Кейс по недвижимости: жилой комплекс «Квітень»

В начале сентября 2020 года к нам обратилась компания застройщик с просьбой провести аудит показателей интернет рекламы и дать рекомендации по повышению эффективности ее работы.

Имея 4-х летний опыт разработки и ведения проектов жилой недвижимости в digital направлении, мы решили начать вовсе не с анализа рекламы, а провести комплексный аудит проекта в целом.

Немного наших вводных: проект представляет собой 9-ти этажный жилой комплекс комфорт-класса в Дарницком районе Киева с обжитой инфраструктурой. В комплексе предполагается наличие smart-квартир, 1-, 2- и 3-х комнатных квартир. В силу близости к соседним зданиям, детскую площадку было решено вынести на стилобатную часть здания над коммерческими помещениями. Решение нестандартное, но и не плохое, т.к. попасть на нее можно только из входной группы жилого комплекса.

Вся разрешительная документация была получена еще до начала строительных работ. Этап строительства на момент аудита — окончание свайного поля. Показатель продаж — 3 квартиры за 6 недель.

С чем мы столкнулись?

Логотип:

Визуализация комплекса:

Проект решил обойтись лендингом на Tilda вот такого вида:

Раздаточные материалы отсутствовали как таковые.

 

Какие выводы мы сделали:

1) проект не упакован как продукт;
2) основной акцент был сделан на продаже квадратных метров, а не квартир;
3) за основу для продажи квартир использовался поэтажный план вместо планировок;
4) отсутствовало описание, почему потенциальный покупатель должен выбрать именно этот проект в качестве будущего жилья;
5) визуализации хоть и были, но подходили скорее для детей дошкольного возраста, чем для инвесторов;
6) применялось всего 40% из доступных инструментов интернет-маркетинга.

Наша работа была разделена на 3 основные части:

1) Оказание неотложной помощи проекту на вчера с минимальным сроком и бюджетом.
2) Запуск качественного конверсионного трафика.
3) Качественная упаковка жилого комплекса как продукта. 

Оказание первой помощи

1) Обновление лого (вместо наивной ромашки пришли к более элегантному решению).
2) Разработка планировок (появились качественные 3D планировки квартир).
3) Составление правильной ценовой политики, условий рассрочки.
4) Подключение call-tracking и отслеживания обращений (на каждой странице сайта, к тому же, появилась кнопка для быстрой связи с отделом продаж).
5) Оперативное исправление существующего лендинга.
6) Переоформление существующей визуализации комплекса (отдали предпочтение  взрослым солидным цветам).

Запуск качественного конверсионного трафика

Мы проанализировали рекламу, которая работала на момент знакомства с проектом. Было много недочетов. Например, отсутствовали поисковая и брендовая кампании, в Facebook использовали только один тип кампании, а на самом сайте даже не была установлена Google аналитика. Поэтому не отслеживались конверсии и оценить результативность рекламы было невозможно. В первую очередь мы исправили этот момент.

Дальше приступили непосредственно к рекламе. Какие кампании настроили мы:

1) в Facebook дополнили лид-форму уточняющими вопросами, что принесло более целевые заявки. За 3-месячный период мы получили 591 лидов. Также создали и внедрили кампанию на конверсии, что привело мощный поток трафика на сайт. Результат — 366 обращений за те же 3 месяца;

2) в Google мы добавили брендовую кампанию и ремаркетинг. Также запустили рекламу в контекстно-медийной сети. В сумме мы получили 162 обращения из Google.

3) разработали новый дизайн рекламных баннеров, исходя из новой визуальной концепции.

Качественная упаковка жилого комплекса как продукта

1) Создали новый мощный имидж «Квітня». По нашей рекомендации изменили визуализацию комплекса. На смену игривым желтому и синему пришли более презентабельные графит и беж.

2) Усовершенствовали структуру сайта и его дизайн, адаптировали его под запросы современного пользователя.
Для каждого типа квартиры добавили индивидуальную страницу. Благодаря этому появилась возможность рекламировать разные варианты жилья. Пользователь попадает на конкретную страницу и получает всю необходимую информацию в удобном формате. Потенциальный инвестор может легко рассмотреть детали планировки, увидеть будущую квартиру на плане этажа.

Кстати о планировках. Их решили сделать в 3D формате. Квартиры получились очень реалистичными. Их хочется рассматривать и фантазировать о жизни в новом доме. 

В простой и доступной форме раскрыли преимущества комплекса, описали концепцию и рассказали об инфраструктуре. Каждый блок дополнили текстовым описанием.
Теперь, посетив сайт, легко сложить первое позитивное впечатление о комплексе.

Что в итоге?

Благодаря комплексному подходу к проекту, мы получили отличный результат.
Представили стильный образ жилого комплекса. «Квітень» нового образца внушает доверие и вызывает желание приобрести квартиру.

Оптимизация рекламы привела к незамедлительному росту количества заявок и удачных сделок. 

Улучшенный сайт привлекает внимание пользователя. Его удобство искушает провести на ресурсе больше времени, просмотреть разные варианты квартир и заказать обратный звонок менеджера. Переходите по ссылке, чтобы ознакомиться с новым сайтом.

 

 

 

Последние новости

Посетите наш блог — мы пишем для вас

Как создать прототип лендинга

Прототип лендинга  – это схема, на которой изображены все элементы страницы и другого контента на ней. Это поможет вам увидеть готовую...

Читать дальше

5 причины использовать автоправила в Google Ads

Автоматизированные правила в два раза облегчает вам управление Google Ads. Она устраняет ошибки и помогает сэкономить ваше время на...

Читать дальше

Зачем и как делать номер телефона на сайте кликабельным

Почему важно использовать кликабельные номера? Помните момент, когда вам нужно позвонить в компанию, а телефон на сайте указан обычным...

Читать дальше