Создание сайта. С чего начать?

Веб-сайт для бизнеса сегодня — это необходимость. Однако подходя к вопросу его разработки, необходимо обозначить конкретные задачи, которые он должен выполнять: продажи с витрины для интернет-магазинов, бизнес-страницы для привлечения клиентов и повышения лояльности и многие другие.

Оставьте заявку и мы обязательно с вами свяжемся

Какие виды сайтов бывают

Существует множество видов сайтов, каждый из которых имеет своё предназначение.

  • Лендинг — одностраничный сайт для выполнения одной функции: продать определенный товар или услугу, предоставить скидки, побудить оформить подписку, зарегистрироваться и т.д.
  • Мультилендинг — это страница, объединяющая большое количество лендингов в одном стиле. Такой вариант подходит, если бизнес имеет одновременно несколько товаров, услуги или направлений и хочет развивать их одновременно по узким запросам. В данном случае, под каждое предложение создается отдельная рекламная кампания под каждую целевую аудиторию.
  • Сайт-визитка — это полноценный сайт из нескольких разделов, который даёт возможность пользователям ознакомиться с деятельностью компании, ее товарами/услугами, портфолио и ценовой политикой.
  • Промо-сайт или рекламный сайт создан, чтобы продемонстрировать потребителю товары или услуги и вызвать интерес. Примечательно, что промо-сайт может быть и одностраничным, но при этом лендингом его назвать нельзя, поскольку здесь не предполагается целевое действие.
  • Имиджевый сайт — может иметь разные форматы. Это может быть как одностраничный, так и многостраничный ресурс, но главной его целью является создать привлекательный имидж компании или эксперта.
  • Корпоративный сайт — это многостраничный ресурс, который подходит крупному бизнесу, целью которого является донести до потребителя большое количество информации: род деятельности, история компании, документация, сертификаты и свидетельства, информация для клиентов и подрядчиков, для проверяющих органов и инвесторов.
  • Блог — это только личные истории на различные тематики, но и информационный ресурс для бизнеса. Достаточно часто он совмещается с корпоративным сайтом, сайтом-визиткой, благодаря чему он приносит органический трафик и повышает уровень экспертности сотрудников компании.
  • Интернет-магазин — это площадка для продаж и, одновременно, база данных. Подходит для крупных и мелких торговых компаний, осуществляющих свои продажи через интернет.
  • Сайт-агрегатор — это сервис, который содержит большую базу данных и осуществляющий своего рода посредничество между разного рода компаниями и их конечными потребителями. Примерами всемирно известных магазинов-агрегаторов принято считать веб-сервисы Amazon, AliExpress, и т.д.

Если вы не можете определиться, какой сайт вам нужен, оставьте заявку и наши менеджеры помогут вам в этом разобраться.

Этапы создания сайта или как мы работаем

В нашей веб студии разработка начинается с анализа рынка, согласования типа ресурса (сайт визитка под ключ, интернет-магазин, корпоративный сайт) и создания его концепции.

01

Этап 1

  • Создается структура сайта
  • Разрабатывается индивидуальный дизайн
  • Согласовывается
02

Этап 2

  • Реализуется верстка сайта
  • Разрабатывается текстовый и визуальный контент
  • Согласование и отработка правок
03

Этап 3

  • Готовый шаблон проходит стадию тестирования
  • Осуществляется проверка работоспособности ссылок и релевантность контента
  • Вносятся финальные правки
04

Этап 4

  • После финального согласования, шаблон заливается на хостинг
  • Вы получите все доступы к серверу и системе управления сайтом

Портфолио

Эти клиенты уже заказали свои сайты под ключ у нас

классический массаж

Наши клиенты

 

Последние новости

 

Как вести страницу недвижимости в Instagram

Социальная сеть Instagram на сегодняшний день имеет дневную аудиторию в 500 млн. активных пользователей и это прекрасный инструмент...

Читать дальше

Как вести страницу застройщика в Facebook

Рынок недвижимости в социальных сетях держится на трех больших платформах: это охваты, коммуникация и лояльность. В условиях жесткой...

Читать дальше

Коллтрекинг: инструмент для аналитики, для продаж и много чего еще

Зачем подключать коллтрекинг-систему на сайт, если я и так вижу, что моя реклама работает, менеджеры не поднимают головы и постоянно...

Читать дальше

Разработка сайтов под ключ упрощает и ускоряет работу любой компании. Созданием интернет- площадки занимаются специалисты, знающие особенные маркетинговые инструменты. Они учитывают все нюансы и грамотно программируют структуру, наполняя страницы контентом.

Разновидности интернет-ресурсов

Чтобы заказать создания сайтов под ключ, необходимо отталкиваться от множества сопутствующих факторов: виды и предназначение, особенности ресурса.

Востребованные веб-ресурсы:

1. Корпоративные.

2. Блоги.

3. Промо-сайты.

4. Лендинги и мультилендинги.

5. Сервисы-посредники.

6. Площадки с большим ассортиментом товаров, предназначенных для реализации.

Сайт под ключ в Киеве по оптимальным ценам состоит из базовых настроек. Создание единого концепта зависит и от целевой аудитории и от масштаба в работе самой компании. Только в конце вырисовывается единая и справедливая цена.

Как происходит создание сайта под ключ нашими специалистами: на первом этапе проводится работа над структурой виртуального ресурса, на втором – реализуется верстка, а на третьем шаблон тестируется. Завершающий этап – попадание шаблона на хостинг и передача данных для управления сервисом заказчику.