• Українська
  • Русский
  • Баннер для Фейсбука — целая наука

    Одним из эффективных средств продвижения в Фейсбуке является таргетинг, а форматом рекламы для него – баннер. Создание креатива – достаточно сложная задача для новичков, ведь даже опытные маркетологи нередко сталкиваются с проблемой, когда рекламная система соцсети не пропускает объявление. Причин тому немало, но основная лишь одна: неверный формат.

    баннер для фейсбука

    Какой он – идеальный баннер для Фейсбука

    Для того, чтобы создать идеальный креатив для рекламы, следует выбрать правильный формат. Здесь будет учитываться все: размер баннера, визуальный контент, текст, заголовки, описания. Главное требование Facebook – количество текста на изображении не должно быть более 20%, иначе количество показов будет существенно меньше. Хорошая же новость в том, что проверить это можно прямо в рекламном кабинете.

    Приемлемый тип файлов — JPG или PNG, соотношение сторон от 1.91:1 до 4:5 и очень желательно хорошее разрешение изображения. Заголовки – 25 символов с пробелами, описание ссылки – 30 символов.

    Хорошо работают интерактивные материалы – панорамы или фотоизображения на 360°.

    Как происходит создание баннеров для рекламы в Facebook и запуск кампании

    Работы по запуску баннерной рекламы проводятся в несколько этапов:

    1. Сначала осуществляется оценка рынка и конкурентов, подбор стратегии продвижения, определение целевой аудитории.
    2. На следующем этапе разрабатывается несколько креативов для тестирования.
    3. Баннеры для рекламы в Фейсбуке проходят пробный запуск. Оценивается результативность объявлений для различных аудиторий и регионов Украины.
    4. Специалисты определяют предельно эффективный баннер в фейсбук из всех изготовленных (их может быть 2-3 варианта для разных возрастных категорий либо регионов). В него вносят правки с учетом данных тестирования.
    5. По завершении всех тестов реклама запускается на широкую аудиторию.

    При таком подходе в течение первых двух недель удается увеличить приток активных пользователей на страницу.

    Чтобы заказать красочный баннер на фейсбук, заполните специальную форму обращения на iammarketing.com.ua. Мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали заказа, согласовать стоимость и сроки выполнения работ.

    Последние новости

    Посетите наш блог — мы пишем для вас

    Как создать прототип лендинга

    Прототип лендинга  – это схема, на которой изображены все элементы страницы и другого контента на ней. Это поможет вам увидеть готовую...

    Читать дальше

    5 причины использовать автоправила в Google Ads

    Автоматизированные правила в два раза облегчает вам управление Google Ads. Она устраняет ошибки и помогает сэкономить ваше время на...

    Читать дальше

    Зачем и как делать номер телефона на сайте кликабельным

    Почему важно использовать кликабельные номера? Помните момент, когда вам нужно позвонить в компанию, а телефон на сайте указан обычным...

    Читать дальше