Что такое Pinterest?

Когда речь заходит о визуальном контенте, порции вдохновения, поиске свежих идей, на помощь приходит Pinterest.

Мировая популярность Пинтерест

С одной стороны — это социальная сеть. Но, в отличии от Facebook, Instagram, здесь не гонятся за лайками и не комментируют активно публикации. Пользователи делятся в первую очередь картинками. Здесь ищут референсы для фотосессий, рецепты, варианты дизайна интерьеров, подбирают одежду. Вообщем, Пинтерест это скорее сток, где хранятся разнообразные изображения и видео.


Например, вы увидели в Instagram тыквенный пирог. В Пинтерест вы придете за рецептом и идеей, как красиво его сфотографировать. 

Стоит ли размещаться бизнесу на этой платформе? Прежде чем отрицательно покивать головой, посмотрите на статистику.Всего в мире насчитывается больше 200 млн активных пользователей.

Из 70% женщины, а оставшиеся 30% — мужчины. 

Больше половины фолловеров — миллениалы, которые с удовольствием тратят деньги он-лайн.

Ежегодный рост аудитории составляет 130%!

Практически любой совершал покупку именно благодаря этой социальной сети. Потому что красивая фотография имеет огромный социальный эффект!

Ответ на вопрос выше теперь точно позитивный. Pinterest в первую очередь подходит для бизнесов, продукцию которых можно привлекательно подать. То есть — для каждого. Еда, сувениры, домашний декор, одежда, а также недвижимость, рестораны. Список продолжите сами. А мы приступаем к инструменталу.

Пошаговая инструкция для бизнес-пользователя

Первый этап  — регистрация. Создаем бизнес-аккаунт. Именно он подходит для коммерческой деятельности.

После указания почты, пароля и возраста, попадаете на такое диалоговое окно.

Тут указываете название компании, сайт, страну, язык. Выбираете аватар профиля. Картинка должна сразу давать понимание о вашем бизнесе.

Далее идут настройки аккаунта. Тут должна быть полная информация о компании: род деятельности, ключевые слова.

Например, если вы магазин домашнего декора, то стоит указать такие ключи, как Декор, Уют, Идеи для интерьера и тд.

Дальше следует этап нужно добавить Доски. Другими словами — альбомы, объединенные общей тематикой. 

К нашему примеру это могут быть: актуальный каталог с ценами, идея дня для интерьера, тренды, рубрика «Сделай сам». Подключайте фантазию. Вы, как собственник бизнеса лучше знаете, что интересно вашей аудитории.

Что дают доски:

  • организацию контента по ключам, что упрощает поиск;
  • узкие запросы, которые более интересны людям;
  • разбивку по категориям, она удобна для пользователя!

Для каждой группы информации выберите качественное заглавное изображение и сделайте продающее описание, включив соответствующие хештеги и ключи.

Когда приступать к продвижению аккаунта и как это делать?

Когда в профиле уже будет 10-15 постов (тут их называют пинами), можно переходить на этап продвижения.

Прелесть заключается в том, что тут еще жива органика и популярность набирается бесплатно при соблюдении нескольких условий:

  • активно используйте ключевые слова. Их же добавляйте в названия досок.
    Принцип такой же, как и в Google;
    Например, вы вводите в поиск Дизайн интерьера и получаете множество ссылок, ведущих к Пинтерест;
  • добавляйте пины регулярно;
  • выберите оптимальное время для постинга. Тут работает хронология ленты;
  • будьте активны на досках со схожими интересами. Для того, чтобы удерживать интерес, нужно давать минимум 6 постов. Поэтому «пиньте», «цепляйте» на свои доски интересные публикации других пользователей. Не забывайте про пункт 1;
  • рекламируйте свой аккаунт на всех доступных вам онлайн-площадках: сайт, Instagram, Facebook!

Все просто и логично, главное подходить к работе подготовленным.

Какие pin использовать, чтобы получить максимум пользы для вашего бизнеса:

  • подробные.
    Необходимая информация о товарах, включая цены, наличие;
  • для рецептов.
    Поскольку запрос на такую информацию очень популярен, сервис позволяет оформлять их красиво;
  • для внешних публикаций.
    Если у вас личный, информационный блог, веб-сайт, то в пине пользователей можно привлекать заголовком, описанием статьи!

Сам Пинтерест дает рекомендации по оформлению. Вот они:

  1. добавляйте вертикальные изображения, оптимальный формат 700х1200 пикселей;
  2. креативные, яркие изображения. В первую очередь это сеть о визуале, помните;
  3. яркие заголовки, емкое описание к статьям. Если хотите продвинуть пользователя дальше по своим ресурсам, нужно привлекать внимание с первого взгляда;
  4. тестируйте разную подачу одной тематики, чтобы понять, как реагирует аудитория, и подстраиваться под ее вкус!

Следуя этим простым советам, работа с сервисом будет простой, а результат превзойдет ожидания.

 Заработок при помощи Pinterest

Как видите бизнес-аккаунты Pinterest дает достаточно возможностей для увеличения прибыли. Вы можете:

  1. совместно с другими брендами делать общий контент.
    Это позволит размещаться сразу на нескольких аккаунтах и поможет привлечь новых клиентов;
  2. вести общую с брендом или блогером доску. Она будет показываться и у вас, и у партнера.
    Сделав такой ход, вы эффективно приумножаете охват аудитории;
  3. размещать ссылки на свои внешние страницы, где пользователь будет совершать покупку: на сайт, в интернет-магазин и тд.
    Это дополнительный бесплатный источник теплых лидов!

Не упускайте возможность увеличить ваш доход и улучшить состояние бизнеса. Используйте все доступные инструменты.

В ногу со временем

Для пользователей разработаны как сайт, так и мобильное приложение. Не удивительно, ведь 60% людей заходят на ресурс именно с мобильных телефонов. Чтобы начать нужно все так же нажать кнопку registration. Если вы уже являетесь пользователем, нужно всего лишь совершить вход в аккаунт.

Подбиваем итоги

Ниша Pinterest еще не переполнена и постоянно растет. Аудитория максимально лояльна и популярность легко заполучить, регулярно публикуя качественный контент. Поспешите зарегистрироваться. Вдохновляйтесь, будьте находчивы и креативны — успех не заставит себя долго ждать.

Последние новости

Посетите наш блог — мы пишем для вас

Как узнать посещаемость своего сайта

В любом бизнесе, одним из инструментов которого является вэб-сайт, важно стремиться к тому, чтобы результаты от использования...

Читать дальше

Прогноз бюджета Google Adwords

В ежедневной рутине мы постоянно сталкиваемся с разными видами прогнозов. Перед выходом из дома мы сверяемся с погодой, выясняя, какая...

Читать дальше

Как установить пиксель на сайт

  В сегодняшней статье мы познакомимся с понятием фейсбук-пиксель (Facebook Pixel) для сайта. Где его найти, как его установить и для чего он...

Читать дальше