Реклама в инстаграм

Основной проблемой, с которой сталкивается бизнес при попытке запустить таргетированную рекламу в инстаграм, является правильная настройка, позволяющая удешевить стоимость подписчика. Рекламный кабинет Инсты довольно простой, однако это лишь первое впечатление. На практике все заканчивается разочарование и слитым бюджетом. Чтобы избежать дополнительных трат, нужно обратиться к профессиональному таргетологу.

Оставте заявку и мы обязательно с вами свяжемся


Кому понадобится таргетинг в Instagram

Для всех интернет-магазинов, сферы красоты, для туристических компаний и еще огромного количества бизнесов, несомненно, необходим Инстаграм Таргетинг. Этот инструмент позволит привлечь клиентов, заинтересованных в покупке вашего товара либо услуги, усилит ваши позиции перед конкурентами и привлечет дополнительные инвестиции. Секрет успеха при работе с такими методами продвижения в том, чтобы правильно выполнить настройку таргетированной рекламы.

Реклама в инстаграм, как и другие средства продвижения, имеет свои особенности работы, неизвестные рядовым пользователям. Так, она эффективно функционирует только при наличии качественного визуального контента, подходит для товаров с коротким циклом производства и невысокой ценой. Для дорогостоящей услуги вроде разработки программного обеспечения ее настроить крайне сложно.

Такой метод продвижения требует тщательного подбора аудитории, не прощает пользовательских ошибок, требует предварительного тестирования объявлений для той или иной аудитории. Только тогда он работает с ограниченным бюджетом. Если вы хотите добиться результата, вам нужно заказывать инстаграм таргетинг в нашей веб студии. Мы работаем со страничками различной направленности, включая продажу товаров, бьюти-индустрию, курсы саморазвития.

Этапы работы по запуску рекламы в Instagram

Реклама в Instagram настраивается через приложение или рекламный кабинет Facebook. Приложение имеет достаточно ограниченный функционал, поэтому мы работаем через Facebook Ads Manager. Настройка выполняется в 3 основных этапа:

Этап 1

Подготовка:

  1. Анализ конкурентов и ниши
  2. Фиксирование результатов предыдущей рекламной кампании
  3. Создание объявлений: выбор формата банера
  4. Загрузка рекламного креатива и добавление текста
Этап 2

Настройка кампании:

  1. Выбор цели продвижения: сформировать знание о товаре или услуге, заинтересовать товаром или услугой, побудить к целевому действию
  2. Настройка группы объявлений. Настраиваем аудиторию и места показа
  3. Запуск рекламы
Этап 3

Результаты:

  1. Оценка результатов проведенной кампании
  2. Масштабирование

Наши клиенты

Мы успешно запустили и ведем рекламу наших клиентов

Последние новости

 

Как вести страницу недвижимости в Instagram

Социальная сеть Instagram на сегодняшний день имеет дневную аудиторию в 500 млн. активных пользователей и это прекрасный инструмент...

Читать дальше

Как вести страницу застройщика в Facebook

Рынок недвижимости в социальных сетях держится на трех больших платформах: это охваты, коммуникация и лояльность. В условиях жесткой...

Читать дальше

Коллтрекинг: инструмент для аналитики, для продаж и много чего еще

Зачем подключать коллтрекинг-систему на сайт, если я и так вижу, что моя реклама работает, менеджеры не поднимают головы и постоянно...

Читать дальше

Наше веб агентство работает на рынке интернет-маркетинга более 3-х лет. На его счету изготовление сайтов, занимающих сегодня ТОП 10 в Google, десятки тысяч успешных рекламных кампаний, сотни тысяч баннеров и миллион привлеченных клиентов. И мы не собираемся останавливаться на этих цифрах. Наша основная задача – помощь молодым компаниям в продвижении товаров и услуг в инфопространстве Украины. Миссию диджитал агентства мы видим в разработке качественных современных рекламных продуктов, которые смогли бы составить конкуренцию ведущим работам американских и западноевропейских студий. Разница только в том, что наша web студия их предлагает по адекватным для Украины ценам.