Аудит рекламного аккаунта

Благодаря контекстной рекламе в Google Ads, бизнес имеет большой потенциал для продвижения своих товаров и услуг в Интернете, однако настройка кампании – вопрос достаточно емкий и требует немалого опыта. Самым неприятным последствием ошибок в настройке контекста является неэффективные траты бюджета. В таком случае, важным этапом по оптимизации финансовых затрат является аудит рекламного аккаунта.

Что значит некачественная контекстная реклама

Не каждый маркетолог может точно определить, почему отсутствует требуемый результат. Какие могут быть недостатки рекламной кампании:
  1. Сложная и запутанная структура рекламной кампании: много различных объявлений с большим количеством ключевых запросов, а также с близкими по смыслу или одинаковыми названиями.
  2. Несоответствие ключевого запроса, рекламного объявления и информации на сайте. Иными словами, пользователь ищет одно, объявление ведет на сайт с нерелевантной информацией. В итоге, юзер сразу же покидает сайт.
  3. Неправильно оформлена виртуальная визитка.
  4. Не используются все доступные форматы графических объявлений.
  5. Объявления не выделяются среди конкурентов, а тексты не содержат УТП. Все эти проблемы позволяет обнаружить и, соответственно, устранить аудит рекламного аккаунта Google Ads.

Самостоятельно осуществить анализ объема рынка и конкурентов, используя встроенные инструменты рекламных кабинетов, невозможно. Для этого важно иметь опыт настройки кампаний, понимать особенности рынка и знать, какие тренды можно использовать при определенном бюджете продвижения. Справиться с такой задачей могут специалисты нашей веб студии, не один год работающие в этой сфере.

Как происходит аудит

Существует четкая и проверенная схема по выявлению ошибок настройки контекстной рекламы. В первую очередь необходимо определиться с целями. На этом этапе Подрядчик совместно с Заказчиком обсуждает, каких результатов необходимо достичь на каком этапе проведения рекламной кампании.

Аудит PPC-аккаунта
  1. Настройки контекста: гео, язык, бюджеты, отображение на устройствах, связь с системой аналитики
  2. Структура аккаунта
  3. Релевантность поисковых запросов с настроенными объявлениями
Аудит систем аналитики
  1. Проверка правильности обработки, передачи данных и конверсий
  2. Аудит количества посещенных страниц и показатель отказов
  3. Проверка правильности работы установленных целей
Рекомендации
  1. Рекомендации по оптимизации настройки рекламной кампании
  2. Согласование с Заказчиком

*Стоимость услуги – 3000 грн. Заказать аудит рекламного аккаунта можно прямо сейчас, заполнив форму.

Оставьте заявку и мы обязательно с вами свяжемся

Наши клиенты

Последние новости

 

Коллтрекинг: инструмент для аналитики, для продаж и много чего еще

Зачем подключать коллтрекинг-систему на сайт, если я и так вижу, что моя реклама работает, менеджеры не поднимают головы и постоянно...

Читать дальше
увеличение конверсий

Проверенные методы увеличить конверсию сайта: чек-лист бонусом

Вопрос получения конверсий – краеугольный камень любых работ, связанных с разработкой сайта. Согласно проведенных исследований, лишь...

Читать дальше

Взаимодействие Заказчика и Подрядчика: кто виноват в отсутствии результата

Низкий объем продаж интернет-магазина или любого другого онлайн-бизнеса заставляет его собственников искать пути улучшения ситуации....

Читать дальше

Наше веб агентство работает на рынке интернет-маркетинга более 3-х лет. На его счету изготовление сайтов, занимающих сегодня ТОП 10 в Google, десятки тысяч успешных рекламных кампаний, сотни тысяч баннеров и миллион привлеченных клиентов. И мы не собираемся останавливаться на этих цифрах. Наша основная задача – помощь молодым компаниям в продвижении товаров и услуг в инфопространстве Украины. Миссию диджитал агентства мы видим в разработке качественных современных рекламных продуктов, которые смогли бы составить конкуренцию ведущим работам американских и западноевропейских студий. Разница только в том, что наша web студия их предлагает по адекватным для Украины ценам.