Разработка лендинга для клубного дома «Concordia»

Проект — клубный дом «Concordia» (жильё бизнес-класса в центре Киева).

Изначально для продвижения объекта был разработан сайт, объемный по количеству страниц и непростой в контексте доступа к информации о планировочных решениях.

На пути каждого пользователя, который ищет на сайте планировки квартир, стоит «тяжелая» страница с  3-д визуализацией клубного дома.  Загрузка раздела с планировками длится несколько секунд, а некоторые устройства и вовсе «виснут».

Также отсутствует фильтрация по типу квартир. То есть человек, который, например, хочет посмотреть все 1-комнатные квартиры, должен пролистать все 16 этажей и ознакомится со схемой каждого по отдельности.

Задачи

Сделать посадочную страницу, которая быстро загружается в любом браузере и на любом типе устройства. Упростить подачу информации пользователю.  Сделать путь к конверсии и доступ к планировкам комплекса максимально простым.

Решение

Разработка лендинга (одностраничного сайта), который будет содержать всю ключевую информацию о клубном доме. Данная страница должна максимально ясно и просто освещать преимущества комплекса и вести пользователя к совершению конверсии (звонок, почта в обмен на презентацию комплекса) кратчайшим путем.

Реализация

На выходе мы получили «легкий» лендинг, который отлично подходит в качестве посадочной страницы для рекламы. Стиль оформления тот же, что и на основном сайте. Доступ к планировкам — максимально простой.

1-й экран классический: сверху меню для быстрого перехода в нужный раздел, в качестве фона — слайдер с визуализациями комплекса. Слайдер задуман и реализован анимированным с автоматической сменой визуализаций (по 4 секунды на каждый слайд). Поверх слайдера располагается декоративная анимация в стилистике клубного дома.

Далее следует блок с преимуществами. Здесь указаны основные характеристики комплекса.

Вкладки с квартирами по типам (однокомнатные, двухкомнатные, трёхкомнатные, пентхаусы) облегчают доступ к планировочным решениям. 

На следующем экране реализовано 2 момента:

  • форма для автоматической рассылки презентации клубного дома — так мы сможем получить дополнительные контакты заинтересованных пользователей
  • переход на главный сайт к странице с 3-д моделью комплекса + текстовое предупреждение, что для загрузки 3-д модели нужно немного подождать

 

Последний экран лендинга — страница Контакты и стилизованная карта с отметками клубного дома и отдела продаж.

Сравнив статистику в Гугл Аналитике за 2 недели работы сайта и лендинга, мы можем обнаружили рост эффективности работы рекламной кампании в Фейсбук, которая давала мало конверсий в период использования сайта и начала давать конверсии после внедрения лендинга.

Произошел рост коэффициента конверсии на 69,75%, количества звонков — на 450% за равный период времени. При этом средняя длительность сеанса снизилась, так как на лендинге пользователь быстрее может найти и ознакомиться со всей необходимой информацией.

Ознакомиться с лендингом можно по этой ссылке.

Если вашему бизнесу нужен продающий лендинг или многостраничный сайт, который увеличит ваши продажи в разы — обращайтесь, мы вам поможем!

Последние новости

Посетите наш блог — мы пишем для вас

Что такое Pinterest?

Когда речь заходит о визуальном контенте, порции вдохновения, поиске свежих идей, на помощь приходит Pinterest. Мировая популярность...

Читать дальше

Как узнать посещаемость своего сайта

В любом бизнесе, одним из инструментов которого является вэб-сайт, важно стремиться к тому, чтобы результаты от использования...

Читать дальше

Прогноз бюджета Google Adwords

В ежедневной рутине мы постоянно сталкиваемся с разными видами прогнозов. Перед выходом из дома мы сверяемся с погодой, выясняя, какая...

Читать дальше