• Українська
  • Русский
  • Разработка лендинга для клубного дома «Concordia»

    Проект — клубный дом «Concordia» (жильё бизнес-класса в центре Киева).

    Изначально для продвижения объекта был разработан сайт, объемный по количеству страниц и непростой в контексте доступа к информации о планировочных решениях.

    На пути каждого пользователя, который ищет на сайте планировки квартир, стоит «тяжелая» страница с  3-д визуализацией клубного дома.  Загрузка раздела с планировками длится несколько секунд, а некоторые устройства и вовсе «виснут».

    Также отсутствует фильтрация по типу квартир. То есть человек, который, например, хочет посмотреть все 1-комнатные квартиры, должен пролистать все 16 этажей и ознакомится со схемой каждого по отдельности.

    Задачи

    Сделать посадочную страницу, которая быстро загружается в любом браузере и на любом типе устройства. Упростить подачу информации пользователю.  Сделать путь к конверсии и доступ к планировкам комплекса максимально простым.

    Решение

    Разработка лендинга (одностраничного сайта), который будет содержать всю ключевую информацию о клубном доме. Данная страница должна максимально ясно и просто освещать преимущества комплекса и вести пользователя к совершению конверсии (звонок, почта в обмен на презентацию комплекса) кратчайшим путем.

    Реализация

    На выходе мы получили «легкий» лендинг, который отлично подходит в качестве посадочной страницы для рекламы. Стиль оформления тот же, что и на основном сайте. Доступ к планировкам — максимально простой.

    1-й экран классический: сверху меню для быстрого перехода в нужный раздел, в качестве фона — слайдер с визуализациями комплекса. Слайдер задуман и реализован анимированным с автоматической сменой визуализаций (по 4 секунды на каждый слайд). Поверх слайдера располагается декоративная анимация в стилистике клубного дома.

    Далее следует блок с преимуществами. Здесь указаны основные характеристики комплекса.

    Вкладки с квартирами по типам (однокомнатные, двухкомнатные, трёхкомнатные, пентхаусы) облегчают доступ к планировочным решениям. 

    На следующем экране реализовано 2 момента:

    • форма для автоматической рассылки презентации клубного дома — так мы сможем получить дополнительные контакты заинтересованных пользователей
    • переход на главный сайт к странице с 3-д моделью комплекса + текстовое предупреждение, что для загрузки 3-д модели нужно немного подождать

     

    Последний экран лендинга — страница Контакты и стилизованная карта с отметками клубного дома и отдела продаж.

    Сравнив статистику в Гугл Аналитике за 2 недели работы сайта и лендинга, мы можем обнаружили рост эффективности работы рекламной кампании в Фейсбук, которая давала мало конверсий в период использования сайта и начала давать конверсии после внедрения лендинга.

    Произошел рост коэффициента конверсии на 69,75%, количества звонков — на 450% за равный период времени. При этом средняя длительность сеанса снизилась, так как на лендинге пользователь быстрее может найти и ознакомиться со всей необходимой информацией.

    Ознакомиться с лендингом можно по этой ссылке.

    Если вашему бизнесу нужен продающий лендинг или многостраничный сайт, который увеличит ваши продажи в разы — обращайтесь, мы вам поможем!

    Последние новости

    Посетите наш блог — мы пишем для вас

    Как создать прототип лендинга

    Прототип лендинга  – это схема, на которой изображены все элементы страницы и другого контента на ней. Это поможет вам увидеть готовую...

    Читать дальше

    5 причины использовать автоправила в Google Ads

    Автоматизированные правила в два раза облегчает вам управление Google Ads. Она устраняет ошибки и помогает сэкономить ваше время на...

    Читать дальше

    Зачем и как делать номер телефона на сайте кликабельным

    Почему важно использовать кликабельные номера? Помните момент, когда вам нужно позвонить в компанию, а телефон на сайте указан обычным...

    Читать дальше