• Українська
  • Русский
  • Репутация сайта SERM

    Залогом успешного продвижения каждой уважающей себя компании является управление репутацией в интернете. Этот инструмент используется для создания привлекательного имиджа фирмы или частного лица. С его помощью можно существенно расширить аудиторию покупателей на территории Украины и за ее пределами. Но для этого надо понимать, как правильно управлять репутацией, и какие рычаги для этого можно использовать.

    Оставьте заявку и мы обязательно с вами свяжемся

    Что такое SERM?

    Под этой аббревиатурой понимают создание определенного имиджа компании в поисковых системах. Управление репутацией serm основано на соблюдении определенного баланса между негативными и позитивными отзывами о фирме в сети. При этом позитивных всегда должно быть больше, даже если деятельность фирмы оставляет желать лучшего.

    Репутация в интернете для каждой компании или частного лица, предоставляющего услуги, выстраивается на основе личных отзывов и обзоров.


    Почему они настолько важны? Во всех странах клиенты склонны верить отзывам реальных потребителей больше, чем заключениям, сертификатам компании и экспертным оценкам продуктов. И если негативных комментариев в адрес предприятия становится больше, чем позитивных, у него начинается планомерный отток клиентов.


    Чтобы этого избежать, надо постоянно наполнять информационное пространство положительными комментариями о товарах и услугах вашего бренда. Конечно, можно попросить сделать это друзей и родственников. Но такое управление репутацией может не сработать. Пользователи быстро разгадают эту уловку, и фирма потеряет доверие в их глаза. Чтобы этого не случилось, управление репутацией надо доверить профессионалам.

    Этапы работы над SERM

    Создание положительного имиджа – кропотливая работа. Условно данный процесс можно разделить на 3 этапа:

    Этап 1

    Подготовка:

    1. Анализ текущей ситуации
    2. Мониторинг упоминаний
    3. Поиск источников негатива
    4. Разработка стратегии работы
    Этап 2

    Разработка:

    1. Подготовка контента: статей, обзоров, релизов и т.д.
    2. Размещение и продвижение контента на трастовых площадках
    Этап 3

    Результат:

    1. Оценка результата
    2. Внесение правок
    3. Составление отчетности и рекомендации

    Наши клиенты

    Последние новости

     

    Как создать прототип лендинга

    Прототип лендинга  – это схема, на которой изображены все элементы страницы и другого контента на ней. Это поможет вам увидеть готовую...

    Читать дальше

    5 причины использовать автоправила в Google Ads

    Автоматизированные правила в два раза облегчает вам управление Google Ads. Она устраняет ошибки и помогает сэкономить ваше время на...

    Читать дальше

    Зачем и как делать номер телефона на сайте кликабельным

    Почему важно использовать кликабельные номера? Помните момент, когда вам нужно позвонить в компанию, а телефон на сайте указан обычным...

    Читать дальше

    Управление репутацией в сети при помощи serm – это регулировка имиджа сайта в поисковых системах путем вытеснения нежелательных интернет-ресурсов. Должен быть баланс между плохими и хорошими откликами о компании в сети. Чтобы создать положительный имидж, можно использовать инструменты, корректирующие поисковую выдачу.

    Престиж веб-ресурса: этапы управления

    Репутация в сети с помощью serm в первую очередь важна владельцам интернет-ресурсов. Процесс достижения определенного престижа условно делится на несколько этапов:

    1. Анализ текущей ситуации.

    2. Провидение мониторинга.

    3. Разработка стратегия достижения целей.

    4. Размещение полезного и интересного контента.

    5. Оценка результата.

    В случае необходимости, по мере разработки стратегии serm при управлении репутацией в интернете, вносятся коррективы. Компания представляет заказчику отчеты и дает рекомендации на будущее. Трастовые сервисы помогают в продвижении магазина или блога.

    Serm как управление репутацией зависит от множества сопутствующих факторов и полной объем работы оценивается только специалистом. Чтобы заказать инструмент продвижения в интернете, особенно в поисковых системах, необходимо провести очень глубокий анализ самой компании.