Как создать прототип лендинга
Прототип лендинга – это схема, на которой изображены все элементы страницы и другого контента на ней. Это поможет вам увидеть готовую...
Читать дальшеКогда речь заходит о визуальном контенте, порции вдохновения, поиске свежих идей, на помощь приходит Pinterest.
С одной стороны — это социальная сеть. Но, в отличии от Facebook, Instagram, здесь не гонятся за лайками и не комментируют активно публикации. Пользователи делятся в первую очередь картинками. Здесь ищут референсы для фотосессий, рецепты, варианты дизайна интерьеров, подбирают одежду. Вообщем, Пинтерест это скорее сток, где хранятся разнообразные изображения и видео.
Например, вы увидели в Instagram тыквенный пирог. В Пинтерест вы придете за рецептом и идеей, как красиво его сфотографировать.
Стоит ли размещаться бизнесу на Pinterest? Прежде чем отрицательно покивать головой, посмотрите на статистику.Всего в мире насчитывается больше 200 млн активных пользователей.
Из 70% женщины, а оставшиеся 30% — мужчины.
Больше половины фолловеров — миллениалы, которые с удовольствием тратят деньги он-лайн.
Ежегодный рост аудитории составляет 130%!
Практически любой совершал покупку именно благодаря этой социальной сети. Потому что красивая фотография имеет огромный социальный эффект!
Ответ на вопрос выше теперь точно позитивный. Pinterest в первую очередь подходит для бизнесов, продукцию которых можно привлекательно подать. То есть — для каждого. Еда, сувениры, домашний декор, одежда, а также недвижимость, рестораны. Список продолжите сами. А мы приступаем к инструменталу.
Первый этап — регистрация. Создаем бизнес-аккаунт. Именно он подходит для коммерческой деятельности.
После указания почты, пароля и возраста, попадаете на такое диалоговое окно.
Тут указываете название компании, сайт, страну, язык. Выбираете аватар профиля. Картинка должна сразу давать понимание о вашем бизнесе.
Далее идут настройки аккаунта. Тут должна быть полная информация о компании: род деятельности, ключевые слова.
Например, если вы магазин домашнего декора, то стоит указать такие ключи, как Декор, Уют, Идеи для интерьера и тд.
Дальше следует этап нужно добавить Доски. Другими словами — альбомы, объединенные общей тематикой.
К нашему примеру это могут быть: актуальный каталог с ценами, идея дня для интерьера, тренды, рубрика «Сделай сам». Подключайте фантазию. Вы, как собственник бизнеса лучше знаете, что интересно вашей аудитории.
Что дают доски:
Для каждой группы информации выберите качественное заглавное изображение и сделайте продающее описание, включив соответствующие хештеги и ключи.
Когда в профиле уже будет 10-15 постов (тут их называют пинами), можно переходить на этап продвижения.
Прелесть заключается в том, что тут еще жива органика и популярность набирается бесплатно при соблюдении нескольких условий:
Все просто и логично, главное подходить к работе подготовленным.
Сам Пинтерест дает рекомендации по оформлению. Вот они:
Следуя этим простым советам, работа с сервисом будет простой, а результат превзойдет ожидания.
Как видите бизнес-аккаунты Pinterest дает достаточно возможностей для увеличения прибыли. Вы можете:
Не упускайте возможность увеличить ваш доход и улучшить состояние бизнеса. Используйте все доступные инструменты.
Для пользователей разработаны как сайт, так и мобильное приложение. Не удивительно, ведь 60% людей заходят на ресурс именно с мобильных телефонов. Чтобы начать нужно все так же нажать кнопку registration. Если вы уже являетесь пользователем, нужно всего лишь совершить вход в аккаунт.
Ниша Pinterest еще не переполнена и постоянно растет. Аудитория максимально лояльна и популярность легко заполучить, регулярно публикуя качественный контент. Поспешите зарегистрироваться. Вдохновляйтесь, будьте находчивы и креативны — успех не заставит себя долго ждать.
Посетите наш блог — мы пишем для вас
Прототип лендинга – это схема, на которой изображены все элементы страницы и другого контента на ней. Это поможет вам увидеть готовую...
Читать дальшеАвтоматизированные правила в два раза облегчает вам управление Google Ads. Она устраняет ошибки и помогает сэкономить ваше время на...
Читать дальшеПочему важно использовать кликабельные номера? Помните момент, когда вам нужно позвонить в компанию, а телефон на сайте указан обычным...
Читать дальше