Коллтрекинг: инструмент для аналитики, для продаж и много чего еще

Зачем подключать коллтрекинг-систему на сайт, если я и так вижу, что моя реклама работает, менеджеры не поднимают головы и постоянно обрабатывают заявки. Такой аргумент мы часто слышим от предпринимателей и начинающих маркетологов. Сегодня немного просветим тех, кто не в курсе вообще, что это такое, а также приведем убедительные доводы, почему это так важно.

Что такое коллтрекинг и как он работает

Коллтрекинг представляет собой технологию, позволяющую владельцу бизнеса определить, какая реклама привела к нему клиента. Работает она следующим образом:

  1. Посетитель увидел рекламу и зашел по ней на сайт.
  2. Система коллтрекинга присваивает данному пользователю уникальный номер телефона и если он решает совершить звонок, то система определяет связь данного посетителя и рекламы, с которой он попал на сайт.

Кроме основной функции, данная система выполняет еще ряд не очевидных, но не менее важных действий:

  • уменьшает количество пропущенных звонков, а те, что есть, менеджеры имеют возможность оперативно обрабатывать;
  • передает статистику в Google Analytics;
  • в ряде случаев есть возможность интегрировать сервиса с CRM и автоматически создавать сделки, задачи для сотрудников по факту звонка.

Система очень полезна для полноценных корпоративных сайтов с любыми направлениями деятельности, а также жизненно необходима для посадочных страниц с товарными предложениями.

Что будет, если не использовать коллтрекинг?

Ну и сразу к страшилкам, что же вы теряете, если откажетесь от использования данного сервиса:

  1. Часть рекламного бюджета будет использоваться неэффективно, поскольку каналов продвижения может быть (даже чаще всего) несколько, а вот аналитика не сможет отслеживать, какой из них работает на максимуме, а какой нет.
  2. Вы будете недополучать прибыль за счет новых клиентов, которые не перезвонят вам, если однажды не дозвонились. Вы не будете знать какие звонки были пропущены, а значит ваши потенциальные покупатели уже делают заказ на сайте у конкурентов. Особенно критично это в дорогих тематиках, типа недвижимости, поскольку каждый пропущенный лид – это слив денег впустую.
  3. Уменьшить стоимость лида вы тоже не сможете, поскольку не будете знать, какие обращения целевые, а какие нет. Нет тестов – нет экономии. 
  4. Вы не сможете оценить эффективность работы отдела продаж. Система дает возможность прослушивать время от времени записи звонков и делать выводы о том, кто хорошо работает, а кто не очень. 
  5. Вы не сможете точно сформировать график работы отдела продаж, так как у вас могут быть лишь субъективные данные о наплыве звонков. Система же предоставит отчеты с цифрами.

Система коллтрекинга – это отличная возможность сегодня автоматизировать то, на что еще вчера приходилось тратить время и деньги. Разобраться в том, как его настроить достаточно просто, однако, если вы не уверены в правильности действий, вы всегда можете заказать это у нас! Звоните, поможем!  

Последние новости

Посетите наш блог — мы пишем для вас

Как вести страницу недвижимости в Instagram

Социальная сеть Instagram на сегодняшний день имеет дневную аудиторию в 500 млн. активных пользователей и это прекрасный инструмент...

Читать дальше

Как вести страницу застройщика в Facebook

Рынок недвижимости в социальных сетях держится на трех больших платформах: это охваты, коммуникация и лояльность. В условиях жесткой...

Читать дальше
увеличение конверсий

Проверенные методы увеличить конверсию сайта: чек-лист бонусом

Вопрос получения конверсий – краеугольный камень любых работ, связанных с разработкой сайта. Согласно проведенных исследований, лишь...

Читать дальше