Как продавать в интернете
Как продавать в интернете Количество покупок в интернете с каждым годом растет. Пандемия 2020 года привела к тому, что пользователи...
Читать дальшеЛендинг для проекта жилого комплекса — это оптимальное решение, поскольку здесь ничего не отвлекает потенциального клиента от самого главного. Предлагаем вашему вниманию наш очередной кейс — Жилой комплекс в Умани — ЖК Joy Of Life.
ЖК Joy Of Life расположен на территории заповедника «Старая Умань», куда 4 раза в год приезжают паломники из Израиля, чтобы почтить святыню — могилу цадика Рабби Нахмана. Район отличается высокой инвестиционной привлекательностью, кроме самого заповедника, здесь находится несколько синагога, Парк Радости и другие культовые места. Застройщик сделал акцент на традициях хасидов: в комплексе установлены лифты для шабата, миква в доме для омовений дождевой водой, консьерж сервис.
В комплексе 8 этажей по 4 квартиры на каждом. Доступны 6 типов планировок от 28 до 92 м2.
Перед нами стояла задача — разработать лендинг, посредством которого будут осуществляться продажи квартир в жилом комплексе. Одной из целей застройщика было привлечение крупных инвесторов.
В процессе было принято решение разработки мультиязычного лендинга на русском языке и иврите, с логичной, понятной структурой, максимально доступной информацией, касательно местоположения комплекса, его преимуществ и планировок.
Также на лендинг запускалась контекстная реклама по двум направлениям:
В ходе работ был создан лендинг со стандартной схемой:
Главная страница отображает позиционирование и уникальное торговое предложение — комплекс расположен в 300 метрах от могилы цадика Рабби Нахмана.
На экране с инфраструктурой наглядно показаны заповедные места, которые посещают хасиды.
Ценности ЖК также вынесены в отдельный блок
На сайте есть раздел с планировками квартир, классифицирующимися по количеству комнат.
Блок с дополнительным сервисом от застройщика в виде качественного чистового ремонта и возможность экономии при 100% оплате вынесен после закрытия всех информационных запросов пользователя.
Последний экран с контактами содержит интерактивную и интуитивно понятную карту со знаками расположения всех объектов инфраструктуры.
В результате проведения рекламной кампании первые 20 квартир были куплены розничными покупателями, а остальные выкуплены крупным инвестором.
Посмотреть готовый лендинг вы можете по ссылке
Мы всегда рады помочь вам в разработке посадочной страницы для вашего бизнеса, настройке рекламы и в решении других вопросов продвижения. Звоните!
Посетите наш блог — мы пишем для вас
Как продавать в интернете Количество покупок в интернете с каждым годом растет. Пандемия 2020 года привела к тому, что пользователи...
Читать дальшеВсе имеет свою цену: CPA-маркетинг для бизнеса CPA-маркетинг строится на основе партнерских программ. Заказчик платит только, если он...
Читать дальшеРабота с возражениями В идеальном мире продаж сделки заключаются моментально. Товар интересен каждому. Клиент готов платить сразу, не...
Читать дальше