Landing page — просто сайт визитка или нечто больше?

Сбор контактов, продажа конкретного товара или услуги, организация мероприятия – для всех представленных случаев существует универсальный формат веб ресурса – лендинг пейдж. Он позволяет собрать большую базу клиентов за два месяца и не требует большого бюджета для продвижения. В Украине этот формат появился недавно, и сегодня он является одним из наиболее перспективных.

Что такое лендинг и для чего он используется

Лендинг — это страница, целью которой является побуждение пользователя совершить действие: оформить подписку на информационную рассылку, купить товар или услугу, скачать презентацию или книгу и т.д. Особое место в разработке посадочной страницы занимает ее дизайн.

Оставьте заявку и мы обязательно с вами свяжемся

Когда нужен лендинг, а когда сайт?

Нужен лендинг, если:
  • У компании 1 услуга или 1 товар
  • Бизнес нуждается в продвижении одного УТП (товар или категория похожих товаров)
  • Нужно собрать базу клиентов для последующих продаж
  • Есть необходимость быстро протестировать нишу или бизнес
  • Товар сложный или дорогой и требует убедительного описания, закрытия всех сомнений покупателя и отзывов других клиентов

Нужен сайт, если:

  • У компании много услуг/товаров или же это интернет-магазин
  • Стоит задача повышения узнаваемости бренда
  • Необходимо оформить примеры работ, сделать портфолио
  • Планируется продвижение и посредством SEO

Стоимость

Цены на разработку Landing page

Минимальный

Минимальный от 500$

  1. Разработка структуры
  2. Анализ конкурентов
  3. Наполнение контентом
  4. Статичный дизайн
  5. Адаптивная верстка
  6. До 8 секций экранов
Оптимальный

Оптимальный от 800$

  1. Разработка структуры
  2. Анализ конкурентов
  3. Уникальные продающие тексты
  4. Уникальный дизайн под ваш бренд
  5. Отдельная мобильная версия
  6. До 10 секций экранов
  7. Подключение модулей: оплата, чат, запрос подписки и др. по запросу
Максимальный

Максимальный от 1000$

  1. Уникальный продающий контент, оптимизированный под SEO
  2. Параллакс верстка + отдельная мобильная версия
  3. Анимированный дизайн
  4. Неограниченное количество блоков экрана
  5. Внутренняя SEO Оптимизация
  6. Подключение модулей: оплата, чат, запрос подписки и др. по запросу
  7. Тестирование и оптимизация лендинга до максимального уровня конверсии

*Выполнение работ начинается после внесения 50% предоплаты

Какой он — качественный дизайн?

Дизайн должен быть лаконичным, ярким, оригинальным, соответствовать корпоративному стилю компании. Материал на одностраничном сайте подается так, чтобы посетитель смог легко в нем сориентироваться и совершить ожидаемое действие: покупку либо подписку на рассылки. При его создании необходимо использовать красочные изображения, кнопки, анимированные объекты.

Чтобы создать дизайн для лендинга, можно использовать платные или бесплатные конструкторы. Однако такие инструменты позволяют получить шаблонные странички, которые не будут выделяться среди ресурсов конкурентов. Для создания качественного лендинг дизайна важно иметь опыт, понимание маркетинга и психологии целевой аудитории, а также быть в курсе поисковых трендов.

Портфолио

Наши клиенты, уже заказавшие дизайн Landing page

Наши клиенты

 

Последние новости

 

Как вести страницу недвижимости в Instagram

Социальная сеть Instagram на сегодняшний день имеет дневную аудиторию в 500 млн. активных пользователей и это прекрасный инструмент...

Читать дальше

Как вести страницу застройщика в Facebook

Рынок недвижимости в социальных сетях держится на трех больших платформах: это охваты, коммуникация и лояльность. В условиях жесткой...

Читать дальше

Коллтрекинг: инструмент для аналитики, для продаж и много чего еще

Зачем подключать коллтрекинг-систему на сайт, если я и так вижу, что моя реклама работает, менеджеры не поднимают головы и постоянно...

Читать дальше

Одно из самых перспективных направлений в интернет-рекламе, не требующий больших затрат по бюджету – лендинг пейдж. Программа предполагает сбор определенной базы клиентов за ограниченный срок, учитывая универсальность самого веб-ресурса.

Для чего используется Landing page?

Лендинг пейдж – страница, созданная для привлечения определенной группы клиентов, определенной целевой аудитории.

Для чего создается лендинг пейдж в качестве продвижения сайта:

— чтобы максимально ярко и информативно представить товар или услугу;

— чтобы привести лида к целевому действию – подписке, переходу на основную веб-страницу.

Главная цель применение инструмента – привлечение потенциального клиента. Чтобы заказать лендинг пейдж, необходимо провести разработку нового, максимально эффективного дизайна.

Вопрос Landing page актуален для компаний с 1 услугой или товаром, а также для организаций, продвигающим похожие товары, услуги. При необходимости инструмент позволяет провести тест новой ниши или уникального предложения.

Цена на лендинг пейдж зависит от множества факторов, включая цель компании, ее возможности и первоначальные потребности. Благодаря работе наших специалистов весь процесс создания Landing page для заказчика максимально комфортный: сайт располагает примерами успешных страниц определенной ниши.