• Українська
  • Русский
  • Как продавать в интернете

    Как продавать в интернете

    Количество покупок в интернете с каждым годом растет. Пандемия 2020 года привела к тому, что пользователи совершили рекордно много он-лайн покупок. Поэтому, учитывая сегодняшние реалии, те владельцы бизнеса, которые до сих пор работают только оффлайн,  должны начинать реализовывать свою продукцию на виртуальных площадках.

    С чего же начинать? Нужно оценить спрос, конкурентов, определится с подходящей платформой, построить стратегию продвижения.

    А будут ли выгодными продажи в интернете для вашего бизнеса?

    Интернет-шопинг активно вытесняет привычный поход в магазин. Покупатели стремятся совершить покупки не выходя из дома. Это удобно, быстро, более безопасно.

    Тенденция коснулась каждой сферы, какой бизнес не возьмите. Поэтому на ваши товар или услугу определенно будет спрос.

    Какие дополнительные выгоды вы получаете, переходя в он-лайн:

    • в отличие от физических магазинов, интернет-аналог не требует платы за аренду помещения. А это огромная экономия;
    • принимать заявки можно в любое время, а обрабатывать уже в рабочие часы;
    • интернет-реклама значительно дешевле, чем обычная наружная или на ТВ, а отслеживать эффективность намного проще!

    Каждый продавец желает знать, что лучше всего в сети продвигать

    Не зря говорят, что на любой товар найдется свой покупатель. Но есть продукты, которые чаще остальных приобретают, сидя у компьютера или с телефона. Вот эти категории:

    • одежда, обувь, аксессуары;
    • техника, электроника для дома;
    • продукция ежедневного использования;
    • товары для дома, сада, домашний декор;
    • парфюмерия, косметика: уходовая и декоративная!

    Учитывая качество предлагаемого ассортимента, обеспечивая достойный сервис, быструю доставку, при грамотном подходе к рекламе, можно иметь крупный заработок и получать стабильный поток лояльных клиентов.

    Где можно заниматься торговлей? Какая платформа подойдет именно вам?

    Перед предпринимателем стоит задача: выбрать, где будут продаваться его изделия.

    Выбор достаточно большой.

    • Свой сайт.

      Самое логичное, на первый взгляд, решение. Но для начала стоит просчитать стоимость его разработки, технической поддержки, продвижения. Потом оценить рентабельность такого вложения.

    •  Альтернативные площадки

    Если расходы на сайт в вашем бюджете не предусмотрены, следует выбирать один из известных маркетплейсов.

    ROZETKA

    С уверенностью можно сказать, что это самый популярный ресурс для совершения онлайн-покупок. Здесь хорошо продается все, от продуктов питания до техники. Розетка имеет мощный социальный авторитет: пользователи доверяют ей, охотно оставляют отзывы о товарах, продавцах.

    Поэтому, можно смело начать реализовать здесь свою продукцию. Если следовать высоким стандартам качества, проверенным алгоритмам предоставления услуг, работать с возражениями, оперативно отвечать на все входящие запросы, даже начинающий магазинчик может с завидными темпами выйти на хороший уровень заработка.

    Prom.ua

    Еще один известный сайт-каталог товаров. По сравнению с Розеткой, имеет более понятный функционал, предоставляет ряд преимуществ: бесплатное SEO-продвижение, мобильную версию, сниженные тарифы на услуги доставки от «Нова пошта» и других логистических компаний.

    • Интернет-аукционы

    Работают по принципу, схожему с оффлайн аналогами. Но участие не ограничено ни территориально, ни по времени, что открывает огромные возможности для вашего предприятия.

    Самые масштабные площадки это Ebay и Amazon. Их услугами пользуются во всем мире.

    • Social media

    Ни для кого не секрет, что социальные сети перестали быть лишь источником развлечений. Facebook, Instagram и тд это выгодный способ продвижения. Присутствие бренда в соц.сетях обязательно, не важно, предлагается услуга или товар — все пользуется спросом. Аудитория здесь очень заинтересована, но стоит уделять особое внимание качеству контента.

    Поработайте над оригинальностью подачи, делайте регулярные публикации, ведите диалог с пользователями. В результате вы практически бесплатно получаете результат. Почему практически? Потому что конкуренция здесь все же велика, нужно выделять бюджет на продвижение. Затраты на рекламу в социальных сетях ниже, чем на остальные ее виды. Поэтому 1 клиент, то есть — стоимость его привлечения, гораздо ниже!

     С чего начать?

    Перед запуском любого проекта, нужно пройти несколько этапов: выбор ниши, анализ конкурентов, целевой аудитории, подбор площадки для продвижения, настройка всех процессов от принятия заявки до отправки заказа, получения обратной связи.

    Особое внимание нужно обратить на подачу вашей продукции. Сейчас потребителя сложно  чем-либо удивить. Каждый продавец усердно трудиться чтобы угодить желаниям рынка. Если вы хотите заполучить как можно больше покупателей, следует уделить внимание трем ключевым моментам: контент, качество, сервис.

    1. Оригинальный контент привлекает внимание. Продумайте запоминающуюся рекламную кампанию. Позаботьтесь о красочных фотографиях, где хорошо видно предлагаемый товар. Добавьте детальное описание, характеристики. Регулярно обновляйте цены. Дайте возможность получить как можно больше полезной информации в удобной форме — вы незамедлительно получите первые заявки.
    2. Товар должен полностью соответствовать заявленному в объявлении, быть достойного качества. Не обещайте того, чего не сможете предоставить, будьте правдивы, откровенны. Такой подход оценят.
    3. Предоставление высококлассного сервиса. Каждый хоть раз в жизни сталкивался с плохим или даже хамским обслуживанием. После никогда больше не прибегал к услугам недоброжелательной компании, не так ли?

    В современном мире качественным принято называть оперативный сервис: мгновенная реакция на заказ, незамедлительное решение проблем, получение ответов на все вопросы. А вежливое общение не обсуждается вовсе!

    Чтобы начать эффективную работу предприниматель должен иметь полный ассортимент товаров, минимальное количество единиц для выдачи первых заказов, сайт, лендинг или другой ресурс, через который осуществляется продажа.

    Как пользоваться воронкой продаж

    Даже если вы не имеете отношения к бизнесу, наверняка слышали о воронке продаж. Что это, как ее можно использовать с выгодой для предприятия.

    Воронка продаж — это путь, по которому каждый клиент приходит к покупке. Самая простая схема выглядит так: Знакомство — Интерес — Желание —  Действие. Каждый этап в свою очередь делиться еще на несколько процессов. О них ниже.

    Как внедрить в жизнь сложную, на первый взгляд, схему. Рассмотрим на примере интернет-магазина одежды.

    1. Первый контакт с предложением (клиент увидел рекламу в Google или социальных сетях);
    2. Выбор (посетил сайт или страничку Instagram, Facebook, ознакомился с ассортиментом, что-то присмотрел. Возможно, решил сравнить вас с конкурентами или посоветоваться с кем-то );
    3. Намерение о приобретении (внимательно изучил характеристики, условия покупки, доставки, возможность возврата и обмена, задал дополнительные вопросы. Если возникло желание — приехал на примерку);
    4. Заключение сделки (решил купить у вас);
    5. Оплата;
    6. Получил продукт и начал одежду.

    Если он всем доволен, ему подходит соотношение цена-качество и другие показатели, воронка продолжает работать.

    1. Повторная покупка (вернулся к вам за обновкой);
    2. Стал постоянным покупателем.

    Чтобы использовать воронку с максимальной пользой, нужно анализировать поведение клиентов и понимать, где путь обрывается. Возможно, это происходит после перехода с рекламы в «магазин» или после общения с менеджером. Если ситуация повторяется регулярно, необходимо усилить слабое место. Обязательно сообщите людям, не ставшим клиентами, об улучшениях. Если вы обновили сайт, планируете акцию или улучшили услуги доставки, они должны об этом знать. Возможно, вы убрали единственное препятствие на пути к покупке.

     Ваши помощники в продажах

    Конкуренция на рынке сейчас очень велика. Мало быть хорошим и даже — лучшим. Нужно быть находчивым и внедрять все инструменты в борьбе за покупателя. Вот некоторые из них.

    • Генератор клиентов

    Это всплывающее окно, появляется время от времени. Например, там может находиться информация об актуальной акции с таймером до ее окончания или начала.
    Этот виджет позволит вам получить больше заявок с сайта, повысить продажи за счет новых и лояльность существующих клиентов за счет специальных предложений от вашей компании.

    • Стадный инстинкт

    Когда мы видим очередь, сразу хочется узнать, за чем она выстроилась. Сотрудники ресторанов стараются усадить гостей поближе к окнам, чтобы с улицы зал казался полным и привлекал новым посетителей. По такому же принципу работает этот сервис. Благодаря ему вы создаете на сайте имитацию очереди из желающих приобрести тут товар.

    • Захватчик клиентов

    Выглядит, как будто менеджер обращается к вам в мессенджере, а после ведет на нужный товар.
    Видимость живого общения часто подталкивает узнать побольше. Ведь у так ответ будет получен в реальном времени. Пока интерес к предложению свежий, вы с большей вероятностью приобретете ту или иную вещь.

    • Мультикнопка

    Благодаря одной кнопке клиент может выбирать подходящий способ связи: по телефону, электронной почте или путем общения в мессенджере.

    Тестируйте разные утилиты, чтобы достигнуть лучших результатов.

    Что в итоге?

    Работать офф-лайн или нет — выбор каждого бизнесмена. Но вы обязаны предоставить возможность вашему клиенту воспользоваться вашими услугами или приобрести товар в Интернете.

    Во-первых, это выгодно вам. Содержать интернет-магазин намного дешевле, чем физический. Потенциальная аудитория практически не ограничена ни возрастом, ни местоположением, ни временем.

    Во-вторых, это удобно для клиентов. Чем комфортнее совершить покупку, тем охотнее это происходит.

    Используйте все доступные способы развития для своего бизнеса, продвигайте его в Сети и получайте заслуженный результат.

    Последние новости

    Посетите наш блог — мы пишем для вас

    Как создать прототип лендинга

    Прототип лендинга  – это схема, на которой изображены все элементы страницы и другого контента на ней. Это поможет вам увидеть готовую...

    Читать дальше

    5 причины использовать автоправила в Google Ads

    Автоматизированные правила в два раза облегчает вам управление Google Ads. Она устраняет ошибки и помогает сэкономить ваше время на...

    Читать дальше

    Зачем и как делать номер телефона на сайте кликабельным

    Почему важно использовать кликабельные номера? Помните момент, когда вам нужно позвонить в компанию, а телефон на сайте указан обычным...

    Читать дальше