Аудит рекламного аккаунта

Благодаря контекстной рекламе в Google Ads, бизнес имеет большой потенциал для продвижения своих товаров и услуг в Интернете, однако настройка кампании – вопрос достаточно емкий и требует немалого опыта. Самым неприятным последствием ошибок в настройке контекста является неэффективные траты бюджета. В таком случае, важным этапом по оптимизации финансовых затрат является аудит рекламного аккаунта.

Что значит некачественная контекстная реклама

Не каждый маркетолог может точно определить, почему отсутствует требуемый результат. Какие могут быть недостатки рекламной кампании:
  1. Сложная и запутанная структура рекламной кампании: много различных объявлений с большим количеством ключевых запросов, а также с близкими по смыслу или одинаковыми названиями.
  2. Несоответствие ключевого запроса, рекламного объявления и информации на сайте. Иными словами, пользователь ищет одно, объявление ведет на сайт с нерелевантной информацией. В итоге, юзер сразу же покидает сайт.
  3. Неправильно оформлена виртуальная визитка.
  4. Не используются все доступные форматы графических объявлений.
  5. Объявления не выделяются среди конкурентов, а тексты не содержат УТП. Все эти проблемы позволяет обнаружить и, соответственно, устранить аудит рекламного аккаунта Google Ads.

Самостоятельно осуществить анализ объема рынка и конкурентов, используя встроенные инструменты рекламных кабинетов, невозможно. Для этого важно иметь опыт настройки кампаний, понимать особенности рынка и знать, какие тренды можно использовать при определенном бюджете продвижения. Справиться с такой задачей могут специалисты нашей веб студии, не один год работающие в этой сфере.

Как происходит аудит

Существует четкая и проверенная схема по выявлению ошибок настройки контекстной рекламы. В первую очередь необходимо определиться с целями. На этом этапе Подрядчик совместно с Заказчиком обсуждает, каких результатов необходимо достичь на каком этапе проведения рекламной кампании.

Аудит PPC-аккаунта
  1. Настройки контекста: гео, язык, бюджеты, отображение на устройствах, связь с системой аналитики
  2. Структура аккаунта
  3. Релевантность поисковых запросов с настроенными объявлениями
Аудит систем аналитики
  1. Проверка правильности обработки, передачи данных и конверсий
  2. Аудит количества посещенных страниц и показатель отказов
  3. Проверка правильности работы установленных целей
Рекомендации
  1. Рекомендации по оптимизации настройки рекламной кампании
  2. Согласование с Заказчиком

Заказать бесплатный аудит рекламного аккаунта можно прямо сейчас, заполнив форму.

Оставьте заявку и мы обязательно с вами свяжемся

Наши клиенты

Последние новости

 

Как вести страницу недвижимости в Instagram

Социальная сеть Instagram на сегодняшний день имеет дневную аудиторию в 500 млн. активных пользователей и это прекрасный инструмент...

Читать дальше

Как вести страницу застройщика в Facebook

Рынок недвижимости в социальных сетях держится на трех больших платформах: это охваты, коммуникация и лояльность. В условиях жесткой...

Читать дальше

Коллтрекинг: инструмент для аналитики, для продаж и много чего еще

Зачем подключать коллтрекинг-систему на сайт, если я и так вижу, что моя реклама работает, менеджеры не поднимают головы и постоянно...

Читать дальше

Аудит контекстной рекламы представляет собой проверку качества рекламного аккаунта, с целью выявить слабые места в настройке и улучшить. Задуматься о внешнем аудите контекстной рекламы необходимо в случаях, если стоимость конверсий очень высока, эффективность низкая, идут нецелевые лиды, а также если есть сомнения в правильности настроек.

Аудит контекстной рекламы сайта проводится сертифицированными специалистами, поскольку у них есть глубокое понимание процессов. В базовый аудит рекламной кампании входят настройки аккаунтов, их связь с системами аналитики, проверка аудитории, ее география, язык, используемые устройства, удобство анализа, масштабируемость.

Также проверяется семантика, корректность группировки и типов соответствия ключевых запросов, стоп слова, полнота текста и тд. Если группа объявлений содержит более 20 ключевых слов, то лучше их разделить на несколько релевантных объявлений.

Также, аудит рекламной кампании в Гугл и в контекстно-медийной сети, предполагает проверку чистоты площадок показа рекламы, правильность настройки таргетинга, ручное управление ставками.

Заказать аудит контекстной рекламы вы можете в нашей компании. Мы являемся сертифицированными партнерами Google. После выполнения услуг, вы получите рекомендации по улучшению своего контекста, а также можете поручить свое продвижение в интернете нам.