Сайт для застройщика «Молодість»

К нам обратилась компания-застройщик Molodist с интересной идеей: собрать все свои проекты (как реализованные, так и строящиеся) и подать информацию о компании в рамках одного сайта.

 

Основная бизнес задача проекта — оптимизация затрат на рекламу и повышение коэффициента конверсии в обращение и продажу. Представив на одном портале все свои проекты, достижения и продукты, у компании Molodist пропадет необходимость вести трафик на сайт каждого отдельного проекта и конкурировать со своими же проектами в рекламных аукционах. А каждый посетитель на одном ресурсе сможет ознакомится сразу со всеми предложениями, что повышает вероятность удовлетворения потребности.

 

Мы с удовольствием взялись за реализацию проекта. После брифа было определено 3 основные цели сайта:

  1. Презентация компании, идеологии и всех сфер ее деятельности.
  2. Коммерческая  Удобный и быстрый поиск квартир или коммерческих помещений для потенциальных покупателей.
  3. Освещение деятельности и достижений компании в социальной сфере.

 

Почему идея объединения 2-х форматов сайта в 1 новаторская и хорошая? 

 

Выбранный формат сайта отлично подходит для ознакомления с информацией по всем проектам застройщика и для продажи квартир и коммерческих помещений в рамках одного сайта.

 

Чтобы упростить поиск недвижимости для потенциального клиента было принято решение реализовать процесс с помощью единого “архива” всех жилых помещений и фильтра, где человек может задать нужные параметры помещения.

Пример: https://molodist.iammarketing.com.ua/apartments/

 

Аналогичный фильтр реализован и для всех коммерческих помещений застройщика (коммерческим помещениям посвящен отдельный раздел сайта):

https://molodist.iammarketing.com.ua/commercial/

 

Мы приступили к работе. Сайт должен реализовывать обе цели сразу: удобный поиск квартир и коммерции по заданным параметрам и понятно изложенную информацию о компании и ее деятельности, в том числе и ее социальных активностей.

Структура сайта

В структуре сайта есть разделы, посвященные и актуальной недвижимости, и деятельности компании, и даже раздел с вакансиями.

Главные разделы: “О компании”, “Проекты”, “Недвижимость”, “Новости” и “Контакты”.

Разделы “О компании” и “Недвижимость” также делятся на несколько страниц.

Кроме того проработаны страницы каждой отдельной квартиры, страницы вакансий и новостей.

Дизайн

Особое внимание мы уделили дизайну сайта.

Был продуман и проработан каждый смысловой блок.

Хороший пример — обыгранная буква “М” из логотипа компании в блоке “Наша философия” на Главной странице.

При наведении на картинку на фоне добавлен элемент параллакса: вы двигаете курсором возле изображения и фон смещается. Так что этот элемент интересен и в статике, и в динамике. Такие детали добавляют сайту интересности и стильности. 

 

Другое интересное решение — ассиметричная выкладка проектов компании.

Такое оформление не только интересно с эстетической точки зрения, но и полезно для подачи информации — главный и последний проект компании расположен в верхней карточке. И далее в хронологическом порядке — карточки более старых объектов становятся меньше. 

 

В архиве уже построенных объектов карточки одного размера. Такая задумка обоснована целью блока. По сравнению с карточками актуальных объектов, блок “архивных” объектов не должен привлекать на себя внимание, а служить, своего рода “библиотекой” — не продает, а информирует. Блок  с “архивом” —  для любопытствующих пользователей, что вызывает у них доверие глядя на законченные проекты.

 

Страницы проектов

Для всех страниц актуальных проектов разработана 1 универсальная структура. 

Структура страницы проекта позволяет последовательно:

  1. Показать визуализации комплекса

     2. Донести технические характеристики

     3. Описать преимущества жилого комплекса

   4. Подать предложения актуальных жилых площадей

   5. Показать последний ход стройки дома

   6. Оперативно связаться с отделом продаж

   7. И упомянуть о наличии коммерческой недвижимости для заинтересованных инвесторов.

Особенность сайта не только в том, что он действительно является презентацией застройщика, но и продает актуальные квартиры и коммерцию. Чему способствуют и общие разделы: Жилая и Коммерческая недвижимость.

Административная панель

Сайт не только красивый и функциональный для любого пользователя, но еще и легко редактируемый со стороны административной панели. Мы всегда делаем акцент на том, что удобная для пользователя административная панель — важная часть современного сайта. На сайте molodist.com.ua мы также реализовали управление сайта удобным и доступным без специального образования и уникальных навыков.

 

В админ панели выделены и вынесены вкладками все разделы сайта. 

Можно самостоятельно, без участия специалиста, добавлять новые проекты, квартиры, новости, “заливать” ход стройки и новые визуализации ЖК.

Мы проработали сайт компании-застройщика Molodist со всех сторон: начиная от “юзабилити” и дизайна до удобной и простой административной панели.

 

Клиент остался доволен и мы продолжаем сотрудничество.

Ниже вы сможете сами убедиться в качестве нашей работы и посмотреть видео прогулку по сайту либо перейти на сам сайт.

 

Видео прогулка по сайту: https://www.youtube.com/embed/9jLfUKr4BhA

Ссылка на сайт: https://molodist.iammarketing.com.ua/ 

 

В процессе работы над сайтами мы стараемся учесть всё: подачу услуги и раскрытие преимуществ компании  (или продукта), удобное и простое пользование сайтом и легкость его последующего редактирования. 

 

Внимание ко всем этим аспектам обеспечивает нам качественный продукт на выходе.

 

Если вы давно мечтаете о сайте, но не знаете с чего начать — смело звоните нам или оставляйте форму на нашем сайте!

 

Последние новости

Посетите наш блог — мы пишем для вас

Как создать прототип лендинга

Прототип лендинга  – это схема, на которой изображены все элементы страницы и другого контента на ней. Это поможет вам увидеть готовую...

Читать дальше

5 причины использовать автоправила в Google Ads

Автоматизированные правила в два раза облегчает вам управление Google Ads. Она устраняет ошибки и помогает сэкономить ваше время на...

Читать дальше

Зачем и как делать номер телефона на сайте кликабельным

Почему важно использовать кликабельные номера? Помните момент, когда вам нужно позвонить в компанию, а телефон на сайте указан обычным...

Читать дальше