• Українська
  • Русский
  • 25 причины использовать автоправила в Google Ads

    Автоматизированные правила в два раза облегчает вам управление Google Ads. Она устраняет ошибки и помогает сэкономить ваше время на тривиальных операциях. После настройки автоматизированных правил в большинстве ситуаций человеческое вмешательство будет уже не нужно.

    Как создать правило

    Для создания автоматизированного правила, нужно открыть вкладку “Кампании” и нажать на “Автоматизация”

     

     

     

     

    После чего следует выбрать нужный вид автоправила:

    Когда необходима эта функция

    Есть несколько случаев в которых нужна автоматизация:

    1.Остановка/запуск рекламной кампании

    Для того, чтобы не выполнять все эти действия вручную, можно настроить соответствующее функцию, которая в автоматическом режиме включит или выключит нужные вам объявления. 

    Чтобы остановить процесс нажмите на  “Автоматизация” и после выберите “Приостановить кампанию”. После чего в всплывающем окне выберете дату остановки объявления. Включая их снова, вам понадобиться  правило”Включить кампании”, с аналогичным механизмом.

    Также, можно отметить определенные условия при которых кампания автоматически остановится. 

    2. Рациональное управление бюджетом

    За всеми объявлениями и  их рейтингом  не уследишь, чтобы вовремя скорректировать сумму бюджета. С помощью автоматизации можно легко менять цену. 

    Для этих действий нам понадобиться блок “Ключевые слова”

    Здесь правила помогут поднять цену ключевым словам, которые не отображаются на главной странице. Также, с помощью данных о конверсии можно понизить ставки по тем же словам, если они не приносят конверсии.

    Еще эти правила способны автоматически изменять бюджет на день. Можете выбрать любую процентую ставку, например, на 10% для объявлений с успешными конверсиями.

    3. Уведомления при выполнении действий

    Следующие правила способны работать только если  Google Ads и Analytics синхронизированы. Нам понадобиться блок “Отправить сообщение по электронной почте”

    4. Включение и выключение акции

    Благодаря использованию ярлыков вы сможете отметить нужные вам объявления и совершать над ними действия с помощью автоправил. Для того, чтобы настроить такую функцию, выполняем следующие действия:

    5. Запуск кампаний для ночного времени 

    Благодаря автоматизированному процессу достаточно создать объявление и пометить их ярлыком, заводить отдельную кампанию — не нужно! Важно не забыть указать дату отключения объявлений.

    Заключение

    Чтобы процесс работы в Google Ads был приятным и быстрым, необходимо знать и использовать инструменты, которые облегчат вам жизнь, как автоматизированные правила, например. 

    Надеемся, статья была вам полезна. Наша команда предоставляет все услуги настройки контекстной рекламы и всегда готовы помочь. Заполняйте форму на сайте и мы дадим скорый ответ!

    Последние новости

    Посетите наш блог — мы пишем для вас

    Как создать прототип лендинга

    Прототип лендинга  – это схема, на которой изображены все элементы страницы и другого контента на ней. Это поможет вам увидеть готовую...

    Читать дальше

    5 причины использовать автоправила в Google Ads

    Автоматизированные правила в два раза облегчает вам управление Google Ads. Она устраняет ошибки и помогает сэкономить ваше время на...

    Читать дальше

    Зачем и как делать номер телефона на сайте кликабельным

    Почему важно использовать кликабельные номера? Помните момент, когда вам нужно позвонить в компанию, а телефон на сайте указан обычным...

    Читать дальше