Как вести страницу застройщика в Facebook

Рынок недвижимости в социальных сетях держится на трех больших платформах: это охваты, коммуникация и лояльность. В условиях жесткой конкуренции девелоперам приходится использовать эти задачи для достижения главной цели – продажи. И если рекламные креативы составляются по определенным правилам, то сам контент в соцсетях должен быть более разнообразным, направленным на развлечение, так как именно за этим в соцсети приходят люди. 

Застройщики Украины, как правило, используют 1 или 2 канала – Facebook и Instagram. Рассмотрим основные принципы контент-маркетинга в Фейсбуке и какие ошибки не стоит совершать.

Принципы контент-маркетинга для продавца недвижимости в Facebook

Чтобы понять, как строить коммуникацию с посетителями бизнес-странички в Фейсбуке, нужно учитывать аудиторию этой соцсети. Львиная доля пользователей – люди, возрастом от 30 до 50 лет, а наиболее платежеспособной являются жители крупных городов. 

Контент план

Контент план должен включать в себя посты разных типов:

  • Информационно-полезный (я профессионал, я знаю, что делаю);
  • Информационно-продающий (Вы можете сделать это сами, но лучше доверьте это профессионалам);
  • Развлекательные посты (Да, да, мы тоже люди и ничто человеческое нам не чуждо);
  • Продающий контент (УТП, акции, скидки, преимущества и ценности).

Любой из этих видов контента, в том числе и продающий, можно подавать под разными «соусами» в виде сторителлинга (интересные истории, факты), полезных фактов, побуждающих к диалогу. 

Не стоит пренебрегать нейтральной информацией и поздравлениями с общепринятыми праздниками. Кроме того, узкоспециальные праздники тоже важно отмечать, например 9 августа День Строителя. 

Оформление страницы

Страница в социальной сети должна соответствовать высокому уровню качества, а посты желательно оформлять в едином продуманном стиле. Такой подход усилит бренд, поскольку пользователи будут узнавать выделяющиеся по стилю посты в ленте. 

  Очень важно проработать ключевую информацию о страничке девелопера:

  1. Преимущества и ценности ЖК вынести в отдельный пост и закрепить его.
  2. Оформление обложки и фото страницы должны быть релевантные. Не лишним будет использовать на макете обложки и преимущества комплекса, а под акции их менять.
  3. Уникальный url страницы – он должен быть коротким и читабельным, в отличие от того, который предлагает фейсбук по умолчанию при создании страницы. 

Как делать не надо!

Помимо основных принципов, важно еще осознавать ошибки, которые совершали другие рекламщики и не наступать на чужие грабли. Итак, как не надо делать:

  1. Завести страницу и не вести ее. Это трата денег впустую. 
  2. Гонка за подписчиками. Очень часто клиенты из сферы недвижимости ставят агентствам в качестве KPI рост количества подписчиков в группах ЖК, но, безусловно, подписчики, которые не собираются жить в том или ином комплексе даже если и будут, то неактивными и вовлечь их в контент вряд ли удастся.
  3. Рассчитывать только на органические охваты. Алгоритмы соцсетей заточены больше на платное продвижение, поэтому таргетинг в данном случае – это инструмент для достижения целей.
  4. Не пренебрегайте хештегами для повышения органических охватов.
  5. Не стоит создавать искусственную активность, это лишь портит вашу репутацию.

В заключение стоит сказать, что пользователи всегда оценивают здоровое чувство юмора, искренность и конечно котиков в ленте.  Преследуйте охваты в Фейсбуке нестандартными методами и продажи не заставят себя ждать!

Последние новости

Посетите наш блог — мы пишем для вас

Как вести страницу недвижимости в Instagram

Социальная сеть Instagram на сегодняшний день имеет дневную аудиторию в 500 млн. активных пользователей и это прекрасный инструмент...

Читать дальше

Коллтрекинг: инструмент для аналитики, для продаж и много чего еще

Зачем подключать коллтрекинг-систему на сайт, если я и так вижу, что моя реклама работает, менеджеры не поднимают головы и постоянно...

Читать дальше
увеличение конверсий

Проверенные методы увеличить конверсию сайта: чек-лист бонусом

Вопрос получения конверсий – краеугольный камень любых работ, связанных с разработкой сайта. Согласно проведенных исследований, лишь...

Читать дальше