• Українська
  • Русский
  • Как создать прототип лендинга

    Прототип лендинга  – это схема, на которой изображены все элементы страницы и другого контента на ней. Это поможет вам увидеть готовую...

    Читать дальше

    5 причины использовать автоправила в Google Ads

    Автоматизированные правила в два раза облегчает вам управление Google Ads. Она устраняет ошибки и помогает сэкономить ваше время на...

    Читать дальше

    Зачем и как делать номер телефона на сайте кликабельным

    Почему важно использовать кликабельные номера? Помните момент, когда вам нужно позвонить в компанию, а телефон на сайте указан обычным...

    Читать дальше

    Виральный контент

    Виральность — это тип контента, который определяет вероятность, с которой читатели захотят поделиться этой публикацией. Этот...

    Читать дальше

    Как продавать в интернете

    Как продавать в интернете Количество покупок в интернете с каждым годом растет. Пандемия 2020 года привела к тому, что пользователи...

    Читать дальше

    Все имеет свою цену: cpa-маркетинг для бизнеса

     Все имеет свою цену: CPA-маркетинг для бизнеса CPA-маркетинг строится на основе партнерских программ. Заказчик платит только, если он...

    Читать дальше

    Работа с возражениями

    Работа с возражениями В идеальном мире продаж сделки заключаются моментально. Товар интересен каждому. Клиент готов платить сразу, не...

    Читать дальше

    К чему готовиться владельцам бизнеса в Украине?

     К чему готовиться владельцам бизнеса в Украине? Большинство молодых предпринимателей, а также людей, которые только мечтают начать...

    Читать дальше

    Потенциальный — еще не значит клиент

    Потенциальный — еще не значит клиент Человек, который предположительно способен купить товар или оплатить услугу, называется...

    Читать дальше

    Портфолио

    Наши клиенты