Как продавать в интернете
Как продавать в интернете Количество покупок в интернете с каждым годом растет. Пандемия 2020 года привела к тому, что пользователи...
Читать дальшеРынок недвижимости – крайне специфическая ниша, где важно продавать убедительным словом, поэтому разработка стратегии рекламы – та еще головная боль. Особенно остро ощущают эту проблему молодые маркетологи, делающие первые шаги в сфере недвижимости.
Важным аспектом работы над рекламной кампанией является необходимость формировать посылы под разную аудиторию и их потребности. Кому-то нужна рассрочка, кому-то, наоборот, проще оплатить всю сумму сразу. Большинство людей стремится получить вместе с покупкой нечто ценное лично для него, и это является триггером к покупке.
Для более четкого понимания сути вопроса можно составить небольшую классификацию по предложениям:
Также удобно классифицировать креативы и по уровню недвижимости:
Реклама цен применяется для жилья эконом и комфорт класса.
В бизнес классе указываются только условия покупки и ценности, поскольку подобные предложения хоть и привлекательны для большинства, не могут удовлетворить их по стоимости. В результате демонстрация цен будет вызывать лишний негатив среди пользователей.
В элитной недвижимости демонстрируются исключительно ценности.
Продуктовые предложения используются для рекламной кампании жилья эконом и комфорт класса и включают в себя следующие:
Примеры:
Примеры:
Примеры:
Примеры:
Не всегда застройщик способен выделиться среди конкурентов ценой, поэтому в арсенале у маркетолога должны быть другие инструменты для создания уникального торгового предложения. К ним относятся:
Здесь примеров может быть намного больше:
Вариантов большое множество, но важно не забывать о главном правиле: один креатив — один посыл. В противном случае, реклама не будет работать.
Приведем для наглядности несколько примеров того, как делать нельзя:
«Скидка на готовую смарт-квартиру 10% при полной оплате с рассрочкой на 2 года.»
Почему нет: Невозможно оформить рассрочку на 2 года при 100% оплате.
«Рассрочка на 2 года 0%, 1-комнатная квартира 37 м2, 550 000 грн.»
Почему нет: Рассрочка сама по себе является беспроцентной, это тавтология + здесь оформлено одновременно два посыла.
К данной категории можно отнести специфические креативы, например, рассрочка без первоначального взноса. Данный посыл выгодно выделяет застройщика среди конкурентов, однако подходит далеко не всем девелоперам.
Но есть и более стандартные примеры:
Как уже упоминалось, компании, занимающиеся строительством элитной недвижимости или бизнес класса, чаще используют имиджевые посылы. Как уже говорилось, на данных креативах не рекомендуется указывать цену и условия покупки.
Здесь могут формироваться преимущества объекта, обращение к целевой аудитории посредством визуальных средств, такие как:
Следовательно посылы необходимо составлять, опираясь на данные характеристики и умело подбирать нужные слова, чтобы достучаться до аудитории состоятельных клиентов.
Надеемся, если вы дочитали данную статью до конца, она была полезна и напомнила о важности правильного формирования предложений. Кроме того, вы всегда сможете возложить эту рутинную работу на нас. Просто наберите номер!
Посетите наш блог — мы пишем для вас
Как продавать в интернете Количество покупок в интернете с каждым годом растет. Пандемия 2020 года привела к тому, что пользователи...
Читать дальшеВсе имеет свою цену: CPA-маркетинг для бизнеса CPA-маркетинг строится на основе партнерских программ. Заказчик платит только, если он...
Читать дальшеРабота с возражениями В идеальном мире продаж сделки заключаются моментально. Товар интересен каждому. Клиент готов платить сразу, не...
Читать дальше