя посты разных типов:
Любой из этих видов контента, в том числе и продающий, можно подавать под разными «соусами» в виде сторителлинга (интересные истории, факты), полезных фактов, побуждающих к диалогу.
Не стоит пренебрегать нейтральной информацией и поздравлениями с общепринятыми праздниками. Кроме того, узкоспециальные праздники тоже важно отмечать, например 9 августа День Строителя.
Страница в социальной сети должна соответствовать высокому уровню качества, а посты желательно оформлять в едином продуманном стиле. Такой подход усилит бренд, поскольку пользователи будут узнавать выделяющиеся по стилю посты в ленте.
Очень важно проработать ключевую информацию о страничке девелопера:
Помимо основных принципов, важно еще осознавать ошибки, которые совершали другие рекламщики и не наступать на чужие грабли. Итак, как не надо делать:
В заключение стоит сказать, что пользователи всегда оценивают здоровое чувство юмора, искренность и конечно котиков в ленте. Преследуйте охваты в Фейсбуке нестандартными методами и продажи не заставят себя ждать!
Посетите наш блог — мы пишем для вас
Прототип лендинга – это схема, на которой изображены все элементы страницы и другого контента на ней. Это поможет вам увидеть готовую...
Читать дальшеАвтоматизированные правила в два раза облегчает вам управление Google Ads. Она устраняет ошибки и помогает сэкономить ваше время на...
Читать дальшеПочему важно использовать кликабельные номера? Помните момент, когда вам нужно позвонить в компанию, а телефон на сайте указан обычным...
Читать дальше