Создание сайта. С чего начать?

Веб-сайт для бизнеса сегодня — это необходимость. Однако подходя к вопросу его разработки, необходимо обозначить конкретные задачи, которые он должен выполнять: продажи с витрины для интернет-магазинов, бизнес-страницы для привлечения клиентов и повышения лояльности и многие другие.

Оставьте заявку и мы обязательно с вами свяжемся

Какие виды сайтов бывают

Существует множество видов сайтов, каждый из которых имеет своё предназначение.

  • Лендинг — одностраничный сайт для выполнения одной функции: продать определенный товар или услугу, предоставить скидки, побудить оформить подписку, зарегистрироваться и т.д.
  • Мультилендинг — это страница, объединяющая большое количество лендингов в одном стиле. Такой вариант подходит, если бизнес имеет одновременно несколько товаров, услуги или направлений и хочет развивать их одновременно по узким запросам. В данном случае, под каждое предложение создается отдельная рекламная кампания под каждую целевую аудиторию.
  • Сайт-визитка — это полноценный сайт из нескольких разделов, который даёт возможность пользователям ознакомиться с деятельностью компании, ее товарами/услугами, портфолио и ценовой политикой.
  • Промо-сайт или рекламный сайт создан, чтобы продемонстрировать потребителю товары или услуги и вызвать интерес. Примечательно, что промо-сайт может быть и одностраничным, но при этом лендингом его назвать нельзя, поскольку здесь не предполагается целевое действие.
  • Имиджевый сайт — может иметь разные форматы. Это может быть как одностраничный, так и многостраничный ресурс, но главной его целью является создать привлекательный имидж компании или эксперта.
  • Корпоративный сайт — это многостраничный ресурс, который подходит крупному бизнесу, целью которого является донести до потребителя большое количество информации: род деятельности, история компании, документация, сертификаты и свидетельства, информация для клиентов и подрядчиков, для проверяющих органов и инвесторов.
  • Блог — это только личные истории на различные тематики, но и информационный ресурс для бизнеса. Достаточно часто он совмещается с корпоративным сайтом, сайтом-визиткой, благодаря чему он приносит органический трафик и повышает уровень экспертности сотрудников компании.
  • Интернет-магазин — это площадка для продаж и, одновременно, база данных. Подходит для крупных и мелких торговых компаний, осуществляющих свои продажи через интернет.
  • Сайт-агрегатор — это сервис, который содержит большую базу данных и осуществляющий своего рода посредничество между разного рода компаниями и их конечными потребителями. Примерами всемирно известных магазинов-агрегаторов принято считать веб-сервисы Amazon, AliExpress, и т.д.

Если вы не можете определиться, какой сайт вам нужен, оставьте заявку и наши менеджеры помогут вам в этом разобраться.

Этапы создания сайта или как мы работаем

В нашей веб студии разработка начинается с анализа рынка, согласования типа ресурса (сайт визитка под ключ, интернет-магазин, корпоративный сайт) и создания его концепции.

01

Этап 1

  • Создается структура сайта
  • Разрабатывается индивидуальный дизайн
  • Согласовывается
02

Этап 2

  • Реализуется верстка сайта
  • Разрабатывается текстовый и визуальный контент
  • Согласование и отработка правок
03

Этап 3

  • Готовый шаблон проходит стадию тестирования
  • Осуществляется проверка работоспособности ссылок и релевантность контента
  • Вносятся финальные правки
04

Этап 4

  • После финального согласования, шаблон заливается на хостинг
  • Вы получите все доступы к серверу и системе управления сайтом

Портфолио

Эти клиенты уже заказали свои сайты под ключ у нас

Наши клиенты

 

Последние новости

 

Коллтрекинг: инструмент для аналитики, для продаж и много чего еще

Зачем подключать коллтрекинг-систему на сайт, если я и так вижу, что моя реклама работает, менеджеры не поднимают головы и постоянно...

Читать дальше
увеличение конверсий

Проверенные методы увеличить конверсию сайта: чек-лист бонусом

Вопрос получения конверсий – краеугольный камень любых работ, связанных с разработкой сайта. Согласно проведенных исследований, лишь...

Читать дальше

Взаимодействие Заказчика и Подрядчика: кто виноват в отсутствии результата

Низкий объем продаж интернет-магазина или любого другого онлайн-бизнеса заставляет его собственников искать пути улучшения ситуации....

Читать дальше

Наше веб агентство работает на рынке интернет-маркетинга более 3-х лет. На его счету изготовление сайтов, занимающих сегодня ТОП 10 в Google, десятки тысяч успешных рекламных кампаний, сотни тысяч баннеров и миллион привлеченных клиентов. И мы не собираемся останавливаться на этих цифрах. Наша основная задача – помощь молодым компаниям в продвижении товаров и услуг в инфопространстве Украины. Миссию диджитал агентства мы видим в разработке качественных современных рекламных продуктов, которые смогли бы составить конкуренцию ведущим работам американских и западноевропейских студий. Разница только в том, что наша web студия их предлагает по адекватным для Украины ценам.