Как создать прототип лендинга
Прототип лендинга – это схема, на которой изображены все элементы страницы и другого контента на ней. Это поможет вам увидеть готовую...
Читать дальшеБлагодаря контекстной рекламе в Google Ads, бизнес имеет большой потенциал для продвижения своих товаров и услуг в Интернете, однако настройка кампании – вопрос достаточно емкий и требует немалого опыта. Самым неприятным последствием ошибок в настройке контекста является неэффективные траты бюджета. В таком случае, важным этапом по оптимизации финансовых затрат является аудит рекламного аккаунта.
Самостоятельно осуществить анализ объема рынка и конкурентов, используя встроенные инструменты рекламных кабинетов, невозможно. Для этого важно иметь опыт настройки кампаний, понимать особенности рынка и знать, какие тренды можно использовать при определенном бюджете продвижения. Справиться с такой задачей могут специалисты нашей веб студии, не один год работающие в этой сфере.
Существует четкая и проверенная схема по выявлению ошибок настройки контекстной рекламы. В первую очередь необходимо определиться с целями. На этом этапе Подрядчик совместно с Заказчиком обсуждает, каких результатов необходимо достичь на каком этапе проведения рекламной кампании.
Заказать бесплатный аудит рекламного аккаунта можно прямо сейчас, заполнив форму.
Прототип лендинга – это схема, на которой изображены все элементы страницы и другого контента на ней. Это поможет вам увидеть готовую...
Читать дальшеАвтоматизированные правила в два раза облегчает вам управление Google Ads. Она устраняет ошибки и помогает сэкономить ваше время на...
Читать дальшеПочему важно использовать кликабельные номера? Помните момент, когда вам нужно позвонить в компанию, а телефон на сайте указан обычным...
Читать дальшеАудит контекстной рекламы представляет собой проверку качества рекламного аккаунта, с целью выявить слабые места в настройке и улучшить. Задуматься о внешнем аудите контекстной рекламы необходимо в случаях, если стоимость конверсий очень высока, эффективность низкая, идут нецелевые лиды, а также если есть сомнения в правильности настроек.
Аудит контекстной рекламы сайта проводится сертифицированными специалистами, поскольку у них есть глубокое понимание процессов. В базовый аудит рекламной кампании входят настройки аккаунтов, их связь с системами аналитики, проверка аудитории, ее география, язык, используемые устройства, удобство анализа, масштабируемость.
Также проверяется семантика, корректность группировки и типов соответствия ключевых запросов, стоп слова, полнота текста и тд. Если группа объявлений содержит более 20 ключевых слов, то лучше их разделить на несколько релевантных объявлений.
Также, аудит рекламной кампании в Гугл и в контекстно-медийной сети, предполагает проверку чистоты площадок показа рекламы, правильность настройки таргетинга, ручное управление ставками.
Заказать аудит контекстной рекламы вы можете в нашей компании. Мы являемся сертифицированными партнерами Google. После выполнения услуг, вы получите рекомендации по улучшению своего контекста, а также можете поручить свое продвижение в интернете нам.