Кейс по недвижимости: жилой комплекс «Павленко Холл»

Среди клиентов мы не выделяем любимчиков. Но все же особенно горячо любим проекты по недвижимости. Продолжаем делиться успешными кейсами и рассказываем о работе над сайтом и настройкой рекламы для ЖК «Павленко Холл».

О проекте

Мы начали сотрудничество в начале октября 2020 года. ЖК «Павленко Холл» — это 6-этажный жилой комплекс комфорт-класса в Святошинском районе Киева. Одним из ключевых преимуществ является расположение: рядом лес и озеро, а до метро Академгородок всего 15 минут размеренным шагом. В комплексе предполагается наличие 1- и 2-комнатных квартир. На территории предусмотрены детская площадка, зона отдыха и барбекю, парковка. Район тихий и хорошо обустроенный. Вся необходимая инфраструктура рядом.

Начало работы

Мы приступили к общему аудиту проекта в целом. Вначале ознакомились со существующим лендингом и примерами запущенных рекламных кампаний. 

Команда пришла к следующим выводам:
1) cайт был слишком примитивным и устаревшим;

2) не были раскрыты преимущества комплекса;
3) навигация неудобная и нефункциональная;
4) отсутствовали привлекательные планировки квартир;
5) для продвижения использовались некачественные баннеры.
Ситуация также усугублялась тем, что был изменен архитектурный проект. Поэтому и визуализации комплекса следовало обновить.

Этапы работы


Первым делом мы вместе с клиентом приняли решение о разработке новых визуализаций комплекса и логотипа. Получилось свежо и стильно, такой дизайн не потеряет актуальность еще долгие годы. Выбрали сдержанные цвета, выполнили качественную детальную прорисовку, задействовали разные ракурсы. Хорошо видна обустроенная территория около дома и окружающая зелень. Ведь комплекс действительно расположен вблизи природы.  

 

Далее приступили к созданию полноценного сайта. 

ЖК «Павленко Холл» хоть и является представителем комфорт-класса, имеет все признаки элитного клубного дома: эксклюзивный проект, небольшое количество квартир, охраняемая и хорошо обустроенная территория, живописный вид из окна. Именно так мы хотели представить обновленный ЖК «Павленко Холл».

Разработали стильный контрастный дизайн сайта. Сочетание черного, желтого и белого цветов привлекает и акцентирует  внимание на главном. Интересное наблюдение: в оформлении мы ненавязчиво обыграли ромб, который фигурирует и в новом логотипе. Он же присутствует и на рекламных баннерах. Это связало все элементы воедино.

 

Раскрыли все преимущества комплекса. Пользователь может четко понять, что собой представляет данный объект и почему стоит присмотреться к нему повнимательнее. Наглядно показали развитую инфраструктуру при помощи карты в фирменном стиле.

Блок с квартирами разделили на 2 вкладки. Внутри каждой находился некий каталог, где представлены все доступные планировки. У потенциального покупателя появилась возможность ознакомится с характеристиками каждой, посмотреть красивую 3D модель и представить себя в новой квартире.

С точки зрения рекламы, это расширило наши возможности. Мы смогли добавить отдельные группы объявлений на разные типы квартир, что позитивно повлияло на релевантность предложения.

Также обновили логотип. Сохранили первоначальную концепцию, но выполнили новое лого более качественно и выразительно.

После того, как мы завершили процесс упаковки продукта, наступило время рекламы. Мы запустили обновленную рекламную кампанию. А именно поисковую, контекстно-медийную рекламу в Google, рекламу в Facebook. Для объявлений мы разработали новые баннеры, оформленные в фирменном стиле. Мы разнообразили посылы и подачу, использовали планировки, экстерьер и стоимость. Проще говоря — добавили конкретики.

Для отслеживания результатов настроили на сайте call tracking. 

Результаты

О результатах лучше всего скажут цифры. За 2 месяца работы коэффициент конверсии вырос на 91,37 %, количество конверсий увеличилось на 50%.При том, что количество трафика снизилось на 16,53%. Стоить отметить, что за конверсию мы брали исключительно целевое обращение в отдел продаж: звонок или заполненную форму обратной связи.

Качественная подача и грамотная настройка рекламной кампании в связке с достойным предложением творят чудеса.

Ознакомиться с новым сайтом можно по ссылке

 

Последние новости

Посетите наш блог — мы пишем для вас

Как продавать в интернете

Как продавать в интернете Количество покупок в интернете с каждым годом растет. Пандемия 2020 года привела к тому, что пользователи...

Читать дальше

Все имеет свою цену: cpa-маркетинг для бизнеса

 Все имеет свою цену: CPA-маркетинг для бизнеса CPA-маркетинг строится на основе партнерских программ. Заказчик платит только, если он...

Читать дальше

Работа с возражениями

Работа с возражениями В идеальном мире продаж сделки заключаются моментально. Товар интересен каждому. Клиент готов платить сразу, не...

Читать дальше