• Українська
  • Русский
  • Продающий Landing Page: в чем его суть?

    Лендингом называют небольшой, чаще всего одностраничный сайт, адаптированный под выполнение одной конкретной функции. Понятие Landing означает «приземление» и главной задачей маркетолога является правильно «приземлить» пользователя, захватить его внимания и побудить совершить целевое действие.

    Виды посадочных страниц

    Существует несколько видов таких страниц:

    1. Подписной тип такой страницы предназначен только для сбора контактов. Он используется для оповещения аудитории о новом продукте.
    2. Продающий лендинг заточен под продажу конкретного товара либо услуги. Он дает пользователю мгновенно оформить заказ без перехода в интернет-магазин.
    3. Микросайт — по сути визитка, которая на главной странице собирает всю информацию о компании, однако для удобства пользователя вверху создано меню для перехода на интересующий посетителя раздел.

    Существуют также вирусные, информационные, дифференциальные лендинги, которые имеют каждый свое предназначение.

    Используются целевые страницы во всех сферах предпринимательской деятельности. Их создают для подписки на мероприятия, продажи определенных товаров.

    Многие производители техники, одежды выбирают такой формат вместо интернет-магазинов. Для малого ассортимента он подходит больше, чем тяжелый многостраничный сайт.

    Заказать лендинг под ключ можно на каждом этапе развития собственного бизнеса.

    Как используется лендинг

    На ранних стадиях одностраничник заменит корпоративный сайт. После раскрутки торгового бренда подписные страницы используют для продвижения определенного товара и акций.

    Также его применяют для расширения аудитории, выхода в новые регионы.

    При реорганизации фирмы такая страничка применима для проведения акций, ликвидации товара.

    Чтобы подобный ресурс оправдал возложенные ожидания, важно, чтобы он воздействовал на посетителя и визуальными компонентами, и текстом. Признаками качественного лендинга являются:

    1. Яркие, цепляющие заголовки.
    2. Внятное торговое предложение: пользователю должно быть понятно, что ему предлагают.
    3. Выгоды для потенциального клиента: что человек получит в итоге.
    4. Гарантии, на случай, если что-то пойдет не так, человек не потеряет свои деньги.

    Справиться с такой задачей могут сотрудники нашей веб студии, хорошо знакомые с особенностями работы одностраничников.

    Создание Лендинга под ключ в нашей студии

    В нашей веб студии разработка landing page выполняется в несколько этапов. На первом мы исследуем рынок, определяем ключевых конкурентов заказчика, рабочие стратегии и тренды продвижения. Оцениваем целевую аудиторию. После этого разрабатываем концепцию одностраничника, согласовываем ее с клиентом. С учетом правок заказчика запускаем ресурс в разработку.

    Далее создается структура ресурса, подбирается соответствующее наполнение, выполняется верстка лендинга. На этом этапе заказчик также вносит правки, может предоставлять дополнительную информацию о своем продукте либо услуге. После завершения работы над сайтом проводится его тестирование, а затем запуск. Дополнительно для него может быть организована рекламная кампания через Google, Facebook, созданы баннеры.

    По завершению работ заказчик получает качественный рабочий лендинг, способный за пару месяцев собрать подписную базу или повысить объемы продаж в выбранном регионе. По желанию он может быть связан с корпоративным сайтом, интернет-магазином или же персональным ресурсом-визиткой.

    Заказать разработку сайта одностраничника на нашем сайте iammarketing.com.ua можно уже сегодня. Для этого вам следует заполнить форму заявки или связаться по телефонам. Мы обсудим детали работ, согласуем сроки и стоимость, после чего сразу сможем приступить к созданию лендинга.

    Последние новости

    Посетите наш блог — мы пишем для вас

    Как создать прототип лендинга

    Прототип лендинга  – это схема, на которой изображены все элементы страницы и другого контента на ней. Это поможет вам увидеть готовую...

    Читать дальше

    5 причины использовать автоправила в Google Ads

    Автоматизированные правила в два раза облегчает вам управление Google Ads. Она устраняет ошибки и помогает сэкономить ваше время на...

    Читать дальше

    Зачем и как делать номер телефона на сайте кликабельным

    Почему важно использовать кликабельные номера? Помните момент, когда вам нужно позвонить в компанию, а телефон на сайте указан обычным...

    Читать дальше