Как создать прототип лендинга
Прототип лендинга – это схема, на которой изображены все элементы страницы и другого контента на ней. Это поможет вам увидеть готовую...
Читать дальшеГоворят, встречают по одежке и это актуально как никогда при запуске нового продукта на рынке. Упаковка бизнеса под ключ делает компанию, товар или услугу узнаваемой среди множества конкурентов, располагает клиентов и повышает ценность продукта в глазах его покупателей, за счет чего можно оправдать даже наиболее высокий ценовой сегмент.
Что входит в разработку брендбука?
Услуга может включать в себя несколько уровней сложности:
Веб студия I am Marketing комплексно подходит к вопросу создания фирменного стиля бизнеса. Процесс работы можно разделить на несколько этапов.
Прототип лендинга – это схема, на которой изображены все элементы страницы и другого контента на ней. Это поможет вам увидеть готовую...
Читать дальшеАвтоматизированные правила в два раза облегчает вам управление Google Ads. Она устраняет ошибки и помогает сэкономить ваше время на...
Читать дальшеПочему важно использовать кликабельные номера? Помните момент, когда вам нужно позвонить в компанию, а телефон на сайте указан обычным...
Читать дальшеРазработка фирменного стиля – важный этап в структурировании сайта. Каждая страница площадки должен быть функциональной. Комплекс текстовых, графических и цветовых изменений сделает ресурс востребованным и интересным для целевой аудитории.
Брендбук: особенности и ключевые моменты
Бриф на разработку фирменного стиля и правильная стратегия брендирования очень важны для сайта. В упаковку бренда входят:
цветовые схемы;
нейминг;
логотип;
запуск бренда в интернет;
рекламная полиграфия.
Стоимость разработки фирменного стиля в Киеве зависит от сложности задачи.
Полный пакет с макетами стоит дороже, чем базовый набор предложений. На всех этапах происходит согласование изменений с заказчиком.
Корпоративные шрифты, концепция и оформление логотипа берет на себя компания. Все элементы передаются клиенту сразу после их создания.
Разработка логотипа и фирменного стиля напрямую зависит от потребностей и масштабов работы компании. Цена работы определяется сложностью работы, а также ее подготовки. На выходе заказчик получается уникальный и качественный продукт.