Разработка лендинга для ЖК Joy of Life

Лендинг для проекта жилого комплекса — это оптимальное решение, поскольку здесь ничего не отвлекает потенциального клиента от самого главного. Предлагаем вашему вниманию наш очередной кейс — Жилой комплекс в Умани — ЖК Joy Of Life.

Об объекте

ЖК Joy Of Life расположен на территории заповедника «Старая Умань», куда 4 раза в год приезжают паломники из Израиля, чтобы почтить святыню — могилу цадика Рабби Нахмана. Район отличается высокой инвестиционной привлекательностью, кроме самого заповедника, здесь находится несколько синагога, Парк Радости и другие культовые места. Застройщик сделал акцент на традициях хасидов: в комплексе установлены лифты для шабата, миква в доме для омовений дождевой водой, консьерж сервис. 

В комплексе 8 этажей по 4 квартиры на каждом. Доступны 6 типов планировок от 28 до 92 м2.

Задача

Перед нами стояла задача — разработать лендинг, посредством которого будут осуществляться продажи квартир в жилом комплексе. Одной из целей застройщика было привлечение крупных инвесторов.

Решение

В процессе было принято решение разработки мультиязычного лендинга на русском языке и иврите, с логичной, понятной структурой, максимально доступной информацией, касательно местоположения комплекса, его преимуществ и планировок.

Также на лендинг запускалась контекстная реклама по двум направлениям: 

  1. Локальная по Умани в период массового заезда паломников
  2. Города-миллионники в Израиле на иврите

Реализация

В ходе работ был создан лендинг со стандартной схемой:

Главная страница отображает позиционирование и уникальное торговое предложение — комплекс расположен в 300 метрах от могилы цадика Рабби Нахмана.

На экране с инфраструктурой наглядно показаны заповедные места, которые посещают хасиды.

Ценности ЖК также вынесены в отдельный блок

На сайте есть раздел с планировками квартир, классифицирующимися по количеству комнат.

Блок с дополнительным сервисом от застройщика в виде качественного чистового ремонта и возможность экономии при 100% оплате вынесен после закрытия всех информационных запросов пользователя.

Последний экран с контактами содержит интерактивную и интуитивно понятную карту со знаками расположения всех объектов инфраструктуры.

Результат

В результате проведения рекламной кампании первые 20 квартир были куплены розничными покупателями, а остальные выкуплены крупным инвестором. 

Посмотреть готовый лендинг вы можете по ссылке

Мы всегда рады помочь вам в разработке посадочной страницы для вашего бизнеса, настройке рекламы и в решении других вопросов продвижения. Звоните!

Последние новости

Посетите наш блог — мы пишем для вас

Что такое Pinterest?

Когда речь заходит о визуальном контенте, порции вдохновения, поиске свежих идей, на помощь приходит Pinterest. Мировая популярность...

Читать дальше

Как узнать посещаемость своего сайта

В любом бизнесе, одним из инструментов которого является вэб-сайт, важно стремиться к тому, чтобы результаты от использования...

Читать дальше

Прогноз бюджета Google Adwords

В ежедневной рутине мы постоянно сталкиваемся с разными видами прогнозов. Перед выходом из дома мы сверяемся с погодой, выясняя, какая...

Читать дальше