Как создать прототип лендинга
Прототип лендинга – это схема, на которой изображены все элементы страницы и другого контента на ней. Это поможет вам увидеть готовую...
Читать дальшеВедение бизнес страничек в соцсетях – это способ заявить миру о себе, об уникальности продукта, сформировать доверие к нему у покупателя. В то же время – это наиболее уязвимое место, посредством которого фирма часто подвергается не только конструктивной критике, но и откровенному негативу. Как с этим бороться без корвалола и с выгодой для бизнеса?
Идеально работать могут только роботы, поэтому мнение, которое складывается о компании скорее не о безошибочных действиях ее сотрудников, а о том, как предприятие в целом справляется с решением проблем клиента.
Многие крупные фирмы содержат в штате целые отделы пиарщиков, среди которых есть так называемые антикризисники – люди, специально заточенные на работу с негативом. Но и для мелких компаний существует ряд рекомендаций, пренебрежение которыми может стоить довольно дорого.
Особенно часто негатив встречается в постах, которые поставлены на продвижение и реагировать на него нужно довольно оперативно.
Пользователи могут вести себя достаточно эмоционально, особенно, если их ожидания и реальность не совпадают. Также, маркетологу стоит учитывать и статистику: на 10 довольных клиентов только 2 напишут хорошие отзывы, на 10 недовольных – напишет 8 человек.
Существует 5 типов негатива, с которым можно и нужно работать, индивидуально подходя к каждому из них:
Умение адекватно реагировать на негатив и отражать его – ценное качество, поэтому заниматься этим должен специально обученный человек, обладающий опытом общения с людьми и опытом в продажах.
Вот несколько правил, которых рекомендуется придерживаться:
Не забывайте, также, отслеживать упоминания о компании в социальных сетях и на других площадках, это поможет оперативно реагировать на негатив.
Посетите наш блог — мы пишем для вас
Прототип лендинга – это схема, на которой изображены все элементы страницы и другого контента на ней. Это поможет вам увидеть готовую...
Читать дальшеАвтоматизированные правила в два раза облегчает вам управление Google Ads. Она устраняет ошибки и помогает сэкономить ваше время на...
Читать дальшеПочему важно использовать кликабельные номера? Помните момент, когда вам нужно позвонить в компанию, а телефон на сайте указан обычным...
Читать дальше