Как создать прототип лендинга
Прототип лендинга – это схема, на которой изображены все элементы страницы и другого контента на ней. Это поможет вам увидеть готовую...
Читать дальшеАвтоматизированные правила в два раза облегчает вам управление Google Ads. Она устраняет ошибки и помогает сэкономить ваше время на тривиальных операциях. После настройки автоматизированных правил в большинстве ситуаций человеческое вмешательство будет уже не нужно.
Для создания автоматизированного правила, нужно открыть вкладку “Кампании” и нажать на “Автоматизация”
После чего следует выбрать нужный вид автоправила:
Есть несколько случаев в которых нужна автоматизация:
Для того, чтобы не выполнять все эти действия вручную, можно настроить соответствующее функцию, которая в автоматическом режиме включит или выключит нужные вам объявления.
Чтобы остановить процесс нажмите на “Автоматизация” и после выберите “Приостановить кампанию”. После чего в всплывающем окне выберете дату остановки объявления. Включая их снова, вам понадобиться правило”Включить кампании”, с аналогичным механизмом.
Также, можно отметить определенные условия при которых кампания автоматически остановится.
За всеми объявлениями и их рейтингом не уследишь, чтобы вовремя скорректировать сумму бюджета. С помощью автоматизации можно легко менять цену.
Для этих действий нам понадобиться блок “Ключевые слова”
Здесь правила помогут поднять цену ключевым словам, которые не отображаются на главной странице. Также, с помощью данных о конверсии можно понизить ставки по тем же словам, если они не приносят конверсии.
Еще эти правила способны автоматически изменять бюджет на день. Можете выбрать любую процентую ставку, например, на 10% для объявлений с успешными конверсиями.
Следующие правила способны работать только если Google Ads и Analytics синхронизированы. Нам понадобиться блок “Отправить сообщение по электронной почте”
Благодаря использованию ярлыков вы сможете отметить нужные вам объявления и совершать над ними действия с помощью автоправил. Для того, чтобы настроить такую функцию, выполняем следующие действия:
Благодаря автоматизированному процессу достаточно создать объявление и пометить их ярлыком, заводить отдельную кампанию — не нужно! Важно не забыть указать дату отключения объявлений.
Чтобы процесс работы в Google Ads был приятным и быстрым, необходимо знать и использовать инструменты, которые облегчат вам жизнь, как автоматизированные правила, например.
Надеемся, статья была вам полезна. Наша команда предоставляет все услуги настройки контекстной рекламы и всегда готовы помочь. Заполняйте форму на сайте и мы дадим скорый ответ!
Посетите наш блог — мы пишем для вас
Прототип лендинга – это схема, на которой изображены все элементы страницы и другого контента на ней. Это поможет вам увидеть готовую...
Читать дальшеПочему важно использовать кликабельные номера? Помните момент, когда вам нужно позвонить в компанию, а телефон на сайте указан обычным...
Читать дальшеВиральность — это тип контента, который определяет вероятность, с которой читатели захотят поделиться этой публикацией. Этот...
Читать дальше