Как продавать в интернете
Как продавать в интернете Количество покупок в интернете с каждым годом растет. Пандемия 2020 года привела к тому, что пользователи...
Читать дальшеПеремены всегда должны быть нацелены на улучшение, оптимизацию и усиление того, что уже создано. Так вышло и с нашим клиентом ЖК Атмосфера, в результате чего кейс получился более комплексным нежели простая настройка рекламной кампании.
Сайт клиента не был оптимизирован под звонки и заявки. Как следствие, реклама работала недостаточно эффективно. Переходы на сайт не давали достаточный результат по конверсиям.
Задача сайта – продажи, повышение лояльности потенциальных клиентов, информирование о ходе строительства.
Новый оптимизированный лендинг, на который запустили рекламный трафик.
10 дней. С 17.11.2018 – 27.11.2018
В поисковой сети Google показатель отказов вырос на 982,41%. Средняя длительность сеанса снизилась на 29,08%. Коэффициент конверсии вырос на 647,61%. 23 конверсии за это период, в то время, как с сайта было 5 конверсий за такой же период.
Показатель отказов увеличился почти на 779%.
Средняя длительность сеанса снизилась на 33%.
Коэффициент конверсии вырос на 930%!
Примечание: Существует мнение, что снижение времени на сайте — это негативная динамика, однако на старом сайте пользователи проводили больше времени, потому, что он не был оптимизирован, был более громоздкий и непонятный для юзеров. В итоге проведения работ конверсия увеличилась на 930%.
Посетите наш блог — мы пишем для вас
Как продавать в интернете Количество покупок в интернете с каждым годом растет. Пандемия 2020 года привела к тому, что пользователи...
Читать дальшеВсе имеет свою цену: CPA-маркетинг для бизнеса CPA-маркетинг строится на основе партнерских программ. Заказчик платит только, если он...
Читать дальшеРабота с возражениями В идеальном мире продаж сделки заключаются моментально. Товар интересен каждому. Клиент готов платить сразу, не...
Читать дальше