Разработка фирменного стиля

Говорят, встречают по одежке и это актуально как никогда при запуске нового продукта на рынке. Упаковка бизнеса под ключ делает компанию, товар или услугу узнаваемой среди множества конкурентов, располагает клиентов и повышает ценность продукта в глазах его покупателей, за счет чего можно оправдать даже наиболее высокий ценовой сегмент.

Что входит в упаковку бренда

Разработка фирменного стиля представляет собой комплекс цветовых, графических, текстовых элементов, что создает приводит компанию к единому корпоративному стилю. Благодаря этому можно подчеркнуть собственную индивидуальность, выделить сильные качества или преимущества компании, повысить узнаваемость бренда и укрепить его позиции на рынке. Кроме того, при правильно выбранной стратегии брендирования, товары или услуги будут выгодно отличаться от конкурентных, а также будут защищены от фальсификации.

Что входит в разработку брендбука?

  1. Нейминг — процесс разработки названия компании. Необходим при запуске бизнеса или в процессе ребрендинга.
  2. Логотип — ключевой элемент айдентики фирмы. На основе его цветов, шрифтов, толщины линий и других элементов формируется стиль и для других составляющих дизайна.
  3. Цветовая схема — необходима для повышения узнаваемости компании.
  4. Рекламная полиграфия и запуск бренда в интернет — создание визиток, корпоративных бланков, конвертов, а также разработка дизайна сайта.

Услуга может включать в себя несколько уровней сложности:

  • Базовый. Сюда входит логотип, описание правил его построения и использования, элементы фирменного стиля, рекомендации по размещению и самые элементарные варианты использования: на корпоративных бланках, конвертах, визитках и т.д.
  • Айдентика + макеты — полный пакет подготовленных для печати упаковки продукции, полиграфии, сувенирной продукции и т.д.

Веб студия I am Marketing комплексно подходит к вопросу создания фирменного стиля бизнеса. Процесс работы можно разделить на несколько этапов.

01

Этап 1:

  • Производится анализ аудитории компании место бизнеса на рынке
  • Анализ конкурентов
02

Этап 2:

  • Разрабатывается концепция
  • Разрабатывается дизайн логотипа
  • Разрабатываются корпоративные шрифты
  • Согласовывается
03

Этап 3:

  • После утверждения, разрабатываются макеты для всей корпоративной продукции
  • Макеты готовятся под печать в различных форматах
  • Все элементы вместе с исходниками передаются клиенту

Оставьте заявку и мы обязательно с вами свяжемся

Какой результат вы получаете

Заказав брендбук в компании IamMarketing вы гарантированно получите узнаваемость бренда и доверие к нему, возможность более выгодно продвигать товары и услуги, а также сможете повысить цены.

Портфолио

Ознакомиться с примерами наших работ можно здесь

классический массаж

Наши клиенты

 

Последние новости

 

Как вести страницу недвижимости в Instagram

Социальная сеть Instagram на сегодняшний день имеет дневную аудиторию в 500 млн. активных пользователей и это прекрасный инструмент...

Читать дальше

Как вести страницу застройщика в Facebook

Рынок недвижимости в социальных сетях держится на трех больших платформах: это охваты, коммуникация и лояльность. В условиях жесткой...

Читать дальше

Коллтрекинг: инструмент для аналитики, для продаж и много чего еще

Зачем подключать коллтрекинг-систему на сайт, если я и так вижу, что моя реклама работает, менеджеры не поднимают головы и постоянно...

Читать дальше

Разработка фирменного стиля – важный этап в структурировании сайта. Каждая страница площадки должен быть функциональной. Комплекс текстовых, графических и цветовых изменений сделает ресурс востребованным и интересным для целевой аудитории.

Брендбук: особенности и ключевые моменты

Бриф на разработку фирменного стиля и правильная стратегия брендирования очень важны для сайта. В упаковку бренда входят:

 цветовые схемы;

 нейминг;

 логотип;

 запуск бренда в интернет;

 рекламная полиграфия.

Стоимость разработки фирменного стиля в Киеве зависит от сложности задачи.

Полный пакет с макетами стоит дороже, чем базовый набор предложений. На всех этапах происходит согласование изменений с заказчиком.

Корпоративные шрифты, концепция и оформление логотипа берет на себя компания. Все элементы передаются клиенту сразу после их создания.

Разработка логотипа и фирменного стиля напрямую зависит от потребностей и масштабов работы компании. Цена работы определяется сложностью работы, а также ее подготовки. На выходе заказчик получается уникальный и качественный продукт.