Репутация сайта SERM

Залогом успешного продвижения каждой уважающей себя компании является управление репутацией в интернете. Этот инструмент используется для создания привлекательного имиджа фирмы или частного лица. С его помощью можно существенно расширить аудиторию покупателей на территории Украины и за ее пределами. Но для этого надо понимать, как правильно управлять репутацией, и какие рычаги для этого можно использовать.

Оставьте заявку и мы обязательно с вами свяжемся

Что такое SERM?

Под этой аббревиатурой понимают создание определенного имиджа компании в поисковых системах. Управление репутацией serm основано на соблюдении определенного баланса между негативными и позитивными отзывами о фирме в сети. При этом позитивных всегда должно быть больше, даже если деятельность фирмы оставляет желать лучшего.

Репутация в интернете для каждой компании или частного лица, предоставляющего услуги, выстраивается на основе личных отзывов и обзоров.


Почему они настолько важны? Во всех странах клиенты склонны верить отзывам реальных потребителей больше, чем заключениям, сертификатам компании и экспертным оценкам продуктов. И если негативных комментариев в адрес предприятия становится больше, чем позитивных, у него начинается планомерный отток клиентов.


Чтобы этого избежать, надо постоянно наполнять информационное пространство положительными комментариями о товарах и услугах вашего бренда. Конечно, можно попросить сделать это друзей и родственников. Но такое управление репутацией может не сработать. Пользователи быстро разгадают эту уловку, и фирма потеряет доверие в их глаза. Чтобы этого не случилось, управление репутацией надо доверить профессионалам.

Этапы работы над SERM

Создание положительного имиджа – кропотливая работа. Условно данный процесс можно разделить на 3 этапа:

Этап 1

Подготовка:

  1. Анализ текущей ситуации
  2. Мониторинг упоминаний
  3. Поиск источников негатива
  4. Разработка стратегии работы
Этап 2

Разработка:

  1. Подготовка контента: статей, обзоров, релизов и т.д.
  2. Размещение и продвижение контента на трастовых площадках
Этап 3

Результат:

  1. Оценка результата
  2. Внесение правок
  3. Составление отчетности и рекомендации

Наши клиенты

Последние новости

 

Как вести страницу недвижимости в Instagram

Социальная сеть Instagram на сегодняшний день имеет дневную аудиторию в 500 млн. активных пользователей и это прекрасный инструмент...

Читать дальше

Как вести страницу застройщика в Facebook

Рынок недвижимости в социальных сетях держится на трех больших платформах: это охваты, коммуникация и лояльность. В условиях жесткой...

Читать дальше

Коллтрекинг: инструмент для аналитики, для продаж и много чего еще

Зачем подключать коллтрекинг-систему на сайт, если я и так вижу, что моя реклама работает, менеджеры не поднимают головы и постоянно...

Читать дальше

Управление репутацией в сети при помощи serm – это регулировка имиджа сайта в поисковых системах путем вытеснения нежелательных интернет-ресурсов. Должен быть баланс между плохими и хорошими откликами о компании в сети. Чтобы создать положительный имидж, можно использовать инструменты, корректирующие поисковую выдачу.

Престиж веб-ресурса: этапы управления

Репутация в сети с помощью serm в первую очередь важна владельцам интернет-ресурсов. Процесс достижения определенного престижа условно делится на несколько этапов:

1. Анализ текущей ситуации.

2. Провидение мониторинга.

3. Разработка стратегия достижения целей.

4. Размещение полезного и интересного контента.

5. Оценка результата.

В случае необходимости, по мере разработки стратегии serm при управлении репутацией в интернете, вносятся коррективы. Компания представляет заказчику отчеты и дает рекомендации на будущее. Трастовые сервисы помогают в продвижении магазина или блога.

Serm как управление репутацией зависит от множества сопутствующих факторов и полной объем работы оценивается только специалистом. Чтобы заказать инструмент продвижения в интернете, особенно в поисковых системах, необходимо провести очень глубокий анализ самой компании.