• Українська
  • Русский
  • Что такое Pinterest?

    Когда речь заходит о визуальном контенте, порции вдохновения, поиске свежих идей, на помощь приходит Pinterest.

    Мировая популярность Пинтерест

    С одной стороны — это социальная сеть. Но, в отличии от Facebook, Instagram, здесь не гонятся за лайками и не комментируют активно публикации. Пользователи делятся в первую очередь картинками. Здесь ищут референсы для фотосессий, рецепты, варианты дизайна интерьеров, подбирают одежду. Вообщем, Пинтерест это скорее сток, где хранятся разнообразные изображения и видео.


    Например, вы увидели в Instagram тыквенный пирог. В Пинтерест вы придете за рецептом и идеей, как красиво его сфотографировать. 

    Стоит ли размещаться бизнесу на Pinterest? Прежде чем отрицательно покивать головой, посмотрите на статистику.Всего в мире насчитывается больше 200 млн активных пользователей.

    Из 70% женщины, а оставшиеся 30% — мужчины. 

    Больше половины фолловеров — миллениалы, которые с удовольствием тратят деньги он-лайн.

    Ежегодный рост аудитории составляет 130%!

    Практически любой совершал покупку именно благодаря этой социальной сети. Потому что красивая фотография имеет огромный социальный эффект!

    Ответ на вопрос выше теперь точно позитивный. Pinterest в первую очередь подходит для бизнесов, продукцию которых можно привлекательно подать. То есть — для каждого. Еда, сувениры, домашний декор, одежда, а также недвижимость, рестораны. Список продолжите сами. А мы приступаем к инструменталу.

    Пошаговая инструкция для бизнес-пользователя

    Первый этап  — регистрация. Создаем бизнес-аккаунт. Именно он подходит для коммерческой деятельности.

    После указания почты, пароля и возраста, попадаете на такое диалоговое окно.

    Тут указываете название компании, сайт, страну, язык. Выбираете аватар профиля. Картинка должна сразу давать понимание о вашем бизнесе.

    Далее идут настройки аккаунта. Тут должна быть полная информация о компании: род деятельности, ключевые слова.

    Например, если вы магазин домашнего декора, то стоит указать такие ключи, как Декор, Уют, Идеи для интерьера и тд.

    Дальше следует этап нужно добавить Доски. Другими словами — альбомы, объединенные общей тематикой. 

    К нашему примеру это могут быть: актуальный каталог с ценами, идея дня для интерьера, тренды, рубрика «Сделай сам». Подключайте фантазию. Вы, как собственник бизнеса лучше знаете, что интересно вашей аудитории.

    Что дают доски:

    • организацию контента по ключам, что упрощает поиск;
    • узкие запросы, которые более интересны людям;
    • разбивку по категориям, она удобна для пользователя!

    Для каждой группы информации выберите качественное заглавное изображение и сделайте продающее описание, включив соответствующие хештеги и ключи.

    Когда приступать к продвижению аккаунта и как это делать?

    Когда в профиле уже будет 10-15 постов (тут их называют пинами), можно переходить на этап продвижения.

    Прелесть заключается в том, что тут еще жива органика и популярность набирается бесплатно при соблюдении нескольких условий:

    • активно используйте ключевые слова. Их же добавляйте в названия досок.
      Принцип такой же, как и в Google;
      Например, вы вводите в поиск Дизайн интерьера и получаете множество ссылок, ведущих к Пинтерест;
    • добавляйте пины регулярно;
    • выберите оптимальное время для постинга. Тут работает хронология ленты;
    • будьте активны на досках со схожими интересами. Для того, чтобы удерживать интерес, нужно давать минимум 6 постов. Поэтому «пиньте», «цепляйте» на свои доски интересные публикации других пользователей. Не забывайте про пункт 1;
    • рекламируйте свой аккаунт на всех доступных вам онлайн-площадках: сайт, Instagram, Facebook!

    Все просто и логично, главное подходить к работе подготовленным.

    Какие pin использовать, чтобы получить максимум пользы для вашего бизнеса:

    • подробные.
      Необходимая информация о товарах, включая цены, наличие;
    • для рецептов.
      Поскольку запрос на такую информацию очень популярен, сервис позволяет оформлять их красиво;
    • для внешних публикаций.
      Если у вас личный, информационный блог, веб-сайт, то в пине пользователей можно привлекать заголовком, описанием статьи!

    Сам Пинтерест дает рекомендации по оформлению. Вот они:

    1. добавляйте вертикальные изображения, оптимальный формат 700х1200 пикселей;
    2. креативные, яркие изображения. В первую очередь это сеть о визуале, помните;
    3. яркие заголовки, емкое описание к статьям. Если хотите продвинуть пользователя дальше по своим ресурсам, нужно привлекать внимание с первого взгляда;
    4. тестируйте разную подачу одной тематики, чтобы понять, как реагирует аудитория, и подстраиваться под ее вкус!

    Следуя этим простым советам, работа с сервисом будет простой, а результат превзойдет ожидания.

     Заработок при помощи Pinterest

    Как видите бизнес-аккаунты Pinterest дает достаточно возможностей для увеличения прибыли. Вы можете:

    1. совместно с другими брендами делать общий контент.
      Это позволит размещаться сразу на нескольких аккаунтах и поможет привлечь новых клиентов;
    2. вести общую с брендом или блогером доску. Она будет показываться и у вас, и у партнера.
      Сделав такой ход, вы эффективно приумножаете охват аудитории;
    3. размещать ссылки на свои внешние страницы, где пользователь будет совершать покупку: на сайт, в интернет-магазин и тд.
      Это дополнительный бесплатный источник теплых лидов!

    Не упускайте возможность увеличить ваш доход и улучшить состояние бизнеса. Используйте все доступные инструменты.

    В ногу со временем

    Для пользователей разработаны как сайт, так и мобильное приложение. Не удивительно, ведь 60% людей заходят на ресурс именно с мобильных телефонов. Чтобы начать нужно все так же нажать кнопку registration. Если вы уже являетесь пользователем, нужно всего лишь совершить вход в аккаунт.

    Подбиваем итоги

    Ниша Pinterest еще не переполнена и постоянно растет. Аудитория максимально лояльна и популярность легко заполучить, регулярно публикуя качественный контент. Поспешите зарегистрироваться. Вдохновляйтесь, будьте находчивы и креативны — успех не заставит себя долго ждать.

    Последние новости

    Посетите наш блог — мы пишем для вас

    Как создать прототип лендинга

    Прототип лендинга  – это схема, на которой изображены все элементы страницы и другого контента на ней. Это поможет вам увидеть готовую...

    Читать дальше

    5 причины использовать автоправила в Google Ads

    Автоматизированные правила в два раза облегчает вам управление Google Ads. Она устраняет ошибки и помогает сэкономить ваше время на...

    Читать дальше

    Зачем и как делать номер телефона на сайте кликабельным

    Почему важно использовать кликабельные номера? Помните момент, когда вам нужно позвонить в компанию, а телефон на сайте указан обычным...

    Читать дальше