Аналитика действующего сайта

Каждый сайт должен выполнять определенную задачу, например, обеспечивать продажи или информировать пользователя о новых товарах и услугах, генерировать подписки или регистрации пользователей. Но маркетологи часто сталкиваются с тем, что трафик на сайте неэффективен. В любой непонятной ситуации, когда ваш ресурс начинает жить своей жизнью, необходимо провести аналитику и понять, что идет не так.

Оставьте заявку и мы обязательно с вами свяжемся

Основной задачей аналитики сайта служит выявление точек, мешающих пользователю совершить конверсию. Это могут быть как внешние, так и внутренние факторы, такие как релевантность рекламного объявления в поисковой выдаче, релевантность сео-запросов, дизайн сайта, его юзабилити, скорость загрузки и многое другое. Подробнее об этом можно прочитать в статье нашего блога.

При аналитике сайта мы используем инструменты:

  1. Яндекс метрика. Позволяет увидеть какие пользователь просмотрел страницы и сколько времени провел на сайте. Также инструмент позволяет определить запрос, по которому юзер попал на сайт, страницу входа и последовательность выполненных им шагов.
  2. Google Analytics. Практически аналогичный сервис, который включает в себя ряд удобных шаблонов для использования целей: регистрация, подписка, покупка товара, запрос консультанту в чате и многое другое.
  3. Вебвизор: как часть Яндекс метрики, позволяющий отследить тепловую карту кликов и прокрутки, mouse tracking – отслеживание движений мышью, проанализировать выделение и копирование текста.
  4. PageSpeed Insights — инструмент, с помощью которого можно проверить скорость загрузки страниц сайта.

Наши клиенты

Последние новости

 

Что такое Pinterest?

Когда речь заходит о визуальном контенте, порции вдохновения, поиске свежих идей, на помощь приходит Pinterest. Мировая популярность...

Читать дальше

Как узнать посещаемость своего сайта

В любом бизнесе, одним из инструментов которого является вэб-сайт, важно стремиться к тому, чтобы результаты от использования...

Читать дальше

Прогноз бюджета Google Adwords

В ежедневной рутине мы постоянно сталкиваемся с разными видами прогнозов. Перед выходом из дома мы сверяемся с погодой, выясняя, какая...

Читать дальше

Работа каждого ресурса время от времени нуждается в корректировке, которую позволяет провести аудит сайта. Комплексный аудит сайта представляет собой проверку ресурса, по результатам которой заказчику станет ясно, что именно на его портале работает неправильно, и почему он не попадает в первые места выдачи в Google. В процессе работы делается несколько разных типов проверки.

Технический аудит сайта. При проверке этого параметра оценивается скорость загрузки страниц в Украине и других странах, корректность работы внутренних ссылок, скорость осуществления переходов.

Юзабилити аудит сайта предусматривает оценку дизайна ресурса, удобства перехода с одной странички на другую, расположение функциональных элементов.

Seo аудит сайтов, в процессе которого можно оценить правильность наполнения ресурса, распределение ссылочной массы, отследить переходы на несуществующие или же пустые страницы.

Также в аудиты сайтов входят проверка контента, метатеги, Html-код, качество работы сервера. Заказать аудит сайта можно в нашем агентстве, в случае, когда нужно увеличить продажи, органический трафик, при падении позиций и других негативных признаках.

Заказывая такую услугу в нашей компании, вы сможете вывести свой ресурс на главные страницы ТОП-поисковиков в Украине и обеспечить ему постоянный поток клиентов. Стоимость услуги может варьироваться в зависимости от размера портала и сроков выполнения работ.