Кейс по недвижимости: жилой комплекс «Квітень»


Суммарный опыт работы с недвижимостью нашего агентства составляет более 4 лет. Поэтому мы с уверенностью взялись за очередной проект — жилой комплекс «Квітень».


Информация об объекте:  жилой комплекс комфорт-класса в спальном районе Киева. Дом на стадии строительства. 


Запрос

Наша задача заключалась в создании мощного имиджа для комплекса. Нужно было улучшить визуальную подачу «Квітня», представить обновленный стильный образ.

Все нововведения должны привести к достижению главной коммерческой цели — продаже квартир в доме.


Исходные материалы


Проект мы получили в следующем виде:

  • сайт, требующий доработки. На нем не было разделов под разные типы квартир, отсутствовали качественные планировки квартир, информация на сайте не давала полного представления о проекте;
  • неподходящее визуальное представление комплекса. Логотип, цветовое решение фасада, общая стилистика не соответствовали современным требованиям инвесторов. Они были не убедительными и не способствовали желанию приобрести здесь квартиру.


Что было сделано?

Разработали новый логотип

Вместо наивной «ромашки» пришли к более элегантному решению: плавные линии, изысканный золотистый цвет. При создании нового логотипа учитывали, как он будет смотреться не только в печатных материалах и на сайте, но и на стене в холле комплекса. Опирались при этом на готовые визуализации общедоступных помещений. Вот такой результат получился.

Разработали новый сайт


Мы усовершенствовали структуру сайта и его дизайн. Под каждый тип квартиры добавили индивидуальную страницу. Благодаря этому появилась возможность рекламировать разные варианты жилья. Пользователь попадает на конкретную страницу и получает всю необходимую информацию в удобном формате. Потенциальный инвестор может легко рассмотреть детали планировки, увидеть будущую квартиру на плане этажа. 

Кстати о планировках. Их решили сделать в 3D формате. Квартиры получились очень реалистичными. Их хочется рассматривать и фантазировать о жизни в новом доме.

Новый план этажа также выполнен, придерживаясь общей концепции.

На каждой странице сайта разместили кнопку связи с отделом продаж. Независимо от раздела, можно легко оставить свой номер телефона и получить обратный звонок от менеджера.

Рекламные баннеры

На основе общей дизайнерской концепции, были разработаны новые рекламные баннера.

Визуализация


По нашей рекомендации была изменена визуализация комплекса. На смену игривым желтому и синему пришли более презентабельные графит и беж.

Вот как выглядел комплекс раньше.

 

Вот такое решение предложили мы.

 

Текстовое наполнение

Мы сделали новое описание комплекса, раскрыли его концепцию и название, добавили текстовое сопровождение ко всем разделам сайта.


Результат

В ходе сотрудничества были разработаны новый логотип и дизайнерское решение для проекта, а также создан и запущен обновленный сайт. С результатом работы можно ознакомиться, перейдя по ссылке

Последние новости

Посетите наш блог — мы пишем для вас

Что такое Pinterest?

Когда речь заходит о визуальном контенте, порции вдохновения, поиске свежих идей, на помощь приходит Pinterest. Мировая популярность...

Читать дальше

Как узнать посещаемость своего сайта

В любом бизнесе, одним из инструментов которого является вэб-сайт, важно стремиться к тому, чтобы результаты от использования...

Читать дальше

Прогноз бюджета Google Adwords

В ежедневной рутине мы постоянно сталкиваемся с разными видами прогнозов. Перед выходом из дома мы сверяемся с погодой, выясняя, какая...

Читать дальше