Как продавать в интернете
Как продавать в интернете Количество покупок в интернете с каждым годом растет. Пандемия 2020 года привела к тому, что пользователи...
Читать дальшеРынок недвижимости в социальных сетях держится на трех больших платформах: это охваты, коммуникация и лояльность. В условиях жесткой конкуренции девелоперам приходится использовать эти задачи для достижения главной цели – продажи. И если рекламные креативы составляются по определенным правилам, то сам контент в соцсетях должен быть более разнообразным, направленным на развлечение, так как именно за этим в соцсети приходят люди.
Застройщики Украины, как правило, используют 1 или 2 канала – Facebook и Instagram. Рассмотрим основные принципы контент-маркетинга в Фейсбуке и какие ошибки не стоит совершать.
Чтобы понять, как строить коммуникацию с посетителями бизнес-странички в Фейсбуке, нужно учитывать аудиторию этой соцсети. Львиная доля пользователей – люди, возрастом от 30 до 50 лет, а наиболее платежеспособной являются жители крупных городов.
Контент план должен включать в себя посты разных типов:
Любой из этих видов контента, в том числе и продающий, можно подавать под разными «соусами» в виде сторителлинга (интересные истории, факты), полезных фактов, побуждающих к диалогу.
Не стоит пренебрегать нейтральной информацией и поздравлениями с общепринятыми праздниками. Кроме того, узкоспециальные праздники тоже важно отмечать, например 9 августа День Строителя.
Страница в социальной сети должна соответствовать высокому уровню качества, а посты желательно оформлять в едином продуманном стиле. Такой подход усилит бренд, поскольку пользователи будут узнавать выделяющиеся по стилю посты в ленте.
Очень важно проработать ключевую информацию о страничке девелопера:
Помимо основных принципов, важно еще осознавать ошибки, которые совершали другие рекламщики и не наступать на чужие грабли. Итак, как не надо делать:
В заключение стоит сказать, что пользователи всегда оценивают здоровое чувство юмора, искренность и конечно котиков в ленте. Преследуйте охваты в Фейсбуке нестандартными методами и продажи не заставят себя ждать!
Посетите наш блог — мы пишем для вас
Как продавать в интернете Количество покупок в интернете с каждым годом растет. Пандемия 2020 года привела к тому, что пользователи...
Читать дальшеВсе имеет свою цену: CPA-маркетинг для бизнеса CPA-маркетинг строится на основе партнерских программ. Заказчик платит только, если он...
Читать дальшеРабота с возражениями В идеальном мире продаж сделки заключаются моментально. Товар интересен каждому. Клиент готов платить сразу, не...
Читать дальше