Ведение социальных сетей

Ведение страничек в социальный сетях — один из актуальных способов развивать бизнес, осуществлять продажи и повышать лояльность клиентов. Аудитория социальных сетей с каждым годом растет и это дает отличные возможности для поиска своей аудитории в зависимости от интересов. Наша компания осуществляет ведение страниц клиентов в социальных сетях, грамотно настраивает рекламные кампании и разрабатывает эффективные креативы для маркетинговых целей.

Зачем бизнесу находиться в соцсетях?

Задачи и цели ведения бизнес страниц:
  1. Знакомства аудитории с брендом и повышение доверия к нему у пользователей соцсетей.
  2. Информирование о товарах и услугах, о новинках и скидках.
  3. Получение обратной связи по своим предложениям
  4. Выстраивание отношений с аудиторией: донести информацию о том, как работает ваша компания, насколько профессиональны ее сотрудники, чем она может быть полезна, кроме закрытия потребности в конкретном товаре.

Ведение соц сетей осуществляется в несколько этапов. Как правило, сначала SMM-специалист работает над узнаваемостью бренда и формированием имиджа, после — побуждает сделать покупку либо получить платную услугу.

Мы занимаемся ведением страниц и продвижением постов в таких соцсетях как Facebook, Instagram. Работу над продвижением в нашей компании условно можно разделить на 3 этапа.

01

Подготовка:

  • Определение целей ведения страницы
  • Изучение конкурентов
  • Определение места компании на рынке
  • Формирование стратегии по отстройке от конкурентов
02

Создание страницы:

  • Оформление в корпоративном стиле
  • Наполнение контентом и модулями
  • Привлечение первых подписчиков
03

Ведение страницы

  • Разработка контент плана
  • Написание постов на неделю, месяц, квартал
  • Создание ежедневных историй
На подготовленные, наполненные страницы запускается таргетированная реклама.

Оставьте заявку и мы обязательно с вами свяжемся

Как оценить эффективность SMM

Эффективность страницы определяется по ряду метрик:
  1. Переходы на сайт.
  2. Подписки на страницу.
  3. Активность пользователя: лайки, репосты, комментарии.
  4. Конверсии: регистрации, покупки, участие в мероприятиях.
  5. Прибыль компании от таргетированной рекламы.

Ведение социальных сетей — неотъемлемая часть стратегии продвижения, однако на него не всегда хватает времени и сил. Вы можете поручить эти задачи нам и мы с удовольствием создадим качественный и уникальный контент для ваших страничек.

Наши клиенты

Последние новости

 

Коллтрекинг: инструмент для аналитики, для продаж и много чего еще

Зачем подключать коллтрекинг-систему на сайт, если я и так вижу, что моя реклама работает, менеджеры не поднимают головы и постоянно...

Читать дальше
увеличение конверсий

Проверенные методы увеличить конверсию сайта: чек-лист бонусом

Вопрос получения конверсий – краеугольный камень любых работ, связанных с разработкой сайта. Согласно проведенных исследований, лишь...

Читать дальше

Взаимодействие Заказчика и Подрядчика: кто виноват в отсутствии результата

Низкий объем продаж интернет-магазина или любого другого онлайн-бизнеса заставляет его собственников искать пути улучшения ситуации....

Читать дальше

Наше веб агентство работает на рынке интернет-маркетинга более 3-х лет. На его счету изготовление сайтов, занимающих сегодня ТОП 10 в Google, десятки тысяч успешных рекламных кампаний, сотни тысяч баннеров и миллион привлеченных клиентов. И мы не собираемся останавливаться на этих цифрах. Наша основная задача – помощь молодым компаниям в продвижении товаров и услуг в инфопространстве Украины. Миссию диджитал агентства мы видим в разработке качественных современных рекламных продуктов, которые смогли бы составить конкуренцию ведущим работам американских и западноевропейских студий. Разница только в том, что наша web студия их предлагает по адекватным для Украины ценам.