• Українська
  • Русский
  • Оптимизация посадочной страницы для ЖК «Атмосфера»

    Перемены всегда должны быть нацелены на улучшение, оптимизацию и усиление того, что уже создано. Так вышло и с нашим клиентом ЖК Атмосфера, в результате чего кейс получился более комплексным нежели простая настройка рекламной кампании. 

    Исходные данные

    Сайт клиента не был оптимизирован под звонки и заявки. Как следствие, реклама работала недостаточно эффективно. Переходы на сайт не давали достаточный результат по конверсиям.

    Задача

    Задача сайта – продажи, повышение лояльности потенциальных клиентов, информирование о ходе строительства.

    Что сделано

    Новый оптимизированный лендинг, на который запустили рекламный трафик.

    Период работ

    10 дней. С 17.11.2018 – 27.11.2018

    Результат:

    В поисковой сети Google показатель отказов вырос на 982,41%. Средняя длительность сеанса снизилась на 29,08%. Коэффициент конверсии вырос на 647,61%. 23 конверсии за это период, в то время, как с сайта было 5 конверсий за такой же период.  

     

    кейс атмосфера

    кейс атмосфера

    В общем по сайту:

    Показатель отказов увеличился почти на 779%.  

    Средняя длительность сеанса снизилась на 33%.  

    Коэффициент конверсии вырос на 930%!

    кейс атмосфера

    Примечание: Существует мнение, что снижение времени на сайте — это негативная динамика, однако на старом сайте пользователи проводили больше времени, потому, что он не был оптимизирован, был более громоздкий и непонятный для юзеров. В итоге проведения работ конверсия увеличилась на 930%.

    Последние новости

    Посетите наш блог — мы пишем для вас

    Как создать прототип лендинга

    Прототип лендинга  – это схема, на которой изображены все элементы страницы и другого контента на ней. Это поможет вам увидеть готовую...

    Читать дальше

    5 причины использовать автоправила в Google Ads

    Автоматизированные правила в два раза облегчает вам управление Google Ads. Она устраняет ошибки и помогает сэкономить ваше время на...

    Читать дальше

    Зачем и как делать номер телефона на сайте кликабельным

    Почему важно использовать кликабельные номера? Помните момент, когда вам нужно позвонить в компанию, а телефон на сайте указан обычным...

    Читать дальше