Магия креативов в рекламе: учимся составлять правильно

Рынок недвижимости – крайне специфическая ниша, где важно продавать убедительным словом, поэтому разработка стратегии рекламы – та еще головная боль. Особенно остро ощущают эту проблему молодые маркетологи, делающие первые шаги в сфере недвижимости.

креатив

Типы рекламы недвижимости

Важным аспектом работы над рекламной кампанией является необходимость формировать посылы под разную аудиторию и их потребности. Кому-то нужна рассрочка, кому-то, наоборот, проще оплатить всю сумму сразу. Большинство людей стремится получить вместе с покупкой нечто ценное лично для него, и это является триггером к покупке.

Для более четкого понимания сути вопроса можно составить небольшую классификацию по предложениям:

  1. Имиджевая реклама, которая запускается на самом первом этапе с целью познакомить человека с продуктом. Такая реклама наилучшим образом подходит для первого касания и включает в себя название бренда, местонахождение, компанию застройщика и внешний вид комплекса
  2. Продуктовые посылы, с четко сформулированным коммерческим предложением, позволяющие потенциальному клиенту понять, подходит ли ему это или нет.
  3. Реклама условий приобретения. Показывается уже после первого касания, будь то посещение сайта, или страницы фейсбук.

Также удобно классифицировать креативы и по уровню недвижимости:

  • экономкласс;
  • комфорт класс;
  • бизнес класс;
  • элитное жилье.

Реклама цен применяется для жилья эконом и комфорт класса.

В бизнес классе указываются только условия покупки и ценности, поскольку подобные предложения хоть и привлекательны для большинства, не могут удовлетворить их по стоимости. В результате демонстрация цен будет вызывать лишний негатив среди пользователей.

В элитной недвижимости демонстрируются исключительно ценности.

Виды продуктовых посылов для создания макетов на рекламу

Продуктовые предложения используются для рекламной кампании жилья эконом и комфорт класса и включают в себя следующие:

  1. Квартира + метраж + полная стоимость.
  2. Бренд комплекса + Тип квартиры (однушка/двушка) + цена м2.
  3. Квартира + метраж + первый взнос.
  4. Квартира + метраж + месячный платеж.

Квартира + метраж + полная стоимость

Примеры:

  • 1 комнатная квартира, 37 м2, 450 000 грн.;
  • 2-комнатная квартира, 54 м2, 670 000 грн;.

Бренд комплекса + Тип квартиры (однушка/двушка) + цена за м2

Примеры:

  • ЖК «Новый Орлеан» 2-х комнатная квартира от 18 000 грн/м2
  • ЖК «Речной Квартал» 1-комнатная квартира 16 500 грн/м2

Квартира + метраж + первый взнос

Примеры:

  • 1-комнатная квартира, 35 кв.м, первый взнос 5 400$;
  • 2-х комнатная квартира, 54 кв.м, первый взнос 305 000 грн..

Квартира + метраж + месячный платеж

Примеры:

  • 1 комнатная квартира 37 кв.м., 8700 грн/мес.;
  • 2 комнатная квартира 54 кв.м., 12900 грн/мес.

Реклама условий приобретения с примерами

Не всегда застройщик способен выделиться среди конкурентов ценой, поэтому в арсенале у маркетолога должны быть другие инструменты для создания уникального торгового предложения. К ним относятся:

  1. Наличие готового жилья с документами.
  2. Срок рассрочки.
  3. Минимальный первый взнос в грн или %.
  4. Скидка при 100% оплате.
  5. Кладовка/паркинг/балкон в подарок.
  6. Наличие кредитования.
  7. Анонс повышения цены.
  8. Привязка к курсу валюты.

Здесь примеров может быть намного больше:

  • Готовая 1 комнатная квартира 37 м2 с документами: заезжай и живи!
  • 1 комнатная квартира 37 м2, ключи в Сентябре 2020;
  • 2 комнатная квартира 57 м2 с рассрочкой на 2 года;
  • 2 комнатная квартира 850 000 грн. при 100% оплате;
  • Трехкомнатная квартира до 31.03 + кладовая в подарок. Экономия 50 000 грн.
  • 2 комнатная квартира 54 м2, плати за свою, вместо аренды;
  • Успейте приобрести до подорожания 01.04.20;
  • Держим цены по курсу 25.

Вариантов большое множество, но важно не забывать о главном правиле: один креатив — один посыл. В противном случае, реклама не будет работать.

Приведем для наглядности несколько примеров того, как делать нельзя:

«Скидка на готовую смарт-квартиру 10% при полной оплате с рассрочкой на 2 года.»

Почему нет: Невозможно оформить рассрочку на 2 года при 100% оплате.

«Рассрочка на 2 года 0%, 1-комнатная квартира 37 м2, 550 000 грн.»

Почему нет: Рассрочка сама по себе является беспроцентной, это тавтология + здесь оформлено одновременно два посыла.

Имиджевые посылы, они же и преимущества

К данной категории можно отнести специфические креативы, например, рассрочка без первоначального взноса. Данный посыл выгодно выделяет застройщика среди конкурентов, однако подходит далеко не всем девелоперам.

Но есть и более стандартные примеры:

  • Квартира с двориком;
  • Двор без машин;
  • Близость к метро;
  • Инфраструктура.

На что обращать внимание при составлении креатива для премиум недвижимости

Как уже упоминалось, компании, занимающиеся строительством элитной недвижимости или бизнес класса, чаще используют имиджевые посылы. Как уже говорилось, на данных креативах не рекомендуется указывать цену и условия покупки.

Здесь могут формироваться преимущества объекта, обращение к целевой аудитории посредством визуальных средств, такие как:

  • расположение (исторический центр, вид на парк, водоем, и т.д.);
  • уникальность комплекса (интересная архитектура, дизайн от известной фирмы);
  • сервис (консьерж, видеонаблюдение, внутренняя инфраструктура и охрана).

Следовательно посылы необходимо составлять, опираясь на данные характеристики и умело подбирать нужные слова, чтобы достучаться до аудитории состоятельных клиентов.

Надеемся, если вы дочитали данную статью до конца, она была полезна и напомнила о важности правильного формирования предложений. Кроме того, вы всегда сможете возложить эту рутинную работу на нас. Просто наберите номер! 

Последние новости

Посетите наш блог — мы пишем для вас

Как вести страницу недвижимости в Instagram

Социальная сеть Instagram на сегодняшний день имеет дневную аудиторию в 500 млн. активных пользователей и это прекрасный инструмент...

Читать дальше

Как вести страницу застройщика в Facebook

Рынок недвижимости в социальных сетях держится на трех больших платформах: это охваты, коммуникация и лояльность. В условиях жесткой...

Читать дальше

Коллтрекинг: инструмент для аналитики, для продаж и много чего еще

Зачем подключать коллтрекинг-систему на сайт, если я и так вижу, что моя реклама работает, менеджеры не поднимают головы и постоянно...

Читать дальше