Как вести страницу недвижимости в Instagram

Социальная сеть Instagram на сегодняшний день имеет дневную аудиторию в 500 млн. активных пользователей и это прекрасный инструмент продвижения для строительных компаний и девелоперов. Таргетинг отлично работает и генерирует лиды для отделов продаж, но правила составления контента на данной платформе свои и их необходимо придерживаться. Какие фишки использовать застройщикам для продвижения?

Определяемся с целями

В первую очередь следует определиться с целями ведения инсты: имидж застройщика или информация для потенциальных инвесторов. В зависимости от целей будет формироваться и контент странички, и так называемый tone of voice – тон общения с аудиторией. 

Насколько это будет в формате или наоборот, в неформате, обращение к посетителям на ты или на вы, допустим ли юмор или развлекательный контент – все это должно обсуждаться в первую очередь с маркетологами и опираться на позиционирование компании.

Традиционный SMM-маркетинг предполагает для крупных девелоперов более серьезный тон, однако при необходимости выделяться среди большого количества конкурентов стратегию нужно менять в сторону более легкого и непринужденного тона. 

Поговорим о контенте

Instagram – это сеть с упором на визуальное содержимое, поэтому писать длинные «портянки» текста не совсем уместно. Да и не стоит забывать об ограничениях поста: 2500 знаков с пробелами и не более 20 хештегов. 

Некоторые хитрят и размещают хештеги в первом комментарии, однако статистика показывает, что такие посты эффективны лишь на 30-35%, в отличие от публикаций с тегами в посте. Так или иначе, краткость – сестра таланта и нужно помнить, что пользователи листают посты не для того, чтобы читать, а чтобы наслаждаться легким контентом. 

Сфокусироваться на ценностях

Рекламировать скидки и акции – это хорошо, но не всегда более низкая цена сможет убедить потенциального инвестора стать реальным. Пользователю хочется покупать продукт, в котором отражается суть его самого, ценности, некие глобальные идеи, позволяющие сделать его жизнь более комфортной, более современной, более спокойной. 

Важно не только показать рендер квартиры, но и позволить пользователю отождествлять себя с человеком на комфортабельной террасе утром за чашечкой ароматного кофе. 

Создавать видеоконтент

Видео – всегда убедительнее, чем фото. Особенно, если оно отображает реальную картину, которая безусловно понравится аудитории. По статистике 53% покупателей недвижимости признавались, что окончательное решение они приняли, когда посмотрели видео о ЖК.

Еще один момент! Обратите внимание, что сейчас посты в Instagram в видео формате более популярны, их органические охваты работают на преумножение конверсий, а значит это еще одна причина использовать их в контент плане. 

Где брать такой контент? Конечно же, снимать. Не обязательно делать дорогие постановочные видео, снять на видео процесс строительства, закупку материалов, работу отдела продаж с клиентами – этого уже не мало.

Используйте видео контент не только в постах, но и в ежедневных сторис. Даже статичное фото, обработанное с анимационными эффектами привлечет больше внимания, чем просто стандартный снимок с подписью.

Стоит ли частить с публикациями?

По статистике, 60% компаний девелоперов размещают посты в инстаграме ежедневно, остальные – 2-3 раза в неделю. Что из этого верно, а что нет – зависит от целей. Бомбить каждый день подписчиков продающими постами – уж точно не стоит. Делать много постов развлекательного плана – тоже. Идеальная стратегия на случай, если контента не хватает, делать 2 поста в неделю и ежедневно сторис, где намного легче вести диалог с аудиторией. Именно в сториз можно постить и мемы, и котиков, и даже какие-то неудачные моменты – именно они очень сближают вас с аудиторией.

Привлекайте подписчиков правильно!

Обязательно продумайте механизмы привлечения новых подписчиков. Это могут быть конкурсы, марафоны, гивы. Часто их использовать нельзя, можно заработать теневой бан, но и пренебрегать тоже. 

Люди часто подвержены мнению авторитетных людей, поэтому можно привлекать блогеров к рекламе недвижимости. По сравнению с таргетингом, такое решение не всегда может быть выигрышным. Например, заказывать дорогую рекламу у известной телеведущей может быть рискованно, лиды будут нереально дорогими. Альтернативный вариант – микроблогеры, проживающие в том же городе, где возводится ЖК.

Не списывайте со счетов старый добрый таргетинг, он будет отлично работать и с достаточно предсказуемым результатом. 

Последние новости

Посетите наш блог — мы пишем для вас

Как вести страницу застройщика в Facebook

Рынок недвижимости в социальных сетях держится на трех больших платформах: это охваты, коммуникация и лояльность. В условиях жесткой...

Читать дальше

Коллтрекинг: инструмент для аналитики, для продаж и много чего еще

Зачем подключать коллтрекинг-систему на сайт, если я и так вижу, что моя реклама работает, менеджеры не поднимают головы и постоянно...

Читать дальше
увеличение конверсий

Проверенные методы увеличить конверсию сайта: чек-лист бонусом

Вопрос получения конверсий – краеугольный камень любых работ, связанных с разработкой сайта. Согласно проведенных исследований, лишь...

Читать дальше