• Українська
  • Русский
  • Разработка фирменного стиля

    Говорят, встречают по одежке и это актуально как никогда при запуске нового продукта на рынке. Упаковка бизнеса под ключ делает компанию, товар или услугу узнаваемой среди множества конкурентов, располагает клиентов и повышает ценность продукта в глазах его покупателей, за счет чего можно оправдать даже наиболее высокий ценовой сегмент.

    Что входит в упаковку бренда

    Разработка фирменного стиля представляет собой комплекс цветовых, графических, текстовых элементов, что создает приводит компанию к единому корпоративному стилю. Благодаря этому можно подчеркнуть собственную индивидуальность, выделить сильные качества или преимущества компании, повысить узнаваемость бренда и укрепить его позиции на рынке. Кроме того, при правильно выбранной стратегии брендирования, товары или услуги будут выгодно отличаться от конкурентных, а также будут защищены от фальсификации.

    Что входит в разработку брендбука?

    1. Нейминг — процесс разработки названия компании. Необходим при запуске бизнеса или в процессе ребрендинга.
    2. Логотип — ключевой элемент айдентики фирмы. На основе его цветов, шрифтов, толщины линий и других элементов формируется стиль и для других составляющих дизайна.
    3. Цветовая схема — необходима для повышения узнаваемости компании.
    4. Рекламная полиграфия и запуск бренда в интернет — создание визиток, корпоративных бланков, конвертов, а также разработка дизайна сайта.

    Услуга может включать в себя несколько уровней сложности:

    • Базовый. Сюда входит логотип, описание правил его построения и использования, элементы фирменного стиля, рекомендации по размещению и самые элементарные варианты использования: на корпоративных бланках, конвертах, визитках и т.д.
    • Айдентика + макеты — полный пакет подготовленных для печати упаковки продукции, полиграфии, сувенирной продукции и т.д.

    Веб студия I am Marketing комплексно подходит к вопросу создания фирменного стиля бизнеса. Процесс работы можно разделить на несколько этапов.

    01

    Этап 1:

    • Производится анализ аудитории компании место бизнеса на рынке
    • Анализ конкурентов
    02

    Этап 2:

    • Разрабатывается концепция
    • Разрабатывается дизайн логотипа
    • Разрабатываются корпоративные шрифты
    • Согласовывается
    03

    Этап 3:

    • После утверждения, разрабатываются макеты для всей корпоративной продукции
    • Макеты готовятся под печать в различных форматах
    • Все элементы вместе с исходниками передаются клиенту

    Оставьте заявку и мы обязательно с вами свяжемся

    Какой результат вы получаете

    Заказав брендбук в компании IamMarketing вы гарантированно получите узнаваемость бренда и доверие к нему, возможность более выгодно продвигать товары и услуги, а также сможете повысить цены.

    Портфолио

    Ознакомиться с примерами наших работ можно здесь

    Наши клиенты

     

    Последние новости

     

    Как создать прототип лендинга

    Прототип лендинга  – это схема, на которой изображены все элементы страницы и другого контента на ней. Это поможет вам увидеть готовую...

    Читать дальше

    5 причины использовать автоправила в Google Ads

    Автоматизированные правила в два раза облегчает вам управление Google Ads. Она устраняет ошибки и помогает сэкономить ваше время на...

    Читать дальше

    Зачем и как делать номер телефона на сайте кликабельным

    Почему важно использовать кликабельные номера? Помните момент, когда вам нужно позвонить в компанию, а телефон на сайте указан обычным...

    Читать дальше

    Разработка фирменного стиля – важный этап в структурировании сайта. Каждая страница площадки должен быть функциональной. Комплекс текстовых, графических и цветовых изменений сделает ресурс востребованным и интересным для целевой аудитории.

    Брендбук: особенности и ключевые моменты

    Бриф на разработку фирменного стиля и правильная стратегия брендирования очень важны для сайта. В упаковку бренда входят:

     цветовые схемы;

     нейминг;

     логотип;

     запуск бренда в интернет;

     рекламная полиграфия.

    Стоимость разработки фирменного стиля в Киеве зависит от сложности задачи.

    Полный пакет с макетами стоит дороже, чем базовый набор предложений. На всех этапах происходит согласование изменений с заказчиком.

    Корпоративные шрифты, концепция и оформление логотипа берет на себя компания. Все элементы передаются клиенту сразу после их создания.

    Разработка логотипа и фирменного стиля напрямую зависит от потребностей и масштабов работы компании. Цена работы определяется сложностью работы, а также ее подготовки. На выходе заказчик получается уникальный и качественный продукт.