Кейс по недвижимости: жилой комплекс «Трояндовый»

Обращение

К нам в digital-агентство «I Am Marketing» обратились представители ЖК “Трояндовый” с запросом на продвижение жилого комплекса (запуск рекламы и создание сайта). 

На момент обращения у них был старый сайт с функциональными недоработками и почти полным отсутствием какого-либо оформления: неудобная навигация, пользователь “застревал” в карте на 1-й странице, сложно было найти нужную информацию по квартирам и отсутствовал какой-либо дизайн.

Проект нас заинтересовал. Задача была нам под силу, так как продвижение объектов недвижимости — одна из «специализаций» нашего агентства. На нашем счету сайты и лендинги для компаний-застройщиков (IDHolding) и для ЖК в Киеве и киевской области, например: “Rich House”, “ЖК Атмосфера”, “ЖК Joy Of Life”, “ЖК Конкордия” (2 лендинга), “Павленко Холл”, “Квитень”, “Марсель”.

Особенность ЖК “Трояндовый” в том, что все квартиры — многоуровневые: от 2-х до 3-х уровней. Почти все квартиры (даже 1-комнатные) имею выход на собственную террасу. Есть еще одна особенность — у каждого входа в квартиру (вход с улицы) есть свободное место для парковки автомобиля или реализации небольшого собственного дворика.

 

Задача

Начать продвижение ЖК «Трояндовый» в интернет за максимально короткий срок: разработать сайт и запустить рекламу.

 

Решение

В ходе обсуждения с клиентом остановились на формате одностраничного сайта. Почему? Потому что это быстрый и доступный вариант — как для пользователей, так и для заказчика.

Решено: сделать удобный в плане навигации и поиска необходимой информации лендинг, на 1-м языке — украинском. Разместить там всю необходимую информацию для того, чтобы заинтересовать потенциального покупателя, раскрыть преимущества жизни в комплексе, вызвать доверие к застройщику (так как стройка ведется полностью на законных основаниях — и есть все необходимые документы и, что самое главное, возможность их разместить на сайте).

 

Реализация

Таким образом за 3 недели мы разработали лендинг.

Предварительно собрали все пожелания клиента. Этапы работы:

  1. Разработали структуру страницы (по смысловым блокам).
  2. Наполнили структуру текстами (профессиональный копирайтинг).
  3. Разработали дизайн страницы.
  4. Сверстали.
  5. Создали административную панель.
  6. Передали клиенту.

 

Основываясь на собственном опыте работы с объектами недвижимости, была разработана структура для ЖК “Трояндовый”. Простая в использовании, и в то же время, позволяющая донести всю необходимую информацию.

На 1-й странице компактно разместили и описание комплекса, и его генплан с визуализациями, планировки всех типов квартир, и документы с контактами.

 

Поблочная структура страницы:

  1. Главный, презентационный слайд.
  2. Преимущества проекта.
  3. Генплан и описание территории.
  4. Инфраструктура: остановки транспорта и общественные заведения (от больниц до банков).
  5. Планировки (все типы планировок квартир).
  6. Рассрочка.
  7. Галерея.
  8. Фото хода строительства.
  9. Документы (ЖК строится на законном основании — есть все необходимые документы, в формате pdf размещены на сайте).
  10. Контакты.

По запросу клиента добавили ещё 1 экран с панорамой комплекса в формате 360 градусов — обзор на ЖК и окружающую территорию. Картинка обновляется раз в сезон и помогает увидеть пользователям их будущее жилье в широком формате.

 

На сегодняшний день мы продолжаем сотрудничество с ЖК “Трояндовый”: ведём на сайт трафик из Google и Facebook, а в ближайших планах и «прокачать» SMM-канал проекта.  

 

Видео-обзор лендинга

Полистать лендинг самостоятельно можно по ссылке troyandovyj-kvartal.in.ua

Реклама

 

Работаем над рекламой больше 2-х месяцев. Цель настроена на звонки в отдел продаж. 

Средний результат за 2 месяца — звонки по 500-550 грн. Для сферы недвижимости — это хороший результат.

 

Обращайтесь к нам в «I Am Marketing» за оперативными и эффективными решениями для вашего бизнеса!

 

Последние новости

Посетите наш блог — мы пишем для вас

Как создать прототип лендинга

Прототип лендинга  – это схема, на которой изображены все элементы страницы и другого контента на ней. Это поможет вам увидеть готовую...

Читать дальше

5 причины использовать автоправила в Google Ads

Автоматизированные правила в два раза облегчает вам управление Google Ads. Она устраняет ошибки и помогает сэкономить ваше время на...

Читать дальше

Зачем и как делать номер телефона на сайте кликабельным

Почему важно использовать кликабельные номера? Помните момент, когда вам нужно позвонить в компанию, а телефон на сайте указан обычным...

Читать дальше