Разработка лендинга для салона «Beauty Body & Health»

классический массаж

Лендинги — это простой и недорогой способ продвижения услуг и для индустрии красоты они подходят превосходно. Мы продолжаем делиться с вами кейсами и сегодня героем нашей истории стал клиент — Салон Красоты Beauty Body & Health. Основные услуги — это классический массаж, шугаринг, микротоки, антицеллюлитные программы и вакуумная, а также миофасальная терапия.

Задача

Задача — продвижение услуг и привлечение клиентов для молодого салона красоты в Киеве, расположенного в спальном районе. До этого компания вела страницы в соцсетях.

Решение

Совместно с клиентом было принято решение разработать единую структуру и схему посадочных страниц под каждую услугу. Кроме того, интересным решением было сделать переходы с одной услуги на другую, объединив их всех в единый мультилендинг. 

Реализация

Были разработаны лендинги с минималистичным, нежным дизайном и классической структурой. На первом экране показан продукт.

Далее следует описание процедуры

Преимущества

Варианты услуг: общий массаж, спины, ног, рук, шейно-воротниковой зоны с указанием цены.

На каждом экране зафиксирована кнопка точки касания — Записаться на массаж. 

Далее экран, на котором графически оформлены другие услуги, по которым можно перейти на другие лендинги. 

Предпоследний экран отражает ценности самого салона: здесь акцентируется индивидуальный подход к каждому клиенту, квалифицированные мастера, экологичность и качественное оборудование, дающее результат.

Последний экран лендинга, традиционно выполнен с контактами и интерактивной картой. 

Остальные странички были сделаны на основе этой структуры и с использованием корпоративных цветов и логотипа.

Ознакомиться с лендингом можно здесь

Если вашему бизнесу нужен продающий лендинг, который увеличит ваши продажи в разы — обращайтесь, мы с легкостью это устроим. Звоните!

Последние новости

Посетите наш блог — мы пишем для вас

Как вести страницу недвижимости в Instagram

Социальная сеть Instagram на сегодняшний день имеет дневную аудиторию в 500 млн. активных пользователей и это прекрасный инструмент...

Читать дальше

Как вести страницу застройщика в Facebook

Рынок недвижимости в социальных сетях держится на трех больших платформах: это охваты, коммуникация и лояльность. В условиях жесткой...

Читать дальше

Коллтрекинг: инструмент для аналитики, для продаж и много чего еще

Зачем подключать коллтрекинг-систему на сайт, если я и так вижу, что моя реклама работает, менеджеры не поднимают головы и постоянно...

Читать дальше