• Українська
  • Русский
  •  

    Интернет-маркетинг и диджитал стратегии для вашего бизнеса

    Почему у конкурентов товар хуже, а его покупают? Такой вопрос не раз задавал себе предприниматель, столкнувшись с низкими продажами. Продвижение новых товаров или услуг в интернете всегда связано с проблемой убедить потенциального клиента купить его именно у вас. И большую роль в стратегии играет профессионализм интернет-маркетологов, которые занимаются рекламной кампанией.

    Интернет-маркетинг – это комплекс действий, выполняемых для продвижения товара либо услуги в сети. Он имеет три основных преимущества перед обычной рекламой оффлайн:

    1. Первое – интерактивность. После запуска рекламы всегда остается возможность коммуницировать с аудиторией, отслеживать эффективность и корректировать стратегию раскрутки продукта в кратчайшие сроки, если это необходимо.
    2. Второе преимущество – таргетированность. Диджитал агентство может настроить рекламное объявление так, что оно будет транслироваться только на целевую аудиторию. Эта работа выполняется с учетом статистики по различным объявлениям и проектам, которые уже были нами реализованы. Такой подход позволяет привлекать клиентов, заинтересованных в покупке. Это снижает цену продвижения и повышает процент продаж.
    3. Третье преимущество – веб аналитика. У маркетологов, продвигающих бренды онлайн, всегда остается возможность отслеживать реакцию аудитории на те или иные действия, вносить правки в сами объявления, запускать баннеры, адаптированные под определенную целевую аудиторию. Это также позволяет эффективнее использовать бюджет на продвижение в Украине и за ее пределами.
    4. Запуск интернет-рекламы всегда проходит в несколько этапов. Он предусматривает анализ рынка, выявление текущих трендов, оценку конкурентов, ожиданий аудитории.

    На основе этих данных разрабатывают стратегию продвижения, создают объявления и настраивают таргетинг. После этого осуществляется тестовый запуск рекламы. Окончательный вариант объявления корректируют в соответствии с реакциями аудитории. Готовую рекламу запускают в социальных сетях и поисковиках.

    Оставьте заявку и мы обязательно с вами свяжемся

    Помимо этого, мы можем помочь в следующем

    01

    Создадим сайт и landing page

    02

    Упакуем качественно ваш бренд

    03

    Создадим продающие баннеры

    Портфолио

    Ознакомиться с нашими работами можно здесь

    Наши клиенты

    Эти компании успешны, потому что используют в своей стратегии диджитал маркетинг

    Последние новости

     

    Как создать прототип лендинга

    Прототип лендинга  – это схема, на которой изображены все элементы страницы и другого контента на ней. Это поможет вам увидеть готовую...

    Читать дальше

    5 причины использовать автоправила в Google Ads

    Автоматизированные правила в два раза облегчает вам управление Google Ads. Она устраняет ошибки и помогает сэкономить ваше время на...

    Читать дальше

    Зачем и как делать номер телефона на сайте кликабельным

    Почему важно использовать кликабельные номера? Помните момент, когда вам нужно позвонить в компанию, а телефон на сайте указан обычным...

    Читать дальше

    Комплексный интернет-маркетинг – это стратегический порядок действий, выполняемых для продвижения товара либо услуги в сети. Преимуществами по отношению с рекламой оффлайн являются интерактивность, то есть возможность контактировать с целевой аудиторией и оперативно реагировать на те или иные результаты.

    Также актуальный интернет маркетинг предполагает таргетированность: то есть возможность настроить рекламу таким образом, чтобы она транслировалась непосредственно на аудиторию. Инструменты интернет маркетинга позволяют проводить веб-аналитику, отслеживая достижение целей по каждой рекламной кампании.

    Заказывая услуги интернет маркетинга, всегда важно соблюдать последовательность действий: анализ рынка и конкуренции, четко определять цели рекламной кампании, а также обязательно проводить А/В тесты объявлений.

    Наше агентство интернет-маркетинга находится в Киеве и мы всегда рады помочь в любых вопросах, связанных с продвижением брендов, товаров и услуг.