Лидогенерация и ее каналы

Залогом успеха любого бизнеса являются продажи. И одним из способов их организовать является сбор клиентской базы. Однако заставить пользователя предоставить кому-либо свои персональные данные - та еще задачка. С ней успешно справляются агентства лидогенерации. Грамотный подход, разработка посадочной страницы, а дальше дело техники. И вот уже спустя пару недель ваши менеджеры обрабатывают заказы, не поднимая головы. Звучит как в сказке, а как на практике?

лидогенерация

Что такое лиды и зачем это нужно?

Само по себе слово произошло от английского “lead”, обозначающее – «приводить». В современном маркетинге оно используется уже очень давно и обозначает конкретные действия посетителя сайта.

Лидом можно считать пользователей, которые не просто зашли на сайт, а позвонили, запросили обратный звонок, получили консультацию на сайте. Иными словами, это потенциальный клиент.

Виды лидов

По степени готовности к сотрудничеству лиды делятся на 3 основные категории:

  1. Холодные. Такие пользователи переходят на сайт по ссылкам для скачивания информации или просмотра видео. Они мало знакомы с вашим ресурсом и пока не приняли решение о сотрудничестве.
  2. Теплые. Такие люди детально ознакомились с вашими предложениями, однако хотят получить дополнительную информацию по товару. Обычно они вступают в переписку с менеджерами ресурса, комментируют карточки товара, оставляют заявки на обратный звонок.
  3. Горячие. Эти клиенты готовы оформлять заказ. Считаются наиболее ценными для владельцев интернет-магазинов и корпоративных порталов, так как за их счет растут продажи.

Для привлечения клиентов представленных типов используются инструменты лидогенерации. Они позволяют превратить обычных посетителей ресурса в платежеспособных клиентов. Ведь если человек хотя бы подпишется на ресурс, вероятность совершения им покупки в дальнейшем возрастает многократно.

Основные каналы лидогенерации

Для расширения клиентской базы ресурса используются различные каналы лидогенерации. Наша веб студия работает для этой цели с поисковыми машинами, включая Google, социальными сетями (в первую очередь, Инстаграм и Фейсбук), гостевыми постами, рассылками. Как правило, для каждого ресурса используется сразу несколько источников привлечения посетителей из целевой аудитории.

Лидогенерация под ключ в Украине осуществляется нами в несколько этапов. Мы оцениваем состояние посадочной страницы, проводим анализ рынка, подбираем целевую аудиторию. Выбираем тот инструмент привлечения, который может заинтересовать покупателей, выделит ресурс среди конкурентов. На основании этого анализа подбирается канал лидогенерации, запускаются рекламные посты и рассылки.

Эффективность работы оценивается по количеству привлеченных лидов, а не просто пользователей, перешедших на ресурс.

После окончания раскрутки заказчик получает широкую базу новых покупателей. Его продажи вырастают за 1-2 месяца (при условии быстрой реакции менеджеров интернет-магазина или корпоративного портала на заявки клиентов).

Заказать услуги лидогенерации вы можете на Iammarketing.com.ua. Для этого заполните форму заявки на нашем сайте. Мы свяжемся с вами, уточним объем работ, согласуем стоимость и сроки выполнения заказа и приступим к его выполнению.

Последние новости

Посетите наш блог — мы пишем для вас

Как вести страницу недвижимости в Instagram

Социальная сеть Instagram на сегодняшний день имеет дневную аудиторию в 500 млн. активных пользователей и это прекрасный инструмент...

Читать дальше

Как вести страницу застройщика в Facebook

Рынок недвижимости в социальных сетях держится на трех больших платформах: это охваты, коммуникация и лояльность. В условиях жесткой...

Читать дальше

Коллтрекинг: инструмент для аналитики, для продаж и много чего еще

Зачем подключать коллтрекинг-систему на сайт, если я и так вижу, что моя реклама работает, менеджеры не поднимают головы и постоянно...

Читать дальше