SERM и репутация

Залогом успешного продвижения каждой уважающей себя компании является управление репутацией в интернете. Этот инструмент используется для создания привлекательного имиджа фирмы или частного лица. С его помощью можно существенно расширить аудиторию покупателей на территории Украины и за ее пределами. Но для этого надо понимать, как правильно управлять репутацией, и какие рычаги для этого можно использовать.

Оставьте заявку и мы обязательно с вами свяжемся

Что такое SERM?

Под этой аббревиатурой понимают создание определенного имиджа компании в поисковых системах. Управление репутацией serm основано на соблюдении определенного баланса между негативными и позитивными отзывами о фирме в сети. При этом позитивных всегда должно быть больше, даже если деятельность фирмы оставляет желать лучшего.

Репутация в интернете для каждой компании или частного лица, предоставляющего услуги, выстраивается на основе личных отзывов и обзоров.


Почему они настолько важны? Во всех странах клиенты склонны верить отзывам реальных потребителей больше, чем заключениям, сертификатам компании и экспертным оценкам продуктов. И если негативных комментариев в адрес предприятия становится больше, чем позитивных, у него начинается планомерный отток клиентов.


Чтобы этого избежать, надо постоянно наполнять информационное пространство положительными комментариями о товарах и услугах вашего бренда. Конечно, можно попросить сделать это друзей и родственников. Но такое управление репутацией может не сработать. Пользователи быстро разгадают эту уловку, и фирма потеряет доверие в их глаза. Чтобы этого не случилось, управление репутацией надо доверить профессионалам.

Этапы работы над SERM

Создание положительного имиджа – кропотливая работа. Условно данный процесс можно разделить на 3 этапа:

Этап 1

Подготовка:

  1. Анализ текущей ситуации
  2. Мониторинг упоминаний
  3. Поиск источников негатива
  4. Разработка стратегии работы
Этап 2

Разработка:

  1. Подготовка контента: статей, обзоров, релизов и т.д.
  2. Размещение и продвижение контента на трастовых площадках
Этап 3

Результат:

  1. Оценка результата
  2. Внесение правок
  3. Составление отчетности и рекомендации

Наши клиенты

Последние новости

 

Коллтрекинг: инструмент для аналитики, для продаж и много чего еще

Зачем подключать коллтрекинг-систему на сайт, если я и так вижу, что моя реклама работает, менеджеры не поднимают головы и постоянно...

Читать дальше
увеличение конверсий

Проверенные методы увеличить конверсию сайта: чек-лист бонусом

Вопрос получения конверсий – краеугольный камень любых работ, связанных с разработкой сайта. Согласно проведенных исследований, лишь...

Читать дальше

Взаимодействие Заказчика и Подрядчика: кто виноват в отсутствии результата

Низкий объем продаж интернет-магазина или любого другого онлайн-бизнеса заставляет его собственников искать пути улучшения ситуации....

Читать дальше

Наше веб агентство работает на рынке интернет-маркетинга более 3-х лет. На его счету изготовление сайтов, занимающих сегодня ТОП 10 в Google, десятки тысяч успешных рекламных кампаний, сотни тысяч баннеров и миллион привлеченных клиентов. И мы не собираемся останавливаться на этих цифрах. Наша основная задача – помощь молодым компаниям в продвижении товаров и услуг в инфопространстве Украины. Миссию диджитал агентства мы видим в разработке качественных современных рекламных продуктов, которые смогли бы составить конкуренцию ведущим работам американских и западноевропейских студий. Разница только в том, что наша web студия их предлагает по адекватным для Украины ценам.