Баннер для Фейсбука — целая наука

Одним из эффективных средств продвижения в Фейсбуке является таргетинг, а форматом рекламы для него – баннер. Создание креатива – достаточно сложная задача для новичков, ведь даже опытные маркетологи нередко сталкиваются с проблемой, когда рекламная система соцсети не пропускает объявление. Причин тому немало, но основная лишь одна: неверный формат.

баннер для фейсбука

Какой он – идеальный баннер для Фейсбука

Для того, чтобы создать идеальный креатив для рекламы, следует выбрать правильный формат. Здесь будет учитываться все: размер баннера, визуальный контент, текст, заголовки, описания. Главное требование Facebook – количество текста на изображении не должно быть более 20%, иначе количество показов будет существенно меньше. Хорошая же новость в том, что проверить это можно прямо в рекламном кабинете.

Приемлемый тип файлов — JPG или PNG, соотношение сторон от 1.91:1 до 4:5 и очень желательно хорошее разрешение изображения. Заголовки – 25 символов с пробелами, описание ссылки – 30 символов.

Хорошо работают интерактивные материалы – панорамы или фотоизображения на 360°.

Как происходит создание баннеров для рекламы в Facebook и запуск кампании

Работы по запуску баннерной рекламы проводятся в несколько этапов:

  1. Сначала осуществляется оценка рынка и конкурентов, подбор стратегии продвижения, определение целевой аудитории.
  2. На следующем этапе разрабатывается несколько креативов для тестирования.
  3. Баннеры для рекламы в Фейсбуке проходят пробный запуск. Оценивается результативность объявлений для различных аудиторий и регионов Украины.
  4. Специалисты определяют предельно эффективный баннер в фейсбук из всех изготовленных (их может быть 2-3 варианта для разных возрастных категорий либо регионов). В него вносят правки с учетом данных тестирования.
  5. По завершении всех тестов реклама запускается на широкую аудиторию.

При таком подходе в течение первых двух недель удается увеличить приток активных пользователей на страницу.

Чтобы заказать красочный баннер на фейсбук, заполните специальную форму обращения на Iammarketing.com.ua. Мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали заказа, согласовать стоимость и сроки выполнения работ.

Последние новости

Посетите наш блог — мы пишем для вас

Как вести страницу недвижимости в Instagram

Социальная сеть Instagram на сегодняшний день имеет дневную аудиторию в 500 млн. активных пользователей и это прекрасный инструмент...

Читать дальше

Как вести страницу застройщика в Facebook

Рынок недвижимости в социальных сетях держится на трех больших платформах: это охваты, коммуникация и лояльность. В условиях жесткой...

Читать дальше

Коллтрекинг: инструмент для аналитики, для продаж и много чего еще

Зачем подключать коллтрекинг-систему на сайт, если я и так вижу, что моя реклама работает, менеджеры не поднимают головы и постоянно...

Читать дальше