Разработка лендинга: доставка авто из США в Украину

Клиент

«Your Car USA» —  доставка б/у автомобилей из США в Украину. Компания закупает и транспортирует в Украину авто с аукционов Copart и IAAI. Преимущество заключается в том, что покупая машину с американского рынка, человек экономит до 35% от стоимости аналогичного б/у автомобиля в Украине, при этом качество «американца» в среднем выше, а пробег может быть незначительным.

Задачи

1.Создать канал информирования о новых лотах, поступающих на аукционы.

2.Сделать процедуру расчета стоимости лота максимально простой и удобной.

3.Собирать контакты заинтересованных пользователей.

Решение

Разработать бот в Телеграм, который моментально публикует новые лоты в закрытой группе.

Создать лендинг-калькулятор, с помощью которого можно:

1.Подтянуть информацию по конкретному лоту (скопировать ссылку с аукциона Copart или IAAI).

2.Найти лот в базе аукционов по выбранным параметрам: тип и объем двигателя, год выпуска, стоимость.

Реализация

1.Разработан бот в Телеграм @CarAuctions_bot, который с помощью парсинга (сбора и систематизации данных) моментально подгружает новые лоты с аукционов Copart и IAAI.

Реализована «защита» бота от посторонних пользователей: бот постит свежие лоты только в одной группе, а новых участников может добавить лишь администратор группы, используя индивидуальный код для каждого пользователя.

2.Создан лендинг-калькулятор, который подгружает основную информацию по выбранному лоту и даёт просчет стоимости доставки авто в Украину. При желании можно получить собранную информацию в виде pdf-документа. Пользователь получает документ, а компания его почту. Таким образом реализован и дополнительный сбор контактов.

А теперь подробнее о визуальной части и структуре лендинга.

Первый экран – презентационный. Здесь расположен яркий, привлекательный автомобиль, который словно заезжает из Америки прямо к вам в гараж 🙂

После короткого и содержательного описания бизнеса следует блок, демонстрирующий выгоду предложения.

Следующие 2 экрана раскрывают идею, что покупка авто с минимальным повреждением в США + его ремонт в Украине дает возможность сэкономить до 35% по сравнению с приобретением авто той же модели в Украине.

Далее следует небольшой блок с основной информацией о компании и этапами работы.

Лендинг предоставляет пользователям на выбор 2 варианта тарифа:

-можно заказать авто и сделать его ремонт самостоятельно;

-либо же выбрать опцию «авто с ремонтом», который проделает компания «Your Car USA».

Работать с калькулятором максимально просто:

1.Пользователь выбирает авто в чате Телеграм или на самом сайте аукциона (Copart или IAAI);

2.Вставляет ссылку на лот в специальное поле;

3.Встроенный калькулятор дает просчет по выбранному лоту: от растаможки до итоговой стоимости доставки в Украину;

4.Человек можете скачать файл, содержащий все расчеты и связаться с менеджером для обсуждения заказа.

 

Для того, чтобы наглядно продемонстрировать работу калькулятора, возьмем лот с аукциона Copart: https://www.copart.com/lot/42958310.

Лот в нашей группе в Телеграм выглядит так:

Вставляем ссылку в специальное поле. Смотрим, какая информация подгрузилась с сайта Copart.

Аукцион,  год выпуска, тип и объем двигателя, стоимость при покупке прямо сейчас и перечень таможенных выплат с подведением итоговой суммы.

Следующий экран отображает информацию по доставке.

Здесь отображается категория кузова и 4 графы, посвященные стоимости доставки.

Дальше подводится итоговая сумма, которую покупатель выложит за доставку лота в Украине.

И сразу после — блок для получения всей информации в pdf. Документ по выбранному нами лоту выглядит так: YourCarUSA.pdf

В заключительной части лендинга находится блок FAQ с тремя типичными вопросами и «подвал» с лого, контактным номером и ссылкой на разработчиков — на нас, digital-агентство «I Am Marketing».

 

Рассмотреть детальней или протестировать лендинг-калькулятор можно по ссылке: yourcarusa.com.ua.

Если вас интересует создание сайта или landing page для вашего бизнеса — обращайтесь, мы с удовольствием поможем вам и вашему бизнесу!

 

Последние новости

Посетите наш блог — мы пишем для вас

Как вести страницу недвижимости в Instagram

Социальная сеть Instagram на сегодняшний день имеет дневную аудиторию в 500 млн. активных пользователей и это прекрасный инструмент...

Читать дальше

Как вести страницу застройщика в Facebook

Рынок недвижимости в социальных сетях держится на трех больших платформах: это охваты, коммуникация и лояльность. В условиях жесткой...

Читать дальше

Коллтрекинг: инструмент для аналитики, для продаж и много чего еще

Зачем подключать коллтрекинг-систему на сайт, если я и так вижу, что моя реклама работает, менеджеры не поднимают головы и постоянно...

Читать дальше