• Українська
  • Русский
  • Таргетированная реклама — где заказать и как настроить рекламу в социальных сетях

    В случае необходимости расширить аудиторию бизнес-странички, увеличить продажи или провести узкоспециализированный семинар, маркетологи используют таргет рекламу. Этот вид продвижения позволяет работать только с целевой аудиторией, исключив попадание на вашу страничку случайных людей. По стоимости он уступает альтернативным разновидностям раскрутки, поскольку позволяет оплачивать только действия на вашей страничке, например клики.

    Оставьте заявку и мы обязательно с вами свяжемся

     

    Для чего используется таргетированная реклама

    Этот инструмент продвижения можно применять для решения всевозможных бизнес-задач. Он подойдет для раскрутки нового магазина, товара или услуги. Его применяют для приглашения целевой аудитории на определенное событие. Настройка таргетинга позволит каждой торговой компании провести распродажу, ликвидацию товара со склада, акции.

    Перечень целей, для которых можно использовать подобное продвижение, не ограничен.

    Охватывает таргетированная реклама наиболее востребованные социальные сети: фейсбук, инстаграм. Такие ресурсы имеют более двух миллиардов пользователей, они позволяют работать с любой страной, городом, регионом. Пользователь имеет возможность запустить рекламную кампанию на несколько регионов и для каждого будут заданы уникальные настройки, используя разные рекламные макеты.

    Настройка таргетированной рекламы может быть выполнена для бизнес-странички с любой целевой аудиторией. Она работает как с широко востребованными товарами: одеждой, обувью, аксессуарами, канцтоварами, так и со специализированным оборудованием, программным обеспечением, продукцией премиум сегмента.

    Успех любой, в том числе и таргетированной рекламы в в facebook и instagram зависит от корректности настроек. Сложность заключается в отсутствии четких инструкций для того или иного вида бизнеса или даже точечных кампаний. Так например, один и тот же вид деятельности может использовать одни и те же настройки аудитории, однако в одном случае реклама будет работать, а в другом нет. Поэтому очень важно привлекать грамотного таргетолога и полагаться на его опыт и успешные кейсы.

    Этапы работы с нами

    В нашей веб студии таргетированной рекламы осуществляется в несколько этапов

    01

    Анализ:

    • Оценка состояния бизнес-страницы клиента
    • Рекомендации по оптимизации контента страницы
    • Оценка конкурентов
    02

    Запуск рекламной кампании:

    • Создание макетов объявлений — 3-5 вариантов
    • Подбор аудитории
    • Тестовый запуск, корректировки
    • Полноценный запуск
    03

    Оценка эффективности:

    • Контроль рекламной кампании осуществляется сотрудником

    Какой результат можно получить

    Свяжитесь с нами и начните получать от 150 лидов по 5 дол уже в первый месяц. Получайте от 100 звонков в месяц не дороже чем 500 грн за звонок, более 10 000 посещений сайта.

    Последние новости

     

    Как создать прототип лендинга

    Прототип лендинга  – это схема, на которой изображены все элементы страницы и другого контента на ней. Это поможет вам увидеть готовую...

    Читать дальше

    5 причины использовать автоправила в Google Ads

    Автоматизированные правила в два раза облегчает вам управление Google Ads. Она устраняет ошибки и помогает сэкономить ваше время на...

    Читать дальше

    Зачем и как делать номер телефона на сайте кликабельным

    Почему важно использовать кликабельные номера? Помните момент, когда вам нужно позвонить в компанию, а телефон на сайте указан обычным...

    Читать дальше

    Таргетированная реклама в социальных сетях – это хороший инструмент для маркетинга, позволяющий достичь сразу несколько целей: продвинуть определенный товар или услугу и, одновременно, побудить пользователя подписаться на страничку. Так формируется аудитория компании, с которой впоследствии можно будет контактировать и получать обратную связь.

    Таргетированная реклама в инстаграме имеет ряд отличий от таргетированной рекламы в фб. Настроить ее можно с помощью рекламного кабинета в Facebook, однако здесь важно учесть цели кампании, поведенческие факторы целевой аудитории и интересы пользователей. Прежде, чем сделать запуск объявлений, необходимо провести анализ бизнес-страницы клиента, оптимизировать ее под алгоритмы соцсетей в случае необходимости. Также, обязательно изучить рынок и кампании конкурентов, особенно лидеров той или иной ниши.

    После детального анализа, специалисты по настройке таргетированной рекламы в facebook, переходят к созданию рекламного макета и тонким настройкам аудитории в кабинете. Тщательно подбираются картинки, формируется текстовый креатив, который должен зацепить пользователя. Далее создается 3-5 объявлений для каждого посыла и производятся тесты.

    После того, как таргетированная реклама в фейсбук протестирована, осуществляется запуск полноценной кампании.

    В нашей компании вы можете заказать быстрое и эффективное продвижение своего товара или услуги с помощью таргетированной рекламы в инстаграм или фб. Мы гарантируем результативность и эффективное расходование бюджета.