Кейс по недвижимости: клубный дом «Concordia»

Каждый успешно завершенный проект — это и радостно, и грустно одновременно. Складывается впечатление, что подошло к концу длительное увлекательное путешествие. Сегодня мы делимся кейсом по продвижению клубного дома «Concordia».

О проекте

«Concordia» — это клубный дом бизнес-класса в центре Киева, на ул. Кудрявская, 45. Ассортимент представлен 69 квартирами с отменным видом на центр Киева, Подол и Днепр, со средней стоимостью 45 000 грн/м2.

Начало работы

Мы начали сотрудничество в феврале 2020 года. На старте запуска рекламной кампании клиент, застройщик ИСК ОБРИЙ, предоставили готовый сайт и первую имиджевую концепцию «Тиша, Баланс, Єднання». 

С запуском первой имиджевой кампании на сайт грянул внушительный объем трафика. Были запущены поисковые кампании, которые давали ощутимый результат.

Продолжение работы

Мы хорошо стартовали, но решили внести некие коррективы для достижения лучших результатов.

Во-первых, нужно было поработать над сайтом. Несмотря на стильное оформление и качественную верстку, он выполнял скорее имиджевую, чем конверсионную роль. Ознакомиться с проектом, понять его статус и концепцию можно было, посетив сайт проекта, но влюбиться с первого взгляда в объект было сложно. Контактные данные потенциальные инвесторы оставляли не так охотно, как хотелось бы.

Также, исходя из результатов первого месяца работы имиджевой рекламной кампании, было принято решение об изменении  концепции.

Да, она была креативной. Но в то же время слишком абстрактной. «Тиша, Баланс, Єднання» звучали красиво, но не раскрывали суть проекта для аудитории, которая еще не знакома с Клубным домом «Concordia». 

Задача усложнялась неблагоприятной ситуацией в стране и в мире— пандемия и локдаун весной 2020 года пагубно отразились на экономике всего мира. На показателях результативности рекламной кампании, естественно, тоже.

Совместно с командой застройщика, мы трудились, не смотря ни на что. Было принято решение дополнить рекламную кампанию качественными продуктовыми баннерами. Существующие имиджевые и поисковые кампании продолжали работать. К статическим креативам добавились анимационные. 

Поскольку результаты первого месяца работы имиджевой рекламной кампании и сайта проекта не принесли желаемых результатов (количество обращений в отдел продаж было значительно ниже прогнозируемого и необходимого), было принято решение о разработке новой креативной концепции и лендинга. 

Весной 2020 года клиент предоставил материалы новой имиджевой концепции, была запущена новая кампания «Найсансетніший», «Найсвітанковіший», «Найкраєвидніший». Акцент сделан на невероятно удачном расположении и прекрасных видах из окон. Для создания рекламных материалов использовались реальные пейзажи, которые из мечты будущих жильцов «Concordia» превратятся в реальность.

Эта концепция — понятная, яркая, раскрывала основные преимущества комплекса — сработала очень хорошо и дала такие невероятные результаты, что мы использовали её вплоть до конца проведения рекламной кампании.

В дополнении к новой концепции был подготовлен ряд  имиджевых роликов. Они наглядно раскрывали преимущества «Concordia» и демонстрировали сказочные пейзажи. Мы со своей стороны организовали качественную озвучку видео.

 

И вот оно, попадание прямо в цель! В результате проделанной комплексной работы, включая аналитику результатов рекламной кампании и отзывов отдела продаж о качестве обращений, сгенерированных рекламной кампанией, значительно вырос интерес к бренду «Concordia». Что подтверждается большим количеством соответствующих брендовых запросов в Google.

 

Через неделю после внедрения инноваций, мы запустили первый лендинг. Зачем и какой результат он принес можно почитать в нашем предыдущем кейсе «Concordia».

Спойлер: результат превзошел все ожидания. 

Если коротко, то сайт работал на репутацию, а лендинг давал конверсии. Он был выполнен в том же стиле, что и основной ресурс, но имел упрощенную структуру. Быстро и доступно пользователь получал всю базовую информацию о комплексе, его преимуществах, планировках, потому что путь к конверсии был значительно проще, чем на основным сайте проекта .

 

 

 

Завершение

Новая имиджевая концепция, разработка и запуск нового лендинга вместе с тщательно настроенной рекламной кампанией дали блестящие результаты: план продаж выполнялся стабильно. 

15 января мы официально завершили работу над проектом «Concordia», так как к этому моменту все квартиры были успешно проданы раньше запланированного срока. 

Мы безумно рады нашему плодотворному сотрудничеству. Предлагаем прочитать отзыв Анастасии Мусиенко, маркетолога проекта «Concordia» о проделанной работе.

Последние новости

Посетите наш блог — мы пишем для вас

Как создать прототип лендинга

Прототип лендинга  – это схема, на которой изображены все элементы страницы и другого контента на ней. Это поможет вам увидеть готовую...

Читать дальше

5 причины использовать автоправила в Google Ads

Автоматизированные правила в два раза облегчает вам управление Google Ads. Она устраняет ошибки и помогает сэкономить ваше время на...

Читать дальше

Зачем и как делать номер телефона на сайте кликабельным

Почему важно использовать кликабельные номера? Помните момент, когда вам нужно позвонить в компанию, а телефон на сайте указан обычным...

Читать дальше