Как создать прототип лендинга
Прототип лендинга – это схема, на которой изображены все элементы страницы и другого контента на ней. Это поможет вам увидеть готовую...
Читать дальше
CPA-маркетинг строится на основе партнерских программ. Заказчик платит только, если он получил желаемый результат. Иными словами — пользователь совершил нужные ему действия. Это переход на сайт по объявлению, регистрация на мероприятие, покупка. Это перспективная отрасль, попасть в которую относительно легко.
CPA – гарантия результата для рекламодателя, выход на новый уровень работы с трафиком. Заказчик может не волноваться, о том, что бюджет будет потрачен нерационально. Отпадает необходимость постоянно контролировать работу рекламных каналов.
CPA (буквально переводится как «плата за действие») — показатель, благодаря которому рассчитывается стоимость конверсии. CPA-маркетинг также встречают под названием перфоманс-маркетинг, партнерский, аффилированный.
Цель CPA
Как и любого другого продвижения — увеличение прибыли. Интернет переполнен коммерческими предложениями, пользователи попросту не реагируют на рекламу. Но платить за ее показы все-равно приходится.
СРА-сети облегчают задачу и перекладывают функцию поиска покупателей, посетителей сайта на посредников.
Данная модель является самой эффективной с экономической точки зрения , так как предусматривает плату только за целевые действия, а не за показы и клики.
Какие преимущества выделяют у Cost per action:
Бизнес, используя этот метод, способен получить огромную выгоду за счет небольших вложений.
Для начала необходимо:
Лучший вариант — поручить подготовку материалов подрядчику, но оставить за собой выбор целевого действия, характеристик рекламы. Если рекламодатель уверен в своих силах, то может сэкономить, проделав все самостоятельно.
В работе модели принимают участие 4 субъекта: компания, CPA сеть, партнер, клиент.
-Компания. Привлечение новых потребителей без траты на рекламу. Чтобы сэкономить средства и время, пригласите к сотрудничеству партнера и получать новых клиентов на лучших условиях.
-CPA сеть. Это посредник между компанией и партнером.
-Партнер. Расширяет клиентуру и зарабатывает на этом.
-Клиент. Лицо, которое обеспечивает 3 предыдущих звена работой и заработной платой, удовлетворяя при этом свои бизнес-потребности.
Схема партнерского маркетинга будет эффективной только при участии 4 сторон.
Рекламодатели не всегда понимают, как выбрать профессиональных партнеров, как наладить процесс работы.
Для облегчения поиска друг друга и оптимизации работы появились посредники — агрегаторы. Это узконаправленные платформы, где собраны исполнители, продающие трафик заказчикам.
Принцип работы агрегатора заключается в следующем: вы общаетесь с подрядчиками в рамках платформы. Если возникают проблема, ее решением занимается персональный менеджер, предоставленный сервисом.
Благодаря сети, рекламодатели получают трафик, заявки, заказы. Исполнители получают бонусы за работу. К тому же руководство площадок контролирует, чтобы стороны выполняли обязательства.
За предоставленные услуги с пользователей взымается процент, в среднем составляет 20%. Цифра вполне оправдана.
Существует несколько десятков CPA-агрегаторов. Они делятся на крупные и мелкие. Новичку лучше начинать с больших.
Не стоит рассчитывать на моментальное заключение договора. Существует определенная процедура отбора, не все его проходят.
Ответственный менеджер проверяет сайт. Если он не отвечает критериям качества, ваша заявка будет отклонена уже на первом этапе. Стоит проверить свой ресурс на наличие серьезных проблем.
На втором этапе менеджеры оценивают ваше предложение. Вы должны попасть в точку: соответствовать теме. За каждой CPA-платформой закреплена определенная ниша, поэтому клиентов подбирают относительно тематики.
После того, как вы определились с агрегатором, переходите к выбору действий.
Действий в перфоманс-маркетинге неограниченное количество. Бизнес платит за поступающие заявки, совершенные продажи, заполненные лид-формы — цель устанавливают исходя из стратегии. Суть данной модели заключается в оплате действий, которые принесли денежный результат.
Нужно ответственно подойти к ответу на вопрос о корректной установки цели. Нужно дать веб-мастеру должную мотивацию, не в ущерб себе.
Невелика вероятность, что вы найдете желающего работать на процент от продаж, так как существует риск, что предприниматель предоставляет некачественный сервис и поэтому страдают продажи.
Если стремиться к количеству заявок, то недобросовестный работник может увеличивать за счет накрутки ненастоящих заявок.
Подходящим вариантом расчета результатов будет, например, подтвержденный заказ. Это компромисс, устраивающий обе стороны.
Не стоит мыслить критично. Для каждой сферы нужно подбирать цели индивидуально. Любое действие реально обернуть себе на пользу. Например, собрать аудиторию для реализации рассылки или собрать ценные пользовательские данные.
Партнерский маркетинг это лишь способ получить больше конверсионного трафика, но не 100% гарантия успеха. Многое зависит от веб-мастера.
Доверяй, но проверяй. В случае cpa-маркетинга — помечай ссылки. Таким образом получится отследить статистику по исполнительности партнера.
Изучайте аналитику на протяжении определенного времени. В идеале увидеть позитивную тенденцию, которая выражается в росте лидов и стабильном потоке качественного трафика. Подрядчик достоин доверия, можно смело упрощать ему задачу, что значительно повысит его мотивацию. Такой подход гарантирует долгосрочное успешное сотрудничество. Веб-мастер будет доволен и ему не придет в голову вас обманывать.
Выбор веб-мастера это по сути подбор персонала. Только путем испытательного срока получиться определиться с самым подходящим кандидатом, кто намерен работать на результат в долгосрочной перспективе.
Несмотря на успешный опыт крупные компаний, CPA-сети не всегда воспринимают серьезно. Ложные убеждения, связанные с системой Cost per action:
Нельзя застраховаться от обмана. Но можно изучить схемы мошенников и быть на чеку.
Пользователь заходит на сайт через любой из существующих каналов, но недобросовестный работник назначает каждому юзеру свои куки. Переход на сайт присваивается веб-мастеру. Подмена Cookies совершается по-разному, например, при смене баннеров, при загрузке сайта и др. Но результат одинаковый. Совершается покупка и веб-мастер получает свою комиссию.
В сайты иногда встраивают фреймы рекламодателей, незаметно для посетителей. Таким образом загружаются продвигаемые новостные ресурсы или интернет-магазины.
Задача веб-мастера доказать рекламодателю, что он приводит качественный трафик.
Нечестные мастера покупают активность пользователей за гроши, а клиенту ситуация преподносится как выполненная на совесть задача. Например, заказчик хочет, чтобы его приложение больше скачивали. Мошенник платит 1 гривну каждому скачавшему, за это получая 5 грн. от заказчика. То есть задача выполнена, утилита скачивают, но аудитория нецелевая и это не имеет никакого смысла. Получив свои деньги, они могут тут же удалить приложение.
Чтобы не оказаться в дураках, постоянно анализируйте работу подрядчика, пока не убедитесь в его порядочности.
Это направление маркетинга набирает все больше приверженцев. У людей развилась баннерная слепота, ухудшился отклик на рекламу, а алгоритмы выдачи очень пострадали. CPA предоставляет владельцам бизнеса возможность рационально использовать бюджет и получить реальный конверсионный трафик.
Это эффективный способ продвижения в сети. Но, как и любому делу, ему нужно обучаться и уделять время практике.
Посетите наш блог — мы пишем для вас
Прототип лендинга – это схема, на которой изображены все элементы страницы и другого контента на ней. Это поможет вам увидеть готовую...
Читать дальшеАвтоматизированные правила в два раза облегчает вам управление Google Ads. Она устраняет ошибки и помогает сэкономить ваше время на...
Читать дальшеПочему важно использовать кликабельные номера? Помните момент, когда вам нужно позвонить в компанию, а телефон на сайте указан обычным...
Читать дальше