• Українська
  • Русский
  • Виральный контент

    Виральность — это тип контента, который определяет вероятность, с которой читатели захотят поделиться этой публикацией. Этот инструмент используют в основном для социальных сетей, мессенджеров и т.д. Действительно виральный контент аудитория распространяет сама.

    В чём ценность виральности

    Виральный контент смело можно назвать сарафанным радио. Люди делятся полезным контентом между собой. Уникальный контент всегда привлекает людей больше, чем темы общего характера. Больше вирального контента поможет быть всегда на виду у пользователей. 

    Как создавать виральный контент

    Абсолютно любой контент может стать виральным. Будь-то фотографии с котиками или серьезная экономическая информация. 

    Давите на эмоции

    Контент вызывающий у людей эмоции не останется без внимания, им обязательно поделятся. Вы должны  только определиться какую именно эмоцию хотите вызвать и правильно это преподнести. Сегодня вирусным становится что-то необычно и из ряда вон выходящее, тогда формат выделяется и заметен публике.

    Разместите призыв к действию

    Заголовок — залог успешного и цепляющего текста. Есть несколько методов создания цепляющих заголовков. 

    Метод аллюзии. Его суть в том, чтобы заменить знаменитую цитату или фразеологизм созвучным и подходящим вам по смыслу словом. Например: “Пан или пропан” (транзит газа через Польшу). 

    Следующий метод — обратиться с вопросом к своей целевой аудитории. Например: “Боли в спине?”

    Перечислите причины почему стоит прочесть статью. Например: “10 способов завязать шарф”.

    Используйте отзыв в заголовке. Например: “В туфлях Louboutin можно и на свадьбу принца!” (с) Виктория Бэкхем.

    Признайтесь в недостатках это подкупает людей. Например: “Извините, наш повар может не понять вашу похвалу —  он француз!”

    Теперь человек заинтересован и даже дочитал текст до конца и вот здесь нужно дать ему ЦУ, что делать дальше. Нужен призыв к действию. Он может быть абсолютно разного характера, “Звоните!..”; “Сохраняй, чтобы не потерять”; “Напишите в комментариях…”.

    Соблюдайте простоту и наглядность

    Пользователям приелись общие публикации и одинаковые идеи. Они требуют креативные и практичные  идеи, которые облегчат им жизнь или дадут ответ на вопрос, который х давно беспокоит. Если вы хотите, чтобы ваш контент стал виральным и быстро распространялся, вам нужно научится легко преподносить сложную информацию и находить уникальные идеи и решения. 

    Добавьте цифры и списки

    Использование цифр в заголовках облегчает усвояемость материала. Статистика указывает на то, что нумерованные подборки или чек-листы повышают вовлеченность и такие публикации чаще становятся виральными.  

    Нарисуйте инфографику

    Продолжая тему списков и подборок, поговорим детальнее об инфографике. Есть несколько мнений почему такие публикации распространяются лучше и собирают хорошие показатели. Например, некоторые эксперты утверждают, что видя перед собой нумерованный список человек точно представляет чего ему ожидать. Так же работает и инфографика. Она облегчает восприятие большого количества новой информации, к тому же, если она структурирована и уникальна. Убедитесь, что добавили качественные картинки или диаграммы и избавьте аудиторию от большого количества текста.

    Как распознать виральный контент

    Для расчета существует формула виральности: C (0) * k = V, где V — это число юзеров на конец периода времени. Виральность можно рассчитать умножив численность аудитории в начале периода на коэффициент виральности k — коэффициент конверсии новых пользователей.

    • C (0) =  аудитория в начале периода
    • i = количество приглашений от каждого пользователя
    • c = конверсия каждого приглашения;
    • k = число новых пользователей, которых может привлечь каждый текущий (i * c)
    • k должен быть больше 1, чтобы достичь ощутимой виральности.

    Заключение

    Виральный контент создается каждый день и меняет свои позиции. Помните, что любой контент может стать вирусным, если правильно его подать. 

    Последние новости

    Посетите наш блог — мы пишем для вас

    Как создать прототип лендинга

    Прототип лендинга  – это схема, на которой изображены все элементы страницы и другого контента на ней. Это поможет вам увидеть готовую...

    Читать дальше

    5 причины использовать автоправила в Google Ads

    Автоматизированные правила в два раза облегчает вам управление Google Ads. Она устраняет ошибки и помогает сэкономить ваше время на...

    Читать дальше

    Зачем и как делать номер телефона на сайте кликабельным

    Почему важно использовать кликабельные номера? Помните момент, когда вам нужно позвонить в компанию, а телефон на сайте указан обычным...

    Читать дальше